Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема презентация лексики




1) Приветствие

2) Ех 6, р 140 песенка

3) Работа над транскрипцией

 

4) Учитель: Do you like holidays? Translate «holiday». What holidays do you know?

5) На доске пишется в одну колонку названия праздников, в другой колонке даты этих праздников. Задача детей соотнести праздник и дату.

6) На доске выписать лексику по теме с переводом.

Ситуация общения.Учитель: Did you have party on your birthday last year? Did you invite your friends? Who came to your birthday party? What presents did you get? What presents do you like to give to your friends and relatives? Did you sendgreeting cards?

7) Ex-s №3 стр 136 чтение активной лексики и перевод, англ- ру, рус- анг.

8) Ситуация общения. Учитель: How did you invite your friends and relatives? Дети выдают разные способы: по телефону, смс, пригласительная открытка, лично при встрече.

Учитель говорит: «В Англии существуют определенные правила и сейчас мы с вами с ними познакомимся»

На доске номер телефона. На примере, учитель объясняет, как прочитать номер. На примере, ех 5, р 137.

Правила записываются в тетрадь.

9) Ех 7, р 137

Прочитать приглашение. Учитель спрашивает учеников кому написано, от кого, когда день рождение, во сколько, где. Обращается внимание и объясняется детям a.m. и p.m.

10) Ех 8, р 137 Диалог

Учитель читает. Фразы и слова новые на доске, разбираются. Обсуждаем диалог все вместе: о чем диалог, кто разговаривает, куда кто приглашает, когда? Затем повторяют дети за учителем фразы. В паре обыгрывают диалог.

Д\з: лексика, ех 8, р 137 диалог наизусть.

 

 

Урок № 2 «Holidays»

Тема: презентация грамматики there is \are\ was \were

1) Приветствие

2) Стих или песенка

3) Письменные перевод с русского на английский язык (ех 3, р 136)

4) Проверка д/з обыгрывание диалога ех 8, р 137

5) Учитель: Do you like birthday party? What food does your mother usually buy for your birthday party?

Давайте с вами представим праздничный стол! На столе раскладываются карточки с лексикой food (apple, orange) Look! There is an apple on the table. There is an orange on the table. Фразы записываются на доске. Дети догадываются о смысле фраз. Затем выкладываются несколько одинаковых карточек. Учитель: There are apples on the table. Обсуждается что в фразе изменилось. Что такое is и are? Глагол to BE. Проговаривается, что глагол сильный, обговариваются ситуации вопроса и отрицательного предложения в форме наглядности с помощью карточек на столе.

Таким же образом, и в прошедшем времени. Выкладываются карточки, затем убираются. Что было на праздничном столе? Глагол to Be – was\were. Также проговариваются вопрос и отрицательные предложения.

Грамматика записывается доступным образом в тетрадь.

6) Ех 1, р 139. Устно.

7) Упражнения Барашкова, распечатки.

8) Д\з ех 1, р 137 письменно.

 

Урок №3 "Holidays"

тема чтение

1) Hello

2) eх 6, р 140 the song "Happy Birthday"

3) На доске записать даты рождений детей(не говорить им) и имена, дети догадываются о значениях этих дат. Задача соединить имена и даты.(Pre-reading activity).

4) Работа с текстом "Billy*s Birthday " ех 7, р 141.

While-reading activity

1. На доске написать фразы из текста на русском языке:

- с днем рождения, дорогой

- тебе 4 года сегодня

- хорошо провести время

- поблагодарил своих родителей

-сели за стол

- спели ему песню

Эти фразы на английском раcпечатать и разрезать на части. Задача детей - найти эти фразы в тексте и собрать из данных частей.

2. Сопоставить свое день рождение и день рождение Билли. Что похоже? Подчеркнуть в тексте карандашом общее. Затем проверить устно.

Post-reading activity

Письменно ответить на вопросы после текста ех 8, р 142.

Пока остальные пишут, каждого спросить чтение и перевод отрывка текста.

Д\з Дописать ответы на вопросы. ех 3, з 145.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.