Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теорема Карно

Группа ИМК-ВВР-41

Группа ИМК-РВс-6

Группа ИМК-РВ-6

Ф.И.О. Тема ВКР Руководитель
  Бугаев Константин Сергеевич Воздействие наружной рекламы на потребителя образовательных услуг  
  Болдырева Виктория Владимировна Деловая презентация в системе рекламной кампании  
  Алпатова Любовь Алесандровна Бренд-бук российского предприятия общественного питания  
  Смирнова А.О. Событийный маркетинг в системе продвижения глобального бренда  
  Кочетов Михаил Валерьевич Рекламная и PR-деятельность спортивной некоммерческой организации  
  Шумиличева Мария Михайловна Рекламные спец-проекты в женском журнале  
  Булкина Наталья Алексеевна Сайт промышленного предприятия в системе его бренд-бука  
  Волгина Анастасия Евгеньевна Продвижение бренда в сети детских магазинов  
  Смирнова Татьяна Николаевна Фирменный стиль предприятия общественного питания  
  Садыков Руслан Рашидович Рекламная кампания российского строительного предприятия  

 

Ф.И.О. Тема ВКР Руководитель
  Курагина Анна Александровна BTL-продвижение парфюмерной марки на российском рынке  
  Буланова Анна Андреевна Фирменный стиль предприятия общественного питания  
  Першина Мария Владимировна Продвижение иностранного бренда на российском мебельном рынке  
  Демьянов Илья Васильевич Рекламная газета в системе продвижения  
  Корнетова Алина Андреевна Рекламные технологии кино-бизнеса  
  Анашкина Дарья Викторовна Рекламная кампания дополнительных образовательных услуг  
  Зверева Анастасия Михайловна ИМК-технологии продвижения московского зоо-магазина  
  Аляутдинова Румия Мухтяровна Стратегия продвижения фармацевтического продукта на межкорпоративном рынке  
  Баранникова Анастасия Анатольевна Рекламная кампания инновационного ювелирного продукта на российском рынке  

 

 

Ф.И.О. Тема ВКР Руководитель
  Игонина Светлана Юрьевна Реклама в социальных сетях как эффективный инструмент влияния на потребителя  
  Кольцова Елена Сергеевна Разработка В2В кампании промышленного предприятия  
  Грищенко Анна Алексеевна В2В рекламная компания предприятия химического производства  

 

 
Из всех периодически действующих тепловых машин, имеющих одинаковые температуры нагревателей T1 и холодильников T2, наибольшим КПД обладают обратимые машины. При этом КПД обратимых машин, работающих при одинаковых температурах нагревателей и холодильников, равны друг другу и не зависят от природы рабочего тела, а определяются только температурами нагревателя и холодильника. Для построения рабочего цикла использует обратимые процессы. Например, цикл Карно состоит из двух изотерм (1–2, 2-4) и двух адиабат (2-3, 4–1), в которых теплота и изменение внутренней энергии полностью превращаются в работу (рис. 19). Рис. 19. Цикл Карно Рассмотрим изменение энтропии рабочего тела. Общее изменение энтропии в цикле: ΔS=ΔS12+ΔS23+ΔS34+ΔS41 Так как мы рассматриваем только обратимые процессы, общее изменение энтропии ΔS=0. Последовательные термодинамические процессы в цикле Карно:
Процесс Работа Изменение энтропии Наблюдается
Изотермическое расширение 1-2, T=const; V2>V1 A12=Q1=(m/M)·RT1·ln(V2/V1) ΔS12=|Q1|/T1 тело принимает теплоту
Адиабатическое расширение 2-3, δQ=0; T2<T1 A23=-(m/M)·CV(T2-T1) ΔS23=0 охлаждение до T2
Изотермическое сжатие 3-4, T=const; V3>V4 A34=(m/M)·RT2·ln(V4/V3)=-Q2 ΔS34=|Q2|/T2 тело отдает теплоту
Адиабатическое сжатие 4-1, δQ=0; T1<T2 A41=-(m/M)·CV(T1-T2)=-A23 ΔS41=0 восстановление начального состояния p1, V1, T1




Общее изменение энтропии в равновесном цикле:

ΔS=(|Q1|/T1)+0-(|Q2|/T2)+0=0⇒T2/T1=|Q2|/|Q1|,



поэтому: ηmax=1-(T2/T1) - максимальный КПД теплового двигателя.

Следствия:
1. КПД цикла Карно не зависит от рода рабочего тела.
2. КПД определяется только разницей температур нагревателя и холодильника.
3. КПД не может быть 100% даже у идеальной тепловой машины, так как при этом температура холодильника должна быть T2=0, что запрещено законами квантовой механики и третьим законом термодинамики.
4. Невозможно создать вечный двигатель второго рода, работающий в тепловом равновесии без перепада температур, т.е. при T2=T1, так как в этом случае ηmax=0.

Тепловая машина

Теплова́я маши́на — устройство, преобразующее тепловую энергию в механическую работу (тепловой двигатель) или механическую работу в тепло (холодильник). Преобразование осуществляется за счёт изменения внутренней энергии рабочего тела — на практике обычно пара или газа.

Идеальная тепловая машина — машина, в которой произведённая работа и разница между количеством подведённого и отведённого тепла равны. Работа идеальной тепловой машины описывается циклом Карно.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Группа ИМК-Рс-4 | Теория территориально-производственных комплексов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.