Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группа ИМК-Рс-4

Группа ИМК-Р-5

Группа ИМК-С-5

Ф.И.О. Тема ВКР Руководитель
  Валиулин Юрий Андреевич PR-продвижение глобального бренда на российском рынке  
  Наседкин Кирилл Юрьевич ИМК-стратегия бренда индустрии моды  
  Гуляева Яна Игоревна Рекламная кампания для промышленного предприятия  
  Карелина Анна Александровна Кампания по связям с общественностью образовательного предприятия  
  Царева Надежда Дмитриевна PR-деятельность в интернет-среде  
  Брагинская Тамара Александровна Event-PR – инструмент в продвижении бренда  
  Бахшализаде Шабнам Продвижение hand-made товара в социальных сетях  

 

Ф.И.О. Тема ВКР Руководитель
  Симонова Софья Михайловна Оптимизация структуры РА нового типа  
  Глазунова ВикторияАлександровна Медиапланирование рекламной кампании российского предприятия  
  Лукашев Александр Владимирович Инновационность как фактор конкурентоспособности в рекламном агенстве  
  Буторина Ирина Сергеевна BTL продвижение глобального бренда на российский рынок  
  Шипин Александр Сергеевич Ребрендинг российского промышленного предприятия  
  Пятовский Константин Алексеевич Брендбилдинг в СМИ  
  Мирзаянова Наталья Романовна Рекламная стратегия в условиях гендерной активности московского дилерского центра  
  Заикина Мария Алексеевн Визуальный образ ребенка в телерекламе  
  Ндировей Анна Мария Ребрендинг российской туристической фирмы  
  Дроботов Александр Алексеевич Оценка эффективности рекламной кампании  
  Хропина Полина Геннадьевна Стратегия продвижения российской кампании на рынке туристический онлайн-агентств  
  Суханов Дмитрий Алексеевич Социальная реклама детских домов  
  Ратников Михаил Алексеевич Рекламная кампания предприятия сферы ЖКХ  
  Карпушонок Екатерина Александровна Программа лояльности для продвижения бренда  
  Иванова Кристина Алексеевна Продвижение авиакомпании  

 

Ф.И.О. Тема ВКР Руководитель
  Малахов Константин Олегович Создание фирменного стиля рекламными технологиями  
  Щелкун Елена Александровна Технологии инновационно-авторского рекламного продукта  
  Кудрявцева Майя Вадимовна Адаптация итальянского бренда на российском рынке  
  Романаш Ольга Игоревна Рекламная кампания туристической фирмы  
  Машкова Елена Александровна Позиционирование московской арт-студии  
  Голубина Софья Сергеевна Социальная печатная реклама для коррекционного образовательного учреждения  
  Афанасьев Глеб Владимирович Инновационные технологии наружной рекламы  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Покрытие темперы лаком | Теорема Карно
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.