Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальные




Личные

Решениеопокупке.

Оценкавариантовведеткранжированиюобъектоввкомплектевыбора.Употребителяформируетсянамерениесовершитьпокупку,причемнаиболеепредпочтительногообъекта.Однаконапутиотнамерениядопринятиярешениявделомогутвмешатьсяещедвафактора–отношениелюдейинепредвиденныефакторыобстановки.

Степень измененияпод воздействием отношениялюдейзависит отдвухфакторов:

· интенсивностинегативногоотношениядругоголицакпредпочтительномувариантупотребителя;

· готовностипотребителяпринятьпожеланиядругоголица.Чемостреенегативныйилипозитивныйнастройдругоголицаичемближеэтолицокпотребителю,темрешительнеепересмотритонсвоенамерениесовершитьпокупкувтуилидругуюсторону.

Намерениесовершитьпокупкуоказываетсятакжеподвоздействиемнепредвиденныхфакторовобстановки.Намерениеформируетсянаосновеожидаемогосемейногодохода,ожидаемойценытовараиожидаемыхвыгодотегоприобретения.Непредвиденныефакторыобстановкимогутвозникнутьвнезапноиизменитьнамерениесовершитьпокупкувтотсамыймомент,когдапотребительбылужеготовкдействию.

Нерассматриваяфакторовмакросреды,отметимзначимостьтакихфактороввыбораисточникапокупки,какхарактеристикипокупателейихарактеристикисамогомагазина.

Характеристикамагазина, определяющегоеговыборпокупателем–этоимиджмагазина,рекламарозничнойточки,месторасположениеиразмер магазина.

Основными факторамивлияния на решениео покупке внутримагазинаявляются:

❖ экспозициявточкепокупки,

❖ снижениецен,планировкамагазина,

❖ атмосферамагазина,

❖ ситуацииотсутствиятовара

❖ торговыйперсонал.

Характеристикисамихпокупателей –этомотивацияшоппинга,покупочнаяориентация,восприятиериска,вовлеченностьвпроцесспокупки.

Мотивышоппинга:

✓ исполнениероли

✓ разнообразие

✓ самовыражение

✓ ознакомлениесновымитенденциями

✓ физическаяактивность

✓ сенсорнаястимуляция

✓ социальныеконтактывнедома

✓ коммуникациислюдьми сходныхинтересов

✓ привлекательностьреферентныхгрупп

✓ статусиавторитет

✓ удовольствиеотторга.

 

Покритериюориентациивыделяют следующиегруппышопперов:

1. Неактивныешопперы –ненаходятникакогоудовольствиявшоппинге.

2. Активныешопперы –частопосещаютмагазинывпоискахбалансацены,качества,модыилучшеговыбора.

3. Сервисные шопперы – требуют высокого уровнявнутримагазинногосервиса.

4. Традиционныешопперы –малочувствительныкценеинеоченьтребовательныкусловиямпокупки.

5. Шопперыцены –покупатели,чрезвычайночувствительныек

цене.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.