Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества TQM




Критерии TQM

Принципы TQM

1. постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности в целом следует рассматривать как неизменную цель любой организации;

2. лидерство руководителя. Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации;

3. вовлечение работников. Работники всех уровней составляют основу организации. Вовлечение работников дает возможность организации с выгодой использовать их способности, улучшать качество выпускаемого продукта;

4. подход к системе как к процессу. Запланированный результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как единым процессом;

5. ориентация на потребителя. Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования;

6. системный подход к управлению. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей;

7. принятие решений, основанных на фактах;

8. взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

КАЧЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ ОЦЕНИВАЕТСЯ НА ОСНОВЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ КРИТЕРИЕВ.

К ВНУТРЕННИМ КРИТЕРИЯМ, ПО КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИТСЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:

· координация деятельности отдельных подразделений предприятия;

· организационная структура, способная обеспечить необходимый уровень качества;

· поддержка со стороны администрации любых начинаний и инициатив, направленных на повышения уровня качества.

К ВНЕШНИМ КРИТЕРИЯМ, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТНОСЯТСЯ:

· экономический успех от деятельности предприятия;

· деятельность предприятия не создает экологических проблем;

· вся деятельность предприятия создает ему положительный имидж (надежный партнер, продукция предприятия обладает высокими и стабильными качественными характеристиками).

Краткосрочные и долгосрочные выгоды есть в любом стиле управления.

Долгосрочные выгоды, ожидаемые от применения Всеобщего управления качеством

Уклонение от ошибок и правильные действия,

Всеобщее управление качеством приветствует создание атмосферы энтузиазма и удовлетворения выполненной работой с привлечением инструментов премирования и награждения за творческий подход.

Вместо того, чтобы скрывать ошибки от руководства или оттягивать их огласку, сотрудники терпеливо подходят к решению проблем, пробуя исправить их снова и снова.

При Всеобщем управлении качеством широко применяется командный подход,

Всеобщее управление качеством может быть «генератором прибыли» даже для общественных организаций.

9. Приверженность TQM на самом высоком уровне: Структура системы менеджмента качества в сфере ПИ

совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации.[1]. Она является частью системы менеджмента организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.