КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования Государственного образовательного стандарта
Вопрос: Процесс медиа-планирования. Этапы тактических решений Ответ: Три области тактических решений имеют отношение к медиа-плану: 1) Оценка того, как средства информации будут обеспечивать доставку сообщения, и каким будет реальное воздействие конкретного средства информации. При оценке средств информации необходимо следовать двум основополагающим принципам. Первый из них состоит в признании того, что средство информации просто передает сообщение; это не инструмент, с помощью которого достигается окончательный эффект. Средство информации должно оцениваться не в рамках того, продаст ли оно товар, а в рамках того, насколько эффективно оно доставит сообщение к месту назначения. Второй принцип заключается в осознании того факта, что общая аудитория, привлеченная конкретным средством информации, может быть гораздо больше, чем реально охваченная целевая аудитория. То есть, конкретное маркетинговое обращение в газете увидит больше людей, чем те, кто является непосредственным читателем газеты. Необходимо получить информацию или оценку соотношения между возможным и реальным воздействием. 2) Отбор средств информации, который основывается на следующем: медиа-микс – определение того, какие средства информации будут лучше всего работать вместе; распределение средств информации во времени – составление расписания и выбор размера и места позиции 3) Определение бюджета для работы со средствами информации. Сколько потратить на средства распространения информации – это стратегическое решение. Оно зависит от потенциала продаж, поставленных целей и имеющихся возможностей. Бюджет должен рассматриваться как функция маркетинга торговой марки или компании. (просмотреть вопрос № 20).
высшего профессионального образования
направление подготовки дипломированного специалиста 351400 «Прикладная информатика (по областям)» специальность 080801 «Прикладная информатика в экономике»
по содержанию дисциплины «Основные направления современной зарубежной экономической мысли»
Аннотация Цель курса заключается в том, чтобы ознакомит студентов с современными зарубежными экономическими концепциями, теориями и подходов к исследованию экономических процессов: институцинализм, неоснституционализм, посткейнсианство, неолиберализм, концепции постиндустриального общества, неоклассический синтез. При изучении курса «Основные направления современной зарубежной экономической мысли» студент сможет понимать и отличать основные положения современных зарубежных экономических теорий, которые имеют свои методологические особенности, а также определять их основное содержание, знать их представителей.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |