КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Невероятностные
Вероятностные КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Классические методы: • Фокус-группы • Мини-группы • Глубинные интервью • Парные интервью • Этнография (Дневники, Домашние визиты, Сопровождаемые покупки и т.д.)
Новые методы: • Креативные фокус-группы • Интернет-методы (блоги, онлайн группы) • Сопровождаемые покупки с применением очков View Scan • Нейромаркетинг
Виды проективных методик: - Ассоциативные (планета бренда, комнаты, коллаж) - Завершающие (Дополнить историю, картинку) - Экспрессивные (Мини-дебаты, Адвокаты-прокуроры, Продавец-покупатель, Разработка кампании / создание продукта / упаковки / журнала)
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: Генеральная совокупность – полное множество исследуемых элементов. Выборка (sample) – подмножество генеральной совокупности, отобранное для участия в исследовании. Для того, чтобы заключение, полученное по выборке, можно было распространить на всю генеральную совокупность выборка должна быть репрезентативной. Репрезентативная выборка (representative sample) - выборка, имеющая такое же распределение основных характеристик, что и генеральная совокупность. Случайная выборка -все элементы генеральной совокупности имеют равные шансы попасть в выборку. Квоты - основные показатели соответствия генеральной совокупности, которые необходимо выдержать в выборке (пол, возраст, покупки марок, самооценка дохода) Основная выборка - совокупность респондентов, отвечающих по основным социально-демографическим потребительским и другим критериям параметрам генеральной совокупности. Дополнительная выборка (boost sample - буст): подгруппа респондентов, обладающих дополнительными характеристиками. Набирается в дополнение к основной выборке и анализируется отдельно.
Виды выборок: · Квотная · «Снежный ком» · Случайная · Стратифицированная · Кластерная Объем выборки: Тестирование концепции/ упаковки/ продукта: 150-200 интервью на один тестируемый образец. • Исследование рынка категории в целом (трекинг/ U&A и пр.). • Минимальная подгруппа для анализа – порядка 100-200 интервью. • То есть, если мы строим выборку для трекинга, то нужно исходить из того, что самая маленькая подгруппа в анализе должна быть около 100 интервью. Следовательно объем выборки: • Зависит от необходимости анализировать подгрупп • Обычно не менее 1000 интервью
Доверительный интервал (confidence interval) – диапазон, в который попадает истинное значение параметра совокупности при данном уровне достоверности.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |