Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Невероятностные




Вероятностные

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Классические методы:

• Фокус-группы

• Мини-группы

• Глубинные интервью

• Парные интервью

• Этнография (Дневники, Домашние визиты, Сопровождаемые покупки и т.д.)

 

Новые методы:

• Креативные фокус-группы

• Интернет-методы (блоги, онлайн группы)

• Сопровождаемые покупки с применением очков View Scan

• Нейромаркетинг

 

Виды проективных методик:

- Ассоциативные (планета бренда, комнаты, коллаж)

- Завершающие (Дополнить историю, картинку)

- Экспрессивные (Мини-дебаты, Адвокаты-прокуроры, Продавец-покупатель, Разработка кампании / создание продукта / упаковки / журнала)

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:

Генеральная совокупность – полное множество исследуемых

элементов.

Выборка (sample) – подмножество генеральной совокупности,

отобранное для участия в исследовании. Для того, чтобы заключение,

полученное по выборке, можно было распространить на всю генеральную

совокупность выборка должна быть репрезентативной.

Репрезентативная выборка (representative sample) - выборка,

имеющая такое же распределение основных характеристик, что и

генеральная совокупность.

Случайная выборка -все элементы генеральной совокупности имеют

равные шансы попасть в выборку.

Квоты - основные показатели соответствия генеральной совокупности,

которые необходимо выдержать в выборке (пол, возраст, покупки марок,

самооценка дохода)

Основная выборка - совокупность респондентов, отвечающих по

основным социально-демографическим потребительским и другим критериям параметрам генеральной совокупности.

Дополнительная выборка (boost sample - буст): подгруппа респондентов, обладающих дополнительными характеристиками. Набирается в дополнение к основной выборке и анализируется отдельно.

 

Виды выборок:

· Квотная

· «Снежный ком»

· Случайная

· Стратифицированная

· Кластерная

Объем выборки:

Тестирование концепции/ упаковки/ продукта: 150-200 интервью на один тестируемый образец.

• Исследование рынка категории в целом (трекинг/ U&A и пр.).

• Минимальная подгруппа для анализа – порядка 100-200 интервью.

• То есть, если мы строим выборку для трекинга, то нужно исходить из того, что самая маленькая подгруппа в анализе должна быть около 100 интервью.

Следовательно объем выборки:

• Зависит от необходимости анализировать подгрупп

• Обычно не менее 1000 интервью

 

Доверительный интервал (confidence interval) – диапазон, в который

попадает истинное значение параметра совокупности при данном

уровне достоверности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.