Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стоимость качественного исследования




Задачи и целиСамо собой, количество задач и целей, поставленных для аналитиков, сильно влияет на итоговую стоимость исследования, так как, чем больше целей преследует исследование, тем больше методов приходится использовать при его проведении.

Рынокстоимость одного и того же исследования на рынках с большим количеством потребителей и маленьким, может отличаться в разы.

Как получить информацию

Методы и особенности сбора информации зависят от описанных выше задач. Прежде всего нужно понять, какая конкретно информация о конкурентах Вам необходима. В зависимости от этого формулируется задача и определяются исполнители.При изучении конкурентов собственными силами обычно привлекают специалистов отдела маркетинга, аналитического подразделения или службы безопасности. Также важно наладить сбор и анализ информации из других отделов, сотрудники которых непосредственно общаются с работниками фирм-конкурентов или с контрагентами, имеющими дело и с Вами, и с конкурентами.Можно заказать исследование специализированной компании -- информационно-аналитической организации, занимающейся конкурентной разведкой. Условия работы и оплата услуг в таких фирмах являются конфиденциальной информацией и обычно определяются применительно к каждому конкретному случаю.

2.Определение стоимости рыночного исследования._

Большинство серьёзных компаний не принимают ни одного важного решения без проведения маркетингового исследования. Очень часто основным фактором при проведении исследования является его стоимость.Безусловно, стоимость маркетингового исследования зависит от множества факторов, таких, например, как уровень известности компании, занимающейся проведением исследования, и себестоимости проекта. Факторы, от которых зависит цена маркетингового исследования.Помимо уже упомянутых факторов, важным при формировании бюджета маркетингового исследования является:
• Тип рынка, который требуется исследовать.
• Задачи и цели исследования.
• Используемый метод исследования.

МетодыНапример, возможно такое сочетание: качественное исследование методом фокус-групп и количественное исследование посредством телефонного опроса. Также возможны сочетания холл-тестов с фокус группами и кабинетными исследованиями, а также многие другие трудозатратные методы, требующие довольно большого административного ресурса (набор участников в фокус-группу методом снежного кома, модерация, контроль за интервьюерами, осуществление контроля качества и т.п.). Поскольку методы, используемые в маркетинговом исследовании сильно влияют на его конечную стоимость, рассмотрим, как формируется стоимость исследования при применении того или иного метода в чистом виде.

Чаще всего под качественными маркетинговыми исследованиями понимают следующие виды деятельности:

- Исследование методом фокус-групп
Цена формируется из стоимости разработки методологии, размера вознаграждения за участие в фокус-группе, вознаграждения за работу модератора, стоимости аренды помещения и оборудования для полноценного проведения исследования (фокус-комната, аудио и видео аппаратура)

- Исследование методом глубинных интервью
Цена формируется из стоимости разработки методологии и опросного листа, вознаграждения работы интервьюера, расшифровщика и аналитиков.

- Исследование методом холл теста
Холл-тест считается одним из самых дорогих видов качественного исследования, так как обычно его цена формируется по тому же принципу, что и в двух предыдущих видах исследования, но она умножается на большие временные затраты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.