Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Список обязательных источников информации




Список обязательных источников информации

Тема 18. Государственное управление социально – культурной сферой

Тема 17. Государственное управление иностранными делами

Тема 16. Таможенное право

Тема 15. Полицейское право

Вопросы для обсуждения

1. Генезис полицейского права как отрасли и подотрасли права.

2. Государственное управление внутренними делами. Организация и деятельность органов внутренних дел. Внутренние войска.

3. Государственное управление в сфере юстиции. Организация исполнения судебных актов.

4. Государственное управление в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и психотропных средств.

 

Вопросы для обсуждения

1. Предпосылки выделения таможенного права в качестве подотрасли административного права.

2. Организация таможенного дела. Таможенные органы.

3. Таможенные режимы.

4. Компетенция субъектов РФ в сфере таможенного дела.

 

Вопросы для обсуждения

1. Компетенция Президента РФ и Правительства РФ в области иностранных дел.

2. Административно-правовой статус министерства иностранных дел.

3. Административно-правовой статус дипломатических представительств и иных структурных подразделений МИД РФ.

4. Внешнеэкономическая деятельность субъектов РФ.

 

Вопросы для обсуждения

1. Образовательное право как подотрасль административного права.

2. Государственное управление здравоохранением.

3. Государственное управление в области науки.

4. Государственное управление в области культуры.

5. Государственное управление в области социального развития.

(нормативного, теоретического характера)

1. Об образовании. Закон РФ от 10 июля 1992 г// Ведомости ВС и СНД 1992. № 30. Ст. 1797.

2. О высшем и послевузовском профессиональном образовании. ФЗ от22 августа 1996 // СЗ РФ. 1996. № 35. Ст. 4315.

Характерной чертой игр является ярко выраженная роль движений в содержании игры (бега, прыжков, бросков, передач и ловли мяча, сопротивления и др.). Двигательные действия направляются на преодоление различных трудностей и препятствий, стоящих на пути достижения цели игры. Кроме того, в играх закрепляются и совершенствуются естественные движения и отдельные умения и навыки, которые приобретены на занятиях подвижными играми. Поэтому темой нашего дипломного исследования является «Оздоровительное значение подвижной игры»

Актуальность темы настоящей работы заключается в том, что через подвижные игры на уроках физической культуры, на переменах, в оздоровительных лагерях и т.д. мы решаем задачи развития физического воспитания, т.к. это необходимо детям в их жизни.
Участвуя в играх, дети усваивают правильные понятия о предметах и явлениях природы, практически закрепляют некоторые знания, получаемые на занятиях по естествознанию, математике, географии. Играя, дети познают значение не только для отдельного игрока, но и для команды или коллектива в целом. Это, в свою очередь, способствует воспитанию у детей чувства коллективизма и товарищества.
Большое значение играм придавала Н.К. Крупская. Она писала «В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, метче глаз, игра развивает сообразительность, выполняет воспитательную функцию. Мы знаем, что дети взрослеют не только в процессе учебы, что и в процессе игры они учатся самоорганизовываться, познают жизнь»(18,с.23).
В своих высказываниях Н.К. Крупская учит относиться к подбору игр критически, учитывая их идейное содержание, образовательное, воспитательное, оздоровительное значение согласно возрастным особенностям.
Каждый учитель физической культуры должен помнить, что он проводит подвижную игру для решения определенных практических задач. Даже в тех случаях, когда игра проводится для эмоциональной разрядки или повышения интереса школьников к урокам физической культуры, нельзя допускать стихийных моментов в ее организации и проведении. Многочисленные исследования и анализ методической литературы показал, что отсутствие конкретно поставленной педагогической задачи отрицательно сказывается на всей структуре игры, искажает её результаты, приводит к отрицательным эффектам. Поэтому постановка, формулировка и технология решения педагогической задачи подвижной игры в каждом конкретном случае имеют глобальное значение.
Ведущий выбирает те объекты педагогического воздействия, на которые он способен повлиять в данном конкретном случае, классифицирует выделяет главные и сопутствующие задачи. Воспитательной задаче уделяется значительно меньшее внимание - сам игровой сюжет способствует её решению. Однако полезно заострить внимание играющих на тех моментах, которые могли бы этому способствовать, для качественного решения поставленной задачи необходима этапность педагогических процедур (23.с.14).
Первый этап решения педагогической задачи включает рассказ и показ, обязательное предостережение от характерных ошибок, возможность которых наиболее вероятна на данном отрезке процесса обучения.
Второй этап совпадает с процессом непосредственно течения игры, где поправляются ошибки. Процесс обучения переплетается с судейством и воспитательными моментами.
Третий этап проводится после окончания игровых действий. Здесь, как и на первом этапе необходимо отделить анализ результатов игрового процесса от анализа допущенных ошибок они не должны пересекаться и мешать друг другу.
Педагогическая ценность игр заключается в том, что они оказывают комплексное воздействие на все физические и духовные функции человека одновременно.
Игровая деятельность имеет важное значение в период активного формирования характера. Играя, дети усваивают жизненно необходимые двигательные привычки и умения, в них вырабатываются смелость и воля к победе, сообразительность.
В педагогической практике существуют две основные формы организации подвижных игр: урочная и внеурочная.
Урочная форма проведения подвижных игр предусматривает непосредственную руководящую роль учителя, регулярность занятий с неизменным составом участников. регламентирование содержания и объема игрового материала и его взаимосвязь с организацией, содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, в который включается данная игра.
Подвижные игры, относящиеся к внеурочной форме занятий, подразумевают большую роль организаторов, вожаков из среды самих детей; они организуются, как правило, эпизодически, состав участников может меняться, а игры варьируются по содержанию и объему игрового материала. Немалую роль в этом играет отношение ребенка к системе подвижных игр, к умению определить и осознать ценность подвижных игр, суметь принять их должным образом в своей жизни, в различных видах своей деятельности с пониманием цели подготовить себя к труду, развить умственные и духовные силы, укрепить здоровье и закалить организм.
Объект исследования: развитие физических качеств через использование подвижных игр с младшими школьниками.

 

Предмет исследования: подвижные игры с детьми младшего школьного возраста.
Цель работы: определение эффективности проведения подвижных игр на уроках физической культуры с младшими школьниками.
Задачи:
1.Проанализировать методическую литературу.
2.Рассмотреть анатомо-физиологические и психологически особенности младшего школьного возраста.
3.Изучить исторические этапы развития игры.
4.Определить значение эффективности использования подвижных игр в совершенствовании умственного развития младших школьников.
5.Рассмотреть влияние подвижных игр на развитие физических качеств ребенка.

6. Обобщить и обсудить полученные результаты.

Гипотеза. Мы предполагаем, что проведение подвижных игр па уроках физической культуры является наиболее рациональным развитием физических качеств у детей младшего школьного возраста, если используется система игрового обеспечения для программы начального курса физической культуры и выполняется этапность в проведении подвижных игр на уроках и во внеурочное время.
Коллективных характер игровой деятельности предопределяет проявление игрокам своих лучших морально-волевых качеств: ответственности и дисциплинированности, уважения к партнеру, сопернику, взаимовыручки, смелости и решимости, настойчивости и инициативности.
Физическое воспитание, являясь основной частью обучения и профессиональной подготовки детей, направленно на достижение детьми
физического совершенства и подготовки их к труду и службе в вооруженных силах РФ.
Главной целью процесса физического воспитания является решение комплекса задач, содержащихся в программе по физическому воспитанию, в сочетаний с удовлетворением личности и личного интереса школьников к занятиям спортом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.