КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление информационными ресурсами на предприятии и фирме
4.03.2013. 25.02.2013 К следующему разу переписать (в ворде) с замечаниями + список информационных ресурсов, оформленный в стандарте Физ и юр лица собственники информации. (информ ресы принадлежат организациям). Два направления информационных ресурсов: 1. Упр информ системами 2. Управление информационными ресурсами (информационный менеджмент) Задачи: 1) Выявление потребности в информации как в продукте в соответствии со спецификой фирмы или организации. 2) Выявление сведений о внешней среде по отношению к предприятию влияющих на деятельность фирмы. 3) Выявить что мировой рынок информационных ресурсов предлагает в рамках интересов фирмы. 4) Заключение контрактов с поставщиками информационных продуктов. 5) Организация поиска информации в ресурсах. 6) Управление оценкой достоверности полученной информации. 7) Учувствовать в принятии решений на основе собранной информации. 8) Анализ затрат на получение необходимой информации и оценка достигаемого эффекта. Российский рынок информационных услуг отстает от запада и недостаточно развит и в техническом плане, и культуре производства, и в поиске информации. Информационные потребности при планировании деятельности предприятия. На модели как будем преобразовывать для получения большего кол-ва прибыли. Задача информ обеспечения предприятия сведенья как на его деятельность влияют те или иные воздействия. Предприятие – совокупность ресурсов этого предприятия – финансовые ресурсы, технико-технологические, кадровые, правовые, интеллектуальные, информационные, силовые ресурсы. Необходимо знать для успешного управления свойства объекта управления и внешнюю среду. Внешняя среда – общее состояние мировой экономики, общее состояние российской экономики, состояние отраслевых рынков, состояние рынков отдельных видов продукции, рабочая среда предприятия. В планировании деятельности предприятия выделяют стратегическое планирование, которое облекается в форму бизнес-плана (технико-экономическое обоснование деятельности). Основные задачи (функции) бизнес-плана: 1) представлять обоснования для лиц принимающих решения и осуществляется коротко срочные действия (тактические) с соблюдением общего стратегического замысла. 2) является одним из свидетельств, на основе которого можно получить кредиты на развитие фирмы. 3) привлечь партнеров к реализации предполагаемого вида деятельности.
Информация необходимая для разработки бизнес-плана
Информационное обеспечение задачи кредитования в банке. Информационно-аналитическая работа при решении вопроса о выдаче кредита – два основных этапа: 1 проверка финансового состояния заемщика; 2 проверка бизнес-плана (в соответствии записанной выше таблицей) + источники откуда взяты составные части бизнес плана. Требования к информации на первом этапе:
Анализ отрасли особенно важен, если заемщик только выходит на рынок.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |