КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вынужденная конвекция
Д.Б. Кабалевский. Программа по музыке 1-4 класс. УРОК ПЯТЫЙ. Голубь мира, повешенный на стене класса, говорит о том, что в мире между музыкальными культурами разных стран нет непереходимых границ, и что каждый человек должен иметь чувство толерантности и по мере своих сил принимать участие в поддержании мира на земле. Текст песни «Летите, голуби, летите».
Летите, голуби, летите, Для вас нигде преграды нет. Несите, голуби, несите Народам мира наш привет. Пусть над землею ветер стонет, Пусть в темных тучах небосвод. В пути вас коршун не догонит, С пути вас буря не собьет. Во имя счастья и свободы Летите, голуби, вперед. Глядят с надеждою народы На ваш стремительный полет. Летите, голу6и, летите В лучах зари к грозной мгле. Зовите, голуби, зовите К труду и миру на земле. Серьёзность и убедительность данных слов подкрепляется музыкой Дунаевского, которая звучит светло и красиво, как подтверждение счастья, мира и согласия. УРОК ШЕСТОЙ. Урок посвящён Японии. И в качестве музыкального материала здесь хорошо идут вариации Кабалевского на тему японской песни «Вишня». Эти вариации к концу становятся всё более драматичными. Эти вариации посвящены трагическим событиям в Японии в августе 1945 года (атомные бомбы). Заключение. В формировании базовой культуры личности ведущая роль отводится именно урокам музыки. Большое место в этом плане занимает программа Кабалевского. Достоинство данной программы состоит в том, что она способствует развитию практически всех компонентов базовой культуры, а именно такими компонентами являются: · Культура общения · Культура жизненного самоопределения · Познавательная культура · Гражданская культура · Эстетическая культура · Культура семейных отношений. Список литературы. 1. «Учительская газета»,№ 19 от 12 мая 2009 года. 2. https://ru.wikipedia.org. 3. http://waucondastore.com/. О воспитательной функции музыки. 4. Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения / Под ред. действ. чл. АПН Е.Н. Медынского. — М.; Л.: Академия пед. наук РСФСР, 1948. — 280 с.: портр.
[1] «Учительская газета»,№ 19 от 12 мая 2009 года. [2] https://ru.wikipedia.org [3] http://waucondastore.com/. О воспитательной функции музыки [4] Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения / Под ред. действ. чл. АПН Е.Н. Медынского. — М.; Л.: Академия пед. наук РСФСР, 1948. — 280 с.: портр. [5] Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения / Под ред. действ. чл. АПН Е.Н. Медынского. — М.; Л.: Академия пед. наук РСФСР, 1948. — 280 с.: портр. [6] Д.Б. Кабалевский. Программа по музыке 1-4 класс Конвекция - это перенос тепла движущейся жидкостью по закону Ньютона-Рихмана, возникающий между поверхностью тел и соприкасающейся с ней жидкостью. При этом под жидкостью понимается как капельная жидкость, так и газ. Конвективный тепловой поток от поверхности к движущейся жидкости (или в обратном направлении) пропорционален площади этой поверхности и разности температур поверхности и жидкости : , (1.1) где , - коэффициент теплоотдачи конвекцией. Тепловой пок в системе СИ измеряется в ваттах , площадь – в квадратных метрах . На основе теории подобия удается процесс естественной конвекции, который описывается десятком физических величин, описать всего тремя безразмерными комплексами (критериями), это критерии Нуссельта , Грасгофа и Прандля . В записи критериев через обозначен характерный геометрический размер, , - коэффициент температуропроводности. Критериальное уравнение, описывающее процесс конвекции в теории подобия имеет вид: (1.2) где – константа, зависящая от ориентации теплоотдающей поверхности по отношению к направлению силы тяжести, и - показатель закона теплообена, а индекс m указывает, что значения коэффициентов теплопроводности l, термического расширения b, Необходимо обратиться к Пи-теореме или теореме Рябушинского. Параметры: L, , , , , A, U. n = 7+ 1 – число размерностей. 8 – 4 = 4 – число основных размерностей: кг, с., м., к. , (m, e, n - степени). Рейнольдс, Прандтль, Грасгоф. При турбулентном движении критерий Грасгофа незначителен: Р – м несчастный случай. Пусть обдувается плоская поверхность:
Еще один пример: - наступает турбулизация потока, начинается вихревой режим потока: . Еще один частный случай. Теплопередача в каналах при движении жидкости. Характерный размер - d. Распределение потока скоростей: Gv – объемный расход воздуха; Fc – площадь сечения потока. - ламинарный режим. - переходный режим. - турбулентный режим. Ламинарный режим: l – длина канала. то - длинный канал.
Если - турбулентный режим, то
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |