Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Амплитудно-цифрового преобразователя




II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Исследование работы «простейшего»

 

1. Ознакомьтесь с имеющимися функциональными элементами и их назначением. Обратите внимание на полярности входных и выходных сигналов и на принципиальное отличие узлов ДНУ и ДВУ. Проверьте работу функциональных элементов (кроме БСА), используя сигнал от генератора.

2. В лабораторном журнале нарисуйте функциональную схему «простейшего» АЦП, состоящего из преобразователя амплитуды импульса во временной интервал, и устройств, преобразующих этот интервал в серию импульсов. Нарисуйте предполагаемые диаграммыработы такого АЦП. Покажите преподавателю.

3. В соответствии с составленной схемой соберите АЦП из выбранных узлов и соедините его с анализатором.

4. Проведите исследование работы АЦП. На первом этапе такое исследование целесообразно проводить с использованием генератора периодических импульсов Г5-15, работающего с частотой ~ 400 Гц, и осциллографа.

Исследуя работу АЦП:

а). Убедитесь в правильности работы отдельных логических элементов и всей собранной схемы. Если возникает необходимость, внесите в схему исправления. Проконтролируйте с помощью осциллографа форму сигналов во всех ключевых точках схемы АЦП и зафиксируйте результат в виде идеализированных временных диаграмм (осциллограмм) в едином временном и амплитудном масштабах.

б). Исследуйте зависимость между амплитудой импульса и ее кодом (номером канала). Определите коэффициент преобразования амплитуды в код, оцените степень отклонения полученной зависимости от линейной; эту часть работы проводите с генератором Г5-15, считая его «идеальным» прибором; при этом, во избежание сбоев во время вывода информации на трубку или цифропечать необходимо отключать подачу импульсов адресной серии на блок связи АЦП с запоминающим устройством анализатора.

в). Оцените зависимость коэффициента преобразования амплитуды в код от длительности импульса (явление недозаряда емкости памяти). Определите минимальную длительность анализируемого импульса, при которой не наблюдается заметного отклонения регистрируемого анализатором кода от номинального значения (контроль осуществлять с помощью электронно-лучевой трубки базового анализатора).

г). Исследуйте правильность работы АЦП при увеличении частоты следования анализируемых импульсов; определите максимально допустимую частоту следования импульсов, при которой в работе анализатора не происходит сбоев, объясните причину нарушений нормальной работы анализатора при больших загрузках.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.