КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление отчета о проделанной работе
АЦП с блокировкой
1.Проанализировав работу простейшего АЦП, осуществите блокировку входа АЦП на время преобразования и обработки информации в запоминающем устройстве. Для этого: а) нарисуйте в лабораторном журнале предполагаемую функциональную схему такого АЦП и временные диаграммы его работы; б) получив разрешение преподавателя, соберите по этой схеме АЦП; в) проследите правильность работы отдельных логических элементов и всего преобразователя в целом; при необходимости введите в схему исправления; г) зарисуйте окончательную функциональную схему и осциллограммы работы АЦП. 2. Исследуйте правильности работы АЦП, сравнивая с работой простейшего АЦП (выключая блокировку): а) оцените максимальную частоту следования импульсов, при которой наблюдается нормальная работа АЦП; б) обратите внимание на правильность преобразования амплитуды в код (равенство кодов) для случаев работы с блокировкой и без блокировки. Если такого равенства не будет, объясните причину этого. 3. Определите с помощью осциллографа величину мертвого времени анализатора (по осциллограммам работы триггера блокировки) для двух режимов работы анализатора: а) при включенном тумблере «Контроль набора»; б) при выключенном тумблере «Контроль набора». При работе в таком режиме обратите внимание на то, что мертвое время значительно уменьшается и из постоянного становится переменным. Это связано с увеличением времени обращения к памяти по мере включения в действие более высоких разрядов ячеек памяти.
3. Элементы предварительного отбора АЦП
1. Нарисуйте функциональную схему АЦП с дискриминаторами верхнего и нижнего уровней. Нарисуйте временные диаграммы работы такого АЦП. 2. В соответствии с составленной схемой соберите АЦП. Убедитесь в правильности работы отдельных логических элементов и всей схемы в целом. 3. Убедитесь в правильности работы системы предварительного отбора информации. Для этого: а) установите некоторые уровни дискриминации верхнего и нижнего дискриминаторов (выберите «окно»); б) меняя амплитуду анализируемого импульса, убедитесь в том, что схема осуществляет анализ лишь тех импульсов, амплитуда которых укладывается в выбранном «окне». 4. Зафиксируйте осциллограммы работы АЦП для следующих случаев: а) амплитуда входного импульса находится в выбранном «окне»; б) амплитуда входного импульса меньше нижнего уровня дискриминации; в) амплитуда входного импульса больше верхнего уровня дискриминации.
Отчет о проделанной лабораторной работе оформляется на стандартных листах формата А4 и должен содержать следующие разделы: 1. Цель работы. 2. Блок-схемы, теоретические временные диаграммы и графики и краткое описание эксперимента. 3. Необходимые теоретические расчеты параметров и оценка ожидаемых результатов эксперимента. 4. Прямые экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков. 5. Обработка результатов эксперимента и сравнения их с ожидаемыми. 6. Выводы и заключение.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |