Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направленности бизнес-плана, в него должна быть включена следующая




информация:

1. Цели бизнес-плана;

2. Описание возможностей коммерческой организации – производственных,

материальных, финансовых, трудовых; учет внешних факторов (оценка рынка

сбыта, уровня цен и др.);

3. Потребность в материально-технической и финансовой поддержке;

4. Система управления предпринимательской деятельностью и контроля над ее

функционированием.

Структура бизнес-планов в целом, так же как и внутренняя структура

отдельных их разделов, в основном однотипна и, как правило, различается лишь

по расположению разделов и форме их представления.

Обычно бизнес-план включает в себя:

- титульный лист;

- резюме;

- описание организации и ее положение в отрасли (если организация уже

создана и функционирует на рынке);

- существо предлагаемого проекта, описание продукции, работ, услуг;

- стратегию маркетинга;

- производственный план;

- организационный план;

- финансовый план;

- стратегию финансирования.

Резюме является сводным разделом и содержит в себе основные идеи и

содержание бизнес-плана. Пишется оно на заключительной стадии разработки

бизнес-плана, но занимает первое место в его содержании.

В резюме отражаются:

- генеральная цель будущего предпринимательского проекта;

- краткая характеристика предлагаемой продукции, работ, услуг (объемы

производства и реализации продукции, работ, услуг, их качественные

характеристики и отличительные свойства);

- конечные результаты проекта (выручка, прибыль, рентабельность);

- конкурентные преимущества проекта;

- пути и способы достижения поставленных целей;

- сроки осуществления проекта;

- затраты, связанные с его реализацией (собственные и заемные средства);

- ожидаемая эффективность и результативность;

- срок окупаемости вложений,

- степень риска, гарантированность получения планируемого результата);

- область использования результатов.

В разделе описания коммерческой организации необходимо кратко

рассказать о характере предпринимательской деятельности (производственной,

финансовой, коммерческой, коммуникативной), об организационной структуре,

финансовом положении и престиже организации, учитывая следующие пункты:

- полное и сокращенное наименование организации;

- почтовый адрес, страна регистрации, номер расчетного счета в банке,

название банка, номер телекса, телефакса и телефона;

- размер организации и размер акционерного капитала, активов, оборотов,

объемов продаж;

- характер собственности организации;

- характер капитала и контроля;

- год основания и пути развития организации;

- сфера деятельности с указанием вида;

- ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, основные товары или

группы товаров, направление специализации;

- номенклатура экспорта и импорта, место организации на внешнем и

внутреннем рынках, удельный вес в производстве основных товаров, доля в

экспорте страны;

- банки, через которые организация осуществляет свои операции;

- владельцы организации или материнская компания (для дочерних

компаний), тип монополистического объединения, в которое входит

предпринимательская структура, и ее положение в нем, представительства

организации;

- состав руководящих органов, организационная структура коммерческой

организации, численный и персональный состав правления, название

производственных отделений организации, закрепленная за ними номенклатура

изделий;

- производственная и материально-техническая база организации, число и

местонахождение сбытовых организаций, складов, станций технического

обслуживания;

- число занятых в организации с подразделением на основной

промышленный персонал, вспомогательных рабочих, аппарат управления;

- основные показатели финансового положения и деятельности организации

за ряд лет и последний год;

- контрагенты по выпускаемой и реализуемой продукции;

- принадлежность к национальным союзам предпринимателей;

- производственно-технические и прочие связи с другими организациями.

Основной задачей раздела, определяющего стратегию маркетинга,

является разработка и планирование действий на рынке, поиск ниши и

формирование рыночного спроса. Содержание раздела «Стратегия маркетинга»

может быть следующим:

- наличие конкурентов;

- наличие свободной рабочей силы;

- условие приобретения материалов, конструкций, строительных машин,

автотранспорта и др.;

- анализ условий получения заказа;

- установление вида договорной цены;

- инновационная деятельность.

Под инновационной деятельностью понимаются виды деятельности,

непосредственно связанные с получением, воспроизводством новых научных,

научно-технических знаний и их реализацией в материальной сфере экономики. В

большей мере инновационная деятельность связывается с доведением научных,

технических идей, разработок до конкретной продукции, технологии, которые

пользуются спросом на рынке.

В экономической литературе принято выделять три основных вида

инновационного предпринимательства:

- инновация продукции;

- инновация технологии;

- социальная инновация.

Инновация продукции обеспечивает увеличение получаемой прибыли,

расширение доли на рынке, сохранение клиентуры, повышение престижа.

Инновация технологии направлена на повышение производительности

труда и экономию ресурсов, что в свою очередь дает возможность увеличить

прибыль коммерческой организации, усовершенствовать технику безопасности,

эффективно использовать внутрифирменные информационные системы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.