Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БИЛЕТ № 7




БИЛЕТ № 6

БИЛЕТ № 5

Лампы, применяемые в светильниках на вагоне ЕМ и 81-й серии.

БИЛЕТ № 4

БИЛЕТ № 3

БИЛЕТ № 2

1. РУТ. Назначение, конструктивные особенности. Принцип работы, возможности изменения уставки.

Схема управления МК (основная и резервная).

2. УАВА. Назначение, конструкция, принцип действия, неисправности. Порядок отключения. Порядок включения.

3. Подвеска тягового двигателя. Конструктивные особенности различных типов подвески, возможные неисправности.

 

 

 

1. Пуско-тормозные сопротивления, сопротивления ослабления поля. Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Возможные неисправности.
Схема управления. Подготовка сбора схемы на ход. Положение Ход-1.

 

2. Тормозная магистраль. Назначение. Чем устанавливается давление в магистрали.Приборы, входящие в нее, их назначение и расположение на вагоне.

 

3. Пятниковое устройство. Назначение, конструкция.

Силовая схема. Положение Ход 2. Токопрохождение на различных позициях. Характеристика 18-й позиции РК ходового режима.

 

2. Кран машиниста усл. № 334. Назначение, конструкция, расположение на вагонах. Принцип действия при ступенчатом торможении и отпуске.

 

3. Рама кузова вагона. Назначение, конструкция. Назначение и типы основных балок.

 

 

 

1. Аппараты защиты силовой схемы. Защита электрической цепи в ходовом и тормозном режимах.

Схема управления. Ход 3, последовательность включения аппаратов.

 

2. Напорная магистраль. Назначение. Давление, чем оно устанавливается. Приборы, входящие в нее, их назначение и расположение на вагоне.

 

3. Карданная муфта. Назначение и типы. Конструкция различных типов карданной муфты. Норма допустимого нагрева.

 

 

1. Электрическая часть авторежима. Назначение, как авторежим влияет на уставку РУТ.

Силовая схема. Положение Ход 3. Токопрохождение на различных позициях РК. До какой позиции происходит вращение РК, характеристика этой позиции.

 

2. Регулятор давления АК-11Б. Назначение, конструкция, расположение на вагоне. Нормы давления при замыкании и размыкании контактов, при помощи чего они регулируются. Возможные неисправности.

3. Подвеска редуктора. Назначение. Конструктивные особенности. Предохранительные устройства подвески редуктора.

 

 

1. Аппаратура АЛС-АРС. Назначение, принцип работы.

Схема управления. Схема сигнализации неисправности. Возврат РП. Условия необходимые для восстановления РП.

2. Срывной клапан. Назначение, конструкция, принцип действия, неисправности. Порядок отключения при неисправности.

 

3. Гаситель колебаний. Назначение. Принцип работы. Между какими балками он установлен.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.