Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Константы шаблона заполнения




Константы выравнивания.

Константы управления шрифтом.

Константы толщины линий.

Константы типов линий.

Константы цветов.

Фигуры и стили.

Текст.

Текущий указатель.

Многие графические системы поддерживают понятие текущего указателя (CP - Current Pointer). CP подобен понятию курсора в текстовом режиме, но в отличие от курсора CP не виден.

write('ABC');

В текстовом режиме оператор write будет помещать курсор в колонку непосредственно после символа C. Если C помещен в колонку 80, то курсор передвинется в первую колонку следующей строки. Если C помещен в колонку 80 25-ой строки, то весь экран сдвинется на одну строку вверх и курсор будет в первой колонке 25 строки.

moveTo(0, 0);

Команда moveto эквивалентна gotoxy. Она используется только для перемещения CP.

 

Выравнивание графического текста управляется процедурой settextjustify. Масштабирование и выбор шрифта производится процедурой settextstyle. Графический текст выводится вызовом процедуры outtext или outtextxy.

 

Существует большое число программ для рисования и заполнения фигур, включая точки, линии, окружности, дуги, эллипсы, прямоугольники, многоугольники, полосы, 3-х мерные полосы и сектора. Использование setlinestyle позволяет управлять толщиной линий и типом: сплошная, точками, штриховая.

Использование setfillstyle позволяет заполнять многоугольник штриховкой или другим стилем.

 

Константа Значение Назначение Константа Значение Назначение
Black   черный DarkGray   темно-серый
Blue   синий LightBlue   светло-синий
Green   зеленый LightGreen   светло-зеленый
Cyan   голубой LightCyan   светло-голубой
Red   красный LightRed   розовый
Magenta   фиолетовый LightMagenta   светло-фиолетовый
Brown   коричневый Yellow   желтый
LightGray   светло-серый White   белый

 

Используйте эти константы типов линий с setlinestyle:

Константа Значение Константа Значение
SolidLn 0-сплошная CenterLn 2- штрихпунктирная
DottedLn 1- пунктирная DashedLn 3-штриховая

 

NormWidth 1- нормальная

ThickWidth 3- толстая

 

Используйте эти константы с settextstyle:

Константа Значение
HorizDir 0 слева направо
VertDir 1 снизу вверх

 

Эти константы управляют горизонтальным и вертикальным выравниванием для settextjustify:

Константа Значение
LeftText 0- левое выравнивание
CenterText 1- выравнивание по центру
RightText 2- правое выравнивание

 

Эти шаблоны заполнения используются в setfillstyle.

Константа Значение   Константа Значение
EmptyFill 0 заполняет цветом фона   LtBkSlashFill 6 \\\ заполнение
SolidFill 1 заполняет основным цветом   HatchFill 7 редкая штриховка
LineFill 2 --- заполнение   XHatchFill 8 плотная штриховка
LtSlashFill 3 /// заполнение   InterleaveFill 9 пересекающиеся линии
SlashFill 4 /// заполнение толстыми линиями   WideDotFill 10 редкие точки
BkSlashFill 5 \\\ заполнение толстыми линиями   CloseDotFill 11 плотные точки

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.