КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психолого-педагогическое обследование
ФИО: Царева Анна Витальевна
Заключение по данным психологического обследования 1. Дата обследования: 12.03.2014. 2. Анкетные данные ребенка: Ф.И.О. Царева Анна Витальевна Дата и год рождения:23.10.2008. Место проживания: г. Хабаровск Состав семьи: мама, бабушка, дедушка. 3. Причины обследования: диагностика и коррекция психомоторного развития. 4. Описание поведения и эмоционального состояния в процессе обследования: · контакт: слабоконтактная; · интерес: лабильность, быстрая утомляемость; · активность: пассивная, вялая; · критика: практически отсутствует. 5. Результаты исследования, интерпретация проведения и полученных результатов: I. Особенности работоспособности: · Динамика продуктивности: вначале работы более высокая, потом падает.
· Истощаемость: быстрая истощаемость. · Переключаемость нервных процессов: норма. · Внимание: сложность в длительном удержании внимания.
II. Показатели интеллектуально - мнестический деятельности: · ориентировочная деятельность: плохо развита; показывает части тела на кукле, на себе — отказывается; не знает «право», «лево»; знает «близко», «далеко», «больше», «меньше». · Память: а. кратковременная: лучше, чем долговременная; б. опосредованное запоминание: не развито. · особенности мышления: наглядно-действенное мышление. · конструктивный праксис: близок к нулю ввиду тяжелого двигательного дефекта. III. Учебная мотивация, межличностные отношения, социальная приспособленность. · учебная мотивация: отсутствует из-за отставания в развитии. · личностно мотивационная сфера: наблюдаются аффективные вспышки, несдержанные вегетативные и моторные реакции, игровая мотивация, отсутствует соподчинение мотивов.
Психолого-педагогическое заключение: При данной форме заболевания, прогноз дальнейшего развития благоприятен, хотя психические функции, процессы, а также моторика сильно отстают от возрастных нормативов развития. Девочка тяжело идет на контакт, легко отвлекается, с заданиями редко самостоятельно справляется до конца, ввиду сложностей с организацией собственной деятельности. Однако, у ребенка довольно широкая зона ближайшего развития, что позволяет нам сделать выводы о её корректируемости.
Практические рекомендации: 1. Больше развивающих игр, особенно на развитие моторики и сенсорики. Постоянно организовывать игровую деятельность ребенка. Включаться в игру, привносить больше общения в детско-родительские взаимоотношения. 2. Обучать девочку навыкам самообслуживания. 3. Развивать двигательную активность ног. Основной упор сейчас сделан на развитие моторики рук.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |