КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Динамика лагерной смены
Коняхина Н.Н. Центр Социальных Технологий Крутящий момент двигателя Крутящий момент одного цилиндра. Тангенциальная сила Т на плече R создаёт крутящий момент одного цилиндра M кр.ц =TR. Кривая изменения тангенциальной силы Т в зависимости от угла поворота коленчатого вала φ является также и кривой изменения крутящего момента одного цилиндра M кр.ц, но в другом масштабе. Для определения крутящего момента двигателя необходимо просуммировать крутящие моменты всех цилиндров, учитывая, что протекание процесса изменения крутящего момента в каждом цилиндре по отношению к предыдущему (по порядку работы) сдвинут на угол чередования вспышек. У двигателей с равными интервалами между вспышками суммарный крутящий момент будет периодически изменятся через θ=720o/i для 4-тактных двигателей и через θ=360o/i - для 2-тактных. При графическом суммировании кривую M кр.ц разбивают на число участков, равное числу цилиндров, все участки сводятся и суммируются. Среднее значение суммарного крутящего момента можно определить по площади, заключённой между кривой крутящего момента двигателя и осью абсцисс.
6 динамика
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |