Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспертная оценка сайта

Отменить фильтр из контекстного меню поля командой СНЯТЬ ФИЛЬТР

Распечатать таблицы (3 распечатки). Подписать распечатки (фамилия, группа, дата). Распечатки №№ 2-4.

Номера цехов, табельные номера, шифры деталей и шифры операции в Наряде будут повторяться.

Распечатать СХЕМУ ДАННЫХ. Распечатка № 1.

Задание № 3 Заполнение БД ТРУД

Сначала заполняются справочные (главные) таблицы.

Для заполнения таблицы нужно открыть ее в режиме таблицы командой ВИД – РЕЖИМ ТАБЛИЦА. (Или выполнить двойной щелчок по имени таблицы)

1. Заполнить «Справочник работающих».

- Использовать 2 номера цеха. В каждом цехе по 3 работника. Первые цифры в номерах цехов должны совпадать с номером своего варианта. Например: Вариант номер 12 – номера цехов 120, 121, 122.

- Табельные номера уникальны. Первые цифры в табельных номерах должны совпадать с номером своего варианта. Например: Вариант номер 12 – табельные номера могут быть 1201, 1202, 1203, 12101, 12102 …

2. Заполнить «Справочник нормативов». Использовать 3 шифра детали. Для каждой детали предусмотрено 2 операции. Сочетание Шифр детали+Шифр операции не повторяется.

3. Заполнить оперативную таблицу «Наряд». Ввести 20 записей.

Внимание: Если Табельный номер вводится в «Наряд», то он обязан быть в «Справочнике работающих» (но не наоборот). Если сочетание шифр детали и шифр операции встречаются в «Наряде», то это сочетание должно быть и в «Справочнике нормативов» (наоборот не обязательно).

Задание № 4 Сортировка и фильтрация данных

  1. Отсортировать таблицу "Наряд" по полю «№ цеха». Для этого перейти в поле «№ цеха», щелкнуть по стрелке в имени поля №цех и выполнить команду СОРТИРОВКА

2. Установить в "Наряде" фильтр так, чтобы выводились только записи по заданному номеру цеха (например: цеху № 16 (у кого какой номер есть).
Выполняется также как и автофильтр в Excel

4. В «Справочнике работающих установить фильтр так, чтобы выводились только записи по одному цеху и по одной специальности.
Проверить результат. Удалить фильтр

5. В таблице «Наряд» установить фильтр так, чтобы выводились записи по одному номеру цеха и кол-во принятых деталей было больше заданного.

  1. Удалить установленный фильтр

1. Навигация сайта. Удобно ли пользоваться ресурсом, легко ли найти нужные сведения? Наличие гиперссылок, упрощающих навигацию? (15 баллов)

2. Наполнение сайта. Способны ли выложенные на нем материалы привлечь внимание потенциального туриста, заинтересовать его? Оцените информативность, четкость в изложении важных сведений об условиях размещения и питания, о стоимости, нужна ли виза, как добраться и прочих вопросах, интересующих туристов. Насколько полно представлены эти сведения? Подробно ли описаны маршруты, достопримечательности, даны ли сведения о турагентствах? Есть ли карта региона с нанесенными на нее достопримечательностями или маршрутами? (15 баллов)

3. Оформление сайта. Соответствует ли дизайн сайта современным web-стандартам? Придают ли сайту динамичность используемые стили, колонки, таблицы? Оцените расположение фотографий, их качество, разноплановость. Сочетание оттенков цвета. Удобство чтения шрифта, его уместность, гармоничность, акцентированность (выделительная функция). Гармонично ли сочетаются фотографии и текст, нет ли перевеса в ту или иную сторону? Отличается ли сайт индивидуальностью, например: расположение меню, новостей, основного текста, баннеров, оформление курсора, задается ли каждому объекту свой шрифт, цвет шрифта, цвет рамки и т.д.? Соответствует ли выбор палитры символике, географическим и культурным особенностям региона? Сайт объемный или плоский: нарисованы ли тени от рамочек, линии иного оттенка, придающие перспективу, оттенено ли меню и т.д.? (15 баллов)

4. Текстовая составляющая. Насколько тексты образны и эмоциональны, современны? Или же тексты скудны, сухи и консервативны? Грамотность текста. Соответствует ли целевой аудитории стилистика текстов? Интригует ли текст, хочется ли прочитать его до конца, выяснить, чем еще интересен этот город/район? (15 баллов)

5. Позиционирование сайта. Удалось ли создателям донести идеи об уникальности данного региона/ресурса? Чем он отличается от других, подобных ему? В чем его уникальность? Чем может быть интересна туристу данная географическая точка?
(15 баллов)

6. Жизнь сайта. Есть ли на сайте форум, отзывы путешественников, каковы они? Сформировалось ли вокруг него сообщество или же форум инициирован искусственно?
(15 баллов)

7. Эмоциональное воздействие. Выполняет ли сайт свои функции, побуждает ли совершить поездку? (10 баллов)

 

Критерии оценки сайта Кол-во баллов
1. Навигация  
2. Наполнение  
3. Оформление  
4. Текстовая составляющая  
5. Позиционирование  
6. Жизнь сайта  
7. Эмоциональное воздействие  
Суммарная оценка  

 

Шкала оценки суммарных результатов

20 и менее – крайне слабый сайт

от 21 до 40 – весьма посредственный

от 41 до 60 – удовлетворительный

от 61 до 80 – хороший

от 81 до 100 – очень хороший

 

Таблица экспертной оценки роликов

Критерии оценки рекламы Количество баллов
5-4 3-2 1-0
1. Понятность, четкость в изложении рекламных аргументов. Реклама, которую вы увидели, была...   абсолютно понятной   несколько непонятной абсолютно непонятной, слишком сложная
2. Привлечение внимания Реклама, которую вы увидели, была... реклама показалась мне привлекательной, приятной реклама была не очень интересной реклама оставила меня равнодушным, с трудом досмотрел до конца
3. Доверительная сила. Насколько правдоподобным показалось вам то, что говорилось о товаре/услуге?   очень правдоподобно   не совсем доверяю   это явное преувеличение
4. Яркость, запоминаемость, желание досмотреть до конца реклама была очень оригинальной в меру оригинальная реклама глупая, даже раздражает меня
5. Информативность. Насколько важной была эта информация для вас? очень важной, это стоит запомнить не самой важной абсолютно не важной, бессмысленной
6. Способность повлиять на поведение. Насколько вероятно, что вы выполните действия, которые внушает реклама? обязательно стоит попробовать этот товар возможно, я куплю этот товар однозначно не куплю этот товар, такую рекламу я легко забуду

 

Шкала оценки суммарных результатов

6 и менее – крайне слабая реклама

от 7 до 12 – весьма посредственная

от 13 до 18 – удовлетворительная

от 19 до 24 – хорошая

от 25 до 30 – очень хорошая

 

Основные результаты тестирования:

А) Основная идея рекламы прочитывается: верно/не совсем верно/неверно. А именно…

Б) Выявлены образы и сюжеты, которые воспринимаются целевой аудиторией как наиболее естественные и которые создают оптимальный эмоциональный фон восприятию рекламного сообщения. Уточнить, какие…

В) Выявлены детали, которые воспринимаются как «неестественные»; выявлены слова и фразы, которые воспринимаются неоднозначно и создают лишний фон сообщению. Уточнить, какие…

Г) Ролик формирует точное/не совсем точное/неточное представление о целевой аудитории, к которой обращено сообщение. А именно…

Д)

Е)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реляционной СУБД MS Access | Элементы теории
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.