Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика профессиональной деятельности




ОДОБРЕНО

Результаты.

Проектировании индивидуальной траектории развития.... (сами выбираете время — может быть проведена работа в течении одного класса, а может быть на все 4 класса)

Диагностический материал (используемые вами методики, обязательно описать их, на что направлены, что выявляют (у вас будет 4 типа диагностик — интел.разв., лич.разв, нрав.разв, физ.разв);

Основные направления деятельности (какие виды работ будут осуществлены, кого будете привлекать к работе)

Индивидуальная траектория развития младшего школьника

(пример составления программы)

 

1. Пояснительная записка (цель, задачи, ведущие принципы, общая характеристика затруднений, ценностные ориентиры содержания (что будет сформировываться);

Название этапа Деятельность учителя Деятельность обучающегося
  диагностический ... ...
  проектировочный ... ...
  ... ... ...
  ...    
  ...    
  ...    
  рефлексия    

 

Предметной (цикловой) методической комиссией

Юридических и экономических дисциплин

Председатель

______________ Т.К. Жидкова

___ ____________20__года

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 120714 Земельно-имущественные отношения (базовая подготовка) утвержденного Министерством образования и науки РФ от 23 июня 2010 г. № 693.

Разработчик: преподаватель Толмосова Е.Н..

Пояснительная записка

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС третьего поколения по специальности СПО:

    120714 Земельно-имущественные отношения (базовой
    подготовки)

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки студентов.

Продолжительность производственной практики _____ недель.

Цели производственной практики:

  • закрепление и углубление знаний полученных студентами в процессе теоретического обучения;
  • приобретение необходимых умений и навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности.

Задачи производственной практики:

  • формирование у студента общих и профессиональных компетенций;

Область профессиональной деятельности: определение стоимости недвижимого имущества.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • земельно-имущественный комплекс;
  • процесс кадастровых отношений;
  • технология картографо-геодезического сопровождения земельно-имущественных отношений;
  • технология определения стоимости недвижимого имущества.

Специалист по земельно-имущественным отношениям базовой подготовки готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

Управление земельно-имущественным комплексом.

Осуществление кадастровых отношений.

Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений.

Определение стоимости недвижимого имущества.

Специалист по земельно-имущественным отношениям базовой подготовки должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Специалист по земельно-имущественным отношениям базовой подготовки должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Определение стоимости недвижимого имущества.

ПК 4.1 Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2 Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3 Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4 Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5 Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6 Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

В ходе прохождения практики студент обязан выполнить программу практики, а также выполнять индивидуальные задания, выданные руководителями практики.

Итогом практики является оценка, которая проставляется руководителем практики от техникума с учетом: личных наблюдений за студентом во время практики; оценки представленных в дневнике и аттестационном листе на студента; качества выполнения индивидуальных заданий студентом; качества составления отчета по прохождению практики, результата защиты отчета в колледже. Итоги прохождения практики учитываются при аттестации по модулю.

В ходе прохождения практики (по субботам) для студентов проводятся консультации, на которых руководитель практики проверяет наличие заполненных дневников, контролирует написание отчета и отвечает на вопросы студентов. Студентам, не являющимся на консультации и не предоставляющим вовремя документацию может быть снижена итоговая оценка по практике.

Отчет по практике оформляется в соответствии с «Требованиями по оформлению текстовых работ».

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или не освоившие компетенции, отчисляются из учебного заведения. В случае уважительной причины студенты направляются учебным заведением на практику вторично, в свободное от занятий время.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.