КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принцип «день за год» Во всех пророчествах
Этот же принцип «год за день», следует применять при исчислении всех пророческих периодов. Давайте попробуем применить этот принцип в исчислении пророческих периодов, на примере пророчества Даниила о семидесяти седьминах. Это проррочество опять же говорит о наказании которое постигнет иудеев, если они не обратяться: «24. Семьдесят седьмин отрезаны для народа твоего и святого города твоего; чтобы прекратить преступления, окончательно завершить грех, искупить беззакония, пришло оправдание на веки, пришли к концу видение и пророк, помазано Святое Святых. 25. Знай и разумей: после издания указа - возвратиться для восстановления Иерусалима, до Христа (Помазанника) Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины, и возвратиться (народ) и восстановит (отстроят) широкое место (улицы и стены), но в трудное и бедственное время. 26. После окончания шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос и не будет; город и святилище разрушит народ Владыки, который придет, и конец его (города) будет, как от наводнения и до конца войны определены опустошения. 27. И Он утвердит завет для многих одной седьминой, а в половине седьмины Он прекратит жертву (жертвоприношение) и приношения, затем на крыле мерзостей будет запустение и в завершение определено излиться опустошению» (Дан.9:24-27; перевод с еврейского). Седьмина – древнее русское название недели (седмица, седьмина – семь дней, неделя – В. Даль, – Толковый словарь живого великорусского языка. – Т.3. – М.: 1991 г.). Современным языком, «семьдесят седьмин» – означают семьдесят недель. Если одна неделя – 7 дней, тогда 70 недель – 490 дней (7х70 = 490). Даже не вдаваясь в подробные исчисления, можно сказать, что период 70 недель (70 седьмин), не означает буквальных 490 дней. Обратите внимание на стихи 25-й и 26-й: «Знай и разумей: после издания указа - возвратиться для восстановления Иерусалима, до Христа (Помазанника) Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины… (стих 25)», «После окончания шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос (стих 26)». Пророчество говорит о первом пришествии Христа на Землю. Если отсчет начинается со времени издания указа, позволяющего иудеям возвратиться из Вавилонского плена и восстонавливать Иерусалим, а конец этого периода простирается до первого пришествия Христа – 70 недель, никак не могут означать буквальных 490 дней. Господь, давая пророку видения, использовал тот же принцип: «… день за год, день за год Я определил тебе» (Иез.4:6). Следовательно, 490 дней – это 490 лет. В данном исследовании, мы не будем вникать в подробности пророчества о семидесяти седьминах. Вкратце лишь скажем, что пророчество исполнилось с идеальной точностью. Указ, о котором говорилось выше, был издан в 457-м году до н. эр., и вступил в силу осенью того же года. Пророчество говорит: «до Христа семь седьмин и шестьдесят две седьмины», – т. е. 483 года (7 недель – 49 лет + 62 недели – 434 года = 483 года). Отняв от осени (начало действия указа) 457 года до н. эр. 434 года, мы приходим к осени 27-го года н. эр. Следовательно в 27 году должен был быть помазан на служения Христос Иисус. Слова «Христос» и «Мессия», означают одно и то же. «Мессия» происходит от еврейского слова «машиах», что означает «помазать». «Христос», происходит от греческого глагола «хрио», что также означает «помазать». Поэтому 25-й текст можно прочесть следующим образом: «До помазания Владыки … шестьдесят две седьмины». Иисус был этим Мессией и Христом. Прочтите тексты: (Лук.2:10-11. Иоан.1:41; 4:25-26). Когда же было Его помазание? «Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!». (Лук.3:21,22). Сравните это со словами апостола Петра: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним». (Деян.10:38). Итак, помазание Иисуса Христа Духом Святым, произошло в момент Его крещения. Иисус, или Христос, пришел в момент Своего крещения, потому что до этого он никому не говорил о Себе, не делала никаких чудес, ничего не проповедовал, а жил в Назарете работая плотником. Уже после крещения, Он говорил о Себе: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное…. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами». (Лук.4:18-21). Он был помазан на особое мессианское служение в возрасте около 30-и лет (Лук.3:23). Согласуется ли время крещения Иисуса с осенью 27-го года нашей эры, т.е. с окончанием пророческого периода 69 седьмин или 483 года? В Евангелии написано, что Иисус крестился у Иоанна Крестителя в 15-й год правления Тиберия кесаря (Лук.3:1). Когда имел место 15-й год правления Тиберия? Вновь нам необходимо учесть обстоятельства написания этих слов. Иудеи исчисляли годы правления царя от момента восшествия его на престол. Смотрите (Дан.10:1). Здесь говорится, что Даниил видел видение в третий год Кира, хотя события, о которых здесь идет речь, происходили в первый год его правления над Вавилоном, т.е. в 536-й год до р.Х.. Почему же Даниил говорит, что в третий год Кира? Хотя с 538-го года царство над Вавилоном принял Дарий Мидянин, все же годы правления Кира, тоже считаются от 538-го года, когда он завоевал Вавилон. Точно так же, дело обстоит и с Тиберием. Как единственный монарх империи, он стал в 14 году после р.Х., однако на императорский престол он поднялся еще в 12-м году. Большинство историков дают годы правления Тиберия с 14 по 37-й годы (Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия / таблица - «Римские императоры»; А. А. Опарин – «Всемирная история и пророчества Библии».). Однако Лука, говоря о 15-м годе Тиберия, исчисляет его с 12-го года после р.Х. Следовательно, 15-й год правления приходился на 26-й – 27-й годы нашей эры. Пророчество исполнилось в точности. Период 483 года окончился осенью 27-го года после р.Х., в этот же год, осенью пришел Мессия – был помазан Иисус называемый Христом. С такой же точностью исполнилась и другая часть пророчества, говорящая о смерти Христа, в половине последней 70-й седьмины. Подробнее об этом смотрите в книге «Толкование книги Даниила».
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |