Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговое исследование для решения управленческой проблемы предприятия




РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

а)______________________________ Основная литература:

 

1. Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 269 с.

2. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / И. С. Барчуков. - М.: Академия, 2008. - 221 с.

3. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М.; СПб.: Вершина, 2007. - 478 с.

4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М.; СПб.: Вершина, 2008. - 478 с.

5. Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: учеб. пособие / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2006. - 191 с.

6. Бернс Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: учебник / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш; пер. с англ. и ред. Д. А. Клюшина. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2006. - 694 с.

7. Добреньков В. И. Методы социологического исследования: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 767 с.

8. Долгополова Е. Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: науч.-практ. пособие / Е. Е. Долгополова. - Минск.: Новое знание, 2010. - 142 с.

9. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. пособие / А. Дурович. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 384 с.

10. Иванов Л. А. Исследование рынка собственными силами / Иванов Л. А. - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 143 с.

11. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2005. - 438 с.

12. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; / Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т /. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2006. - 438 с.

13. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / А. В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 303 с.

14. Латышова Л. С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие для студентов вузов и слушетелей программ МВА, обучающихся по специальности "Маркетинг"/ Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. - М.: Экономистъ, 2007. - 170 с.

15. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2005. - 191 с.

16. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2009. - 191 с.

17. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2007. - 293 с.

18. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2007. - 325 с.

19. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования: практ. рук. / Н. К. Малхотра; пер. с англ. В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под ред. О. А. Старостиной, В. А. Кравченко. - М. [и др.]: Вильямс, 2007. - 1186 с.

20. Маркетинговые исследования в здравоохранении: учеб.- метод. пособие для студентов медиц. и фармацевт. вузов фак. ВСО дневного, веч. и заоч. отд-ния / [сост.: Васим Аль-Хатиб [и др.]; под ред. О. А. Васнецовой. - М.: Авторская академия: Товарищество научных изданий КМК, 2008. - 209 с.

21. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 550 с.

22. Меликян О. М. Поведение потребителей: учеб. пособие / О. М. Меликян. - М.: Дашков и К, 2006. - 257 с.

23. Минин А. А. Маркетинговое планирование. Российская практика / А. Минин. -М; СПб.: Вершина, 2007. - 238 с.

24. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 159 с.

25. Мур Д. А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Д. А. Мур. - [СПб.]: BestBusinessBooks, 2010. - 290 с.

26. М.: Омега-Л, 2007. - 655 с.

27. Парфентьева А. Бизнес-план современной организации: учеб.-практ. пособие / А. Парфентьева. - Кишинэу: Изд-во МЭА, 2005. - 274 с.

28. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год с примерами из практики реал. компаний / Н. Пейли. - М.: Эксмо, 2007. - 411 с.

29. Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Г. А. Васильев и др.]; под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 238 с.

30. Попов С. Г. Основы маркетинга: учеб. пособие / С. Г. Попов. - [М.]: Ось-89, 2005. - 272 с.

31. Приходько А. В. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы: учеб. пособие для вузов / А. В. Приходько, Е. А. Замедлина. - М.: Экзамен, 2008. – 151с

32. Просветов Г. И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 239 с.

33. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2007. - 620 с.

34. Толкачев А. Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / А. Н. Толкачев; под ред. В. Б. Ляндреса. - М.: Контракт: ИНФРА-М, 2007. - 147 с.

35. Чернышева Ю. Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / Ю. Г. Чернышева, А. Л. Кочергин. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 444 с.

36. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 (061500) - Маркетинг / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с.

37. Шарков Ф. И. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Экзамен, 2005. - 254 с.

38. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. К. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 430 с.

39. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. Кузнецова. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 430 с.

40. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / А. Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 414 с.

41. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / А. Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 414 с.

42. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учеб. для вузов / Х. Ширенбек; пер. с нем.: И. П. Бойко и др. под общ. ред.: И. П. Бойко и др.. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 847 с.

43. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - М.: Дело: Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2005. - 375 с.

44. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон; пер. с англ. Е. В. Швец. - М.: Транзиткнига, 2005. - 398 с.

45. Щегорцов В. А. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 447 с..

46. Экономика и управление предприятием: учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0601 - Экономика и бухгалт. учет по отраслям / [Ю. А. Еленева и др.]; под ред. Ю. М. Соломенцева. - М. Высшая школа, 2005. - 624 с.

47. Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга: переводное издание [С. Мицуаки и др.]; [сост. М. Симагути; пер. с яп. М. Б. Черная]. - М.: Миракл, 2006. - 247 с.

48. Ядин Д.. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин; пер. с англ. В. О. Шагоян; под науч. ред. В. Н. Савченко, Е. Е. Козлова. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 588 с.

 

 

Дополнительная литература:

 

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

3. Галицкий Е.. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.

4. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.

5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

6. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Конспект лекциий. – М.: Приор-Издат, 2005.

7. Маркетинговые исследования потребительского рынка /В.Анурин, И.Муромина, Е.Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004.

8. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

 

1. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сре­занных цветов г. Екатеринбурга

2. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга

3. Методика проведения и анализ рынка мебели (шкафы-купе) г. Екатеринбурга.

4. Методика проведения и маркетинговое исследование ранка авто­химии и автокосметики г. Екатеринбурга

5. Методика проведения и исследование потребительских предпочте­ний при выборе межкомнатных дверей

6. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка дело­вой прессы г. Екатеринбурга

7. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка мага­зинов подарков г. Екатеринбурга

8. Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга

9. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка одно­разовой посуды.

10. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка склад­ских помещений и услуг ответственного хранения г. Екатеринбурга

11. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка тех­помощи на дорогах

12. Методика проведения и исследование рынка по доставке питье­вой воды в офис.

13. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сетей фаст-фуд

14. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка гости­ниц категории 2,3 звезды г. Екатеринбурга

15. Анализ ценовой политики на рынке проката автомобилей г. Екатеринбурга

16. Анализ потребительских предпочтений посетителей салонов кра­соты.

17. Методика проведения и исследование рынка коммерческой не­движимости г. Екатеринбурга.

18. Маркетинговые исследования уровня цен и ассортимента товаров

19. Анализ потребительских предпочтений

20. Маркетинговые исследования рынка торговых центров г.Екатеринбурга

21. Конъюнктурный анализ рынка.

22. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособность.

23. Стратегический анализ рынка.

24. Анализ поведения покупателей на рынке товаров.

25. Экспертные методы получения маркетинговой информации.

26. Кабинетные исследования как метод сбора информации.

27. Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность фирмы и рыночную ситуацию в целом.

28. Маркетинговые исследования рекламы.

29. Фокус-группа в маркетинговых исследованиях.

30. Конкурентный анализ рынка.

31. Маркетинговые исследования бренда.

32. Формирование маркетинговой информационной системы предприятия.

33. Медиаисследования в маркетинге

34. Маркетинговые исследования каналов распределения.

35. Маркетинговые исследования на рынке досуговых услуг.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1. ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ДЕЯ­ТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ.

1.2 Сущность маркетинговых исследований

1.3 Методы маркетинговых исследований (подробно раскрыть один из методов)

 

2. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Определение управленческой проблемы и проблемы маркетингового исследования

2.2. Определение типа исследования (поисковое, итоговое - дескриптив­ное, причинно-следственное), анализ используемых вторичных источни­ков информации (внутренние и внешние: наименования, какая инфор­мация используется)

2.3. Сбор информации из первичных источников (методы исследования, которые вы предлагаете использовать (опрос, наблюдение, фокус-группы, глубинное интервью, проекционные методы, эксперимент), раз­работка анкеты, результаты сбора информации

2.4. SWOT- анализ

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Уральский государственный экономический университет

Кафедра маркетинга и международного менеджмента




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.