Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нумерованные и маркированные списки




1) Создание нумерованного или маркированного списка. Чтобы создать список на основе существующего текста нужно: выделить абзацы, которые войдут в список; выбрать команду ФОРМАТ, СПИСОК; в диалоговом окне открыть вкладку НУМЕРОВАННЫЙ или МАРКИРОВАННЫЙ; выбрать нужный стиль списка; щелкнуть по ОК. Чтобы список создавать по мере набора текста, нужно: установить курсор в начало списка или нажать <enter>, чтобы начать новый абзац; выбрать команду ФОРМАТ, СПИСОК; в диалоговом окне открыть вкладку НУМЕРОВАННЫЙ или МАРКИРОВАННЫЙ; выбрать нужный стиль списка, щелкнув на пиктограмме с его изображением; щелкнуть по ОК; набирать элементы списка, нажимая клавишу <enter> в конце каждого абзаца; в конце последнего абзаца нажать <enter> дважды. Чтобы быстро создать нумерованный или маркированный список нужно щелкнуть на кнопке НУМЕРАЦИЯ или МАРКЕРЫ панели форматирования до ввода текста или после того, как будет выделен текст для списка.

2) Автоматическое создание списка. Для этого установить соответствующий параметр автоформатирования и Word автоматически создаст нумерованный или маркированный список, если начать абзац, введя номер и точку или звездочку и пробел или символ табуляции. Чтобы установить или снять этот флажок, нужно выбрать команду ФОРМАТ, АФТОФОРМАТ, «ПАРАМЕТРЫ» и в области ПРИМЕНИТЬ К установить или снять соответствующие флажки.

3) Использование многоуровневых списков. Для этого нужно выбрать команду ФОРМАТ, СПИСОК; щелкнуть на вкладке МНОГОУРОВНЕВЫЙ и просмотреть «ВИД»ы многоуровневых списков; щелкнуть на нужном «ВИД»е списков, а затем по ОК; набирать список, нажимая <enter> после каждого его элемента; после нажатия клавиши <enter> нажать клавишу <tab> для перехода на новый вложенный уровень или клавиши <chift+tab> для перехода на один уровень вверх; набрав последний элемент списка, нажать клавишу <enter>, а затем щелкнуть на кнопке НУМЕРОВАННЫЙ СПИСОК панели форматирования для завершения списка.

4) Чтобы преобразовать обычный текст или одноуровневый список в многоуровневый, нужно: выделить все необходимые абзацы; выбрать команду ФОРМАТ, СПИСОК, а затем щелкнуть по вкладке МНОГОУРОВНЕВЫЙ; выбрать стиль списка и щелкнуть по кнопке ОК; установить курсор на те позиции списка, уровень которых нужно изменить; щелкнуть на кнопке УМЕНЬШИТЬ ОТСТУП или УВЕЛИЧИТЬ ОТСТУП панели форматирования для изменения уровня элемента списка; повторить предыдущие пункты, если нужно изменить уровни других элементов списка.

5) Чтобы преобразовать список в обычный текст, нужно выделить эти абзацы и щелкнуть на нажатой кнопке на панели форматирования.

6) Для изменения формата нумерованного или маркированного списка или стиля цифр и меток, нужно: выделить соответствующие абзацы; выбрать команду ФОРМАТ, СПИСОК; открыть вкладку МАРКИРОВАННЫЙ или НУМЕРОВАННЫЙ и выбрать нужный стиль либо щелкнуть в поле НЕТ для удаления меток или нумерации; щелкнуть по ОК.

7) Чтобы добавить новые позиции в список, нужно: установить курсор в той позиции, куда нужно внести новый элемент; нажать клавишу <enter>, автоматически будет вставлена новая метка или номер; ввести новый текст; если список многоуровневый, то щелкнуть по кнопке УМЕНЬШИТЬ ОТСТУП или УВЕЛИЧИТЬ ОТСТУП панели форматирования; повторить эти пункты для каждой новой позиции.

 

ПОЛЯ, СТРАНИЦЫ И РАЗДЕЛЫ

Word позволяет разбивать документ на несколько разделов, в каждом из которых может быть собственное форматирование страниц. Есть 3 типа разбивки на разделы:

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА - новый раздел начинается с верхней строки следующей страницы;

НЕПРЕРЫВНЫЙ - новый раздел начинается на той же самой странице, что и предыдущий;

ЧЕТНАЯ ИЛИ НЕЧЕТНАЯ СТРАНИЦА - новый раздел начинается на следующей четной или нечетной странице.

В обычном режиме просмотра документа Word отмечает границу раздела двойной горизонтальной линией с отметкой РАЗРЫВ РАЗДЕЛА и следующим за ним названием типа разрыва.

1) Для вставки линии разрыва нужно выбрать команду «ВСТАВКА», РАЗРЫВ, чтобы открыть диалоговое окно РАЗРЫВ; выбрать нужный тип разбивки на разделы; щелкнуть на кнопке ОК.

2) Чтобы «ВСТАВИТЬ» линию разрыва вручную нужно выбрать команду «ВСТАВКА», РАЗРЫВ, чтобы открыть диалоговое окно РАЗРЫВ; выбрать НОВУЮ СТРАНИЦУ; щелкнуть по кнопке ОК.

3) Чтобы быстро «ВСТАВИТЬ» линию разрыва нужно нажать <ctrl+enter>. Чтобы начать новую строку, не начиная новый абзац, нужно нажать <shift+enter>. Чтобы удалить линию разрыва, нужно установить курсор на строку, содержащую линию разрыва, и нажать <delete>.

4) Для изменения полей страницы нужно выбрать команду «ВИД», РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ и установить левое-правое и верхнее-нижнее поля с помощью линейки. Чтобы изменить поля только части документа, нужно разбить его на разделы и установить поля в каждом разделе.

5) Чтобы установить поля с помощью диалогового окна «ПАРАМЕТРЫ» СТРАНИЦЫ нужно: выбрать команду ФАЙЛ, «ПАРАМЕТРЫ» СТРАНИЦЫ, чтобы открыть диалоговое окно «ПАРАМЕТРЫ» СТРАНИЦЫ; щелкнуть по вкладке ПОЛЯ; в текстовых полях ВЕРХНЕЕ, НИЖНЕЕ, ЛЕВОЕ, ПРАВОЕ ввести нужные размеры полей страницы. Если документ будет переплетаться, то нужно ввести в текстовое поле ПЕРЕПЛЕТ нужное значение, это значение будет прибавлено к размеру левого поля каждой страницы, или, если установить флажок ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПОЛЯ, к левому полю каждой нечетной страницы и к правому полю для четных страниц. Затем из раскрывающегося списка ПРИМЕНИТЬ выбрать, где нужно установить новые поля. Затем щелкнуть по кнопке ОК.

6) Чтобы указать размер и ориентацию страницы, нужно выбрать команду ФАЙЛ, «ПАРАМЕТРЫ» СТРАНИЦЫ, чтобы открыть диалоговое окно «ПАРАМЕТРЫ» СТРАНИЦЫ; щелкнуть по вкладке РАЗМЕР БУМАГИ; выбрать определенный размер или ввести другую высоту и ширину страницы; в области ОРИЕНТАЦИЯ выбрать КНИЖНАЯ или АЛЬБОМНАЯ; из раскрывающегося списка ПРИМЕНИТЬ выбрать ту часть документа, где нужно установить новые «ПАРАМЕТРЫ» страницы; щелкнуть по кнопке ОК.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.