КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная форма записи посещенных занятий в дневнике практики
Форма дневника практики
Дата ДОУ Группа Логопед (воспитатель, студент-практикант) Тема занятия Цели занятия Оборудование, наглядность
Примерная схема отчета студента о педагогической практике В основу отчета должно быть положено содержание дневника практики и анализ проведенной работы. 1. Краткая характеристика группы в целом, индивидуальные особенности воспитанников, которые должны учитываться при осуществлении коррекционной работы (степень выраженности речевого нарушения, наличие сочетанных расстройств и т.п.). 2. Характерные особенности деятельности: взаимоотношения, контакт с детьми, взрослыми в период прохождения практики; стиль общения. 3. Коррекционная работа: число посещенных занятий, данных студентом (пробных, зачетных по разделам программы), из них на оценки...; работа по замещению воспитателей, логопеда; количество изготовленных наглядных пособий; работа с родителями и т.д. 4. Трудности при подготовкеи проведении коррекционных занятий (по содержанию, методические, психолого-педагогические, организационные). 5. Общие выводы и пожелания по практике: что оказалось наиболее сложным? К какой работе считаете себя менее подготовленными? Примерная схема анализа логопедического занятия 1. Тема занятия. Место данной темы в общей системе логопедической работы с данной группой детей.
2. Цели занятия: – комплексный характер образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач; – правильность их постановки, соответствие содержанию занятия. 3. Структура и организация занятия: – соответствие структуры теме и целям занятия; – основные этапы занятия, их последовательность и взаимосвязь; – целесообразность распределения времени между этапами занятия; – содержание этапов, подготовка детей к последующему этапу; – соответствие заданий, речевого материала теме и целям занятия; – методы и приемы, используемые на отдельных этапах, их соответствие целям занятия (смена видов деятельности, физкультпаузы, включение заданий с опорой на работу нескольких анализаторов, работа над различными структурными компонентами речи, индивидуальная работа с детьми, речь детей на занятии); – реализация дидактических принципов обучения (общих, специальных); – эффективность использования наглядности, дидактических пособий, ТСО; – степень усвоения нового материала. 4. Подведение итогов занятия и деятельности детей на занятии (общая оценка работы группы, активность детей, особенности речевой и неречевой деятельности детей, степень овладения детьми практическими навыками). Схема самоанализа логопедического занятия 1. Место разбираемого занятия в системе занятий по изучаемой теме. 2. Обоснование целей и выполнение намеченного плана занятия. 3. Мотивировка отбора речевого материала, дидактических пособий для данного занятия. 4. Мотивировка выбора методов и приемов, использованных на занятии, их соответствия целям и содержанию занятия. 5. Удовлетворенность или неудовлетворенность занятием в целом, его отдельными этапами (наиболее удачные и неудачные места на занятии). 6. Оценка и обоснование результатов, достигнутых на занятии. 7. Меры, намечаемые студентом-практикантом по устранению отмеченных недостатков.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |