Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации




ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПОРТФОЛИО

 

Студента(ки) ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

(ФИО, специальность)

 

Период, за который представлены

документы и материалы

с _____________ 20___г.

по _____________ 20___г.

 

Личная подпись студента ___________

 

 

Раздел 1. Информация о владельце портфолио

 

Группа ______________

Группа ______________

 

Дата рождения ___________________

Место рождения __________________________________________________

_________________________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Телефон _________________________

E-mail ___________________________

Адрес сайта ______________________

 

Раздел 2. Официальные документы

В этом разделе помещаются все имеющиеся у студента сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: копии документов (свидетельств), подтверждающих обучение студента по программам дополнительного образования; информация о наградах, грамотах, благодарственных письмах; копии документов (свидетельств), подтверждающие участие студента в различных конкурсах (соревнованиях и т.д.) и другие документы по усмотрению автора.

Предлагаемая форма представления материалов данного раздела:

  № Название документа Содержание (за какие документы выдан, о чем свидетельствует документ) Кем выдан Когда выдан Баллы
           
           

 

Раздел 3. Уровень профессиональных знаний

Данный раздел портфолио ориентирован на отражение уровня профессиональных знаний студента, реализуемого в различных направлениях деятельности, таких как ведение научно-исследовательской работы, участие в работе студенческого научного общества, самообразование. Предлагаемая форма представления материалов данного раздела:

Тема курсовой (дипломной) работы Сроки работы Оценка
       
       
  № Название научного кружка (студии) Тема, над которой работает студент Баллы
       

 

 

Раздел 4. Уровень профессиональных умений

В данном разделе фиксируется материалы, отражающие деятельность автора портфолио по обобщению и распространению профессиональных знаний в виде участия в научных конференциях, семинарах, разработки методических и дидактических материалов, публикаций, творческих отчетов, рефератов, докладов и т.д. Предлагаемая форма представления материалов данного раздела:

Обобщение и распространение профессиональных знаний
Название конференций (семинаров и т.д.) Уровень (образовательного учреждения, республиканский, региональный, российский, международный Форма участия (очная, заочная) Сроки Самооценка Баллы
               
Наличие собственных методических и дидактических разработок
  № Название Назначение (область применения, где реализуется) Сроки создания Наличие отзывов, рецензий Баллы
           
           
           
Наличие публикаций
Название Объем Время написания Орган издания Баллы
                     

 

Раздел 5. Овладение опытом практической работы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 7464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.