Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих




ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

О 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

В данном разделе студентом фиксируется показатели качественной результативности реализации профессиональных знаний и умений в процессе прохождения практики. В качестве критериев анализа результативности практической деятельности могут рассматриваться следующие: практическое овладение современными технологиями на производстве, освоение инновационных форм и методов работы; реализация направлений комплексного взаимодействия со специалистами на производстве. Предлагаемая форма представления материалов данного раздела:

 

    № Место прохождения практик Виды практик Сроки Результат (освоенные профессиональные и общие компетенции)     Оценка
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Раздел 6. Участие во внеучебной деятельности.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе
с применением полученных профессиональных знаний (для юношей
).

Помимо реализации основной учебной деятельности активного, творческого специалиста зачастую характеризует участие во внеучебной воспитательной и культурно-досуговой деятельности колледжа, к которой относятся следующие формы: подготовка и участие в фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках с указанием результатов; разработка сценариев досуговых и развлекательных мероприятий (возможно предоставление текстов, фото и видеоматериалов по проведенным мероприятиям); творческие работы, выполненные автором и т.д. Предлагаемая форма представления материалов данного раздела:

 

    № Вид внеучебной деятельности (название мероприятия) Форма участия Сроки реализации Имеющийся результат Баллы
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Раздел 7. Дополнительное образование будущего специалиста




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 3129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.