Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ. 1. Современные концепции массовой коммуникации в работах зарубежных и российских исследователей




 

1. Современные концепции массовой коммуникации в работах зарубежных и российских исследователей.

2. Функции массовых коммуникаций в современном обществе.

3. Модели массовой коммуникации, их разновидности.

4. Виды коммуникации, их особенности.

5. Методы исследования массовой коммуникации.

6. Средства массовой информации (СМИ): понятие и содержание.

7. Структура средств массовой информации и методы их исследования.

8. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой коммуникации за рубежом.

9. Влияние средств массовой коммуникации на общество, каналы такого влияния.

10. Новейшие виды средств массовой коммуникации (спутниковое телевидение, интерактивное телевидение, мультимедиа, Интернет), особенности их функционирования.

11. Концепции и современные теории прессы. Теория социальной ответственности прессы.

12. Современные тенденции развития средств массовой информации.

13. Современная российская система средств массовой информации, её специфика.

14. Различные категории периодических печатных изданий, их аудитория и специфика.

15. Радиостанции и телеканалы, их аудитория и специфика. Категории радио- и телепрограмм. Программная политика.

16. Информационные и PR-агентства в системе средств массовой информации.

17. История формирования и современное состояние глобальной телекоммуникационной системы Интернет. «Всемирная паутина» (WWW).

18. Формы организации информационного поля в средствах массовой коммуникации: информация, развлечения и реклама.

19. Специфика различных видов средств массовой информации и их аудитории.

20. Социологические службы и мониторинговые агентства. Рейтинги российских средств массовой информации, их объективность.

21. Информационная политика индустриально развитых государств.

22. Рекламная коммуникация: специфика, процесс и его составляющие. Коммуникативная эффективность рекламы.

23. Процесс глобализации и средства массовой информации.

24. Особенности рекламы в традиционных средствах массовой информации.

25. Особенности рекламы в печатных средствах массовой информации.

26. Особенности теле- и радиорекламы.

27. Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации.

28. Баннерная реклама, ее специфика.

29. Сетевые коммуникационные группы в России: особенности деятельности по освоению новых рекламных рынков.

30. Интерактивная реклама, перспективы ее развития.

31. Влияние рекламы на средства массовой информации.

32. Рынок информации, его структура.

33. Актуальные проблемы управления рекламно-информационными процессами в России в современных условиях.

34. Телекоммуникационные сети как прототип будущего единого информационного пространства. Зарубежные и российские телекоммуникационные сети.

35. Новые информационные технологии, их роль в формировании и развитии новейших видов средств массовой коммуникации. Особенности функционирования новейших видов средств массовой информации.

36. Общемировые социально-экономические процессы и новые тенденции развития средств массовой коммуникации и средств массовой информации: характеристики и содержание.

37. Информационная и рекламная инфраструктура рынка печатных СМК Новосибирска: современный облик.

38. Информационная и рекламная инфраструктура рынка электронных СМК Новосибирска: современный облик.

39. Специфика информационного и рекламного воздействия СМК как следствие различия выразительных средств печатных и электронных СМК.

40. СМК и другие каналы распространения информации и рекламы, используемые в маркетинге.

41. Целевое поведение потребителей как основа измерения эффективности массовых маркетинговых коммуникаций.

42. Исследование эффективности массовых маркетинговых коммуникаций.

43. Каналы размещения рекламы, оценка их эффективности.

44. Сегментирование при выборе целевой аудитории массовых коммуникаций.

45. Проблема совмещения целевого рынка и рынка СМК.

46. Медиаисследования как основной источник данных для планирования использования СМК в рекламных кампаниях.

47. Особенности медиаисследований для аудиторий электронных СМК.

48. Особенности медиаисследований для аудиторий печатных СМК.

49. Рейтинг временного интервала как основа анализа аудиторий электронных СМК.

50. Структура телесмотрения и анализ аудиторий телеканалов.

51. Принципы выбора печатных изданий для размещения рекламы.

52. Принципы выбора телевизионных каналов и телепередач для размещения рекламы.

53. Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы.

54. Практический анализ аудитории СМК на основе результатов медиаисследований.

55. Социодемографическое описание целевой группы потребителей товара и разработка коммуникационной стратегии рекламной кампании. 56. Выбор СМК и конкретных носителей для размещения в них

рекламы товара.

57. Расчет основных показателей медиаплана.

58. Компьютерное моделирование в медиапланировании.

59. Составление графика размещения рекламы товара.

60. Оптимизация медиаплана по заданным параметрам.

61. Разработка медиаплана для компании, продвигающей в регионе заданную услугу.

62. Исследование медиапредпочтений заданной целевой группы

по заданным категориям СМК.

63. Разработка медиаплана для проведения PR-мероприятия.

Требования к оформлению курсовой работы

 

 

Курсовые работы принимаются только в печатном виде, их объём не должен превышать 30 страниц печатного текста, выполненного на листах формата А4 (210 297 мм), без приложений.

Объём приложений – не более 5 страниц. Печать осуществляется шрифтом Times New Roman (размер 14) через полтора интервала. Оформление курсовой работы подробно описано в методических указаниях для написания выпускной квалификационной работы.

 

 

Страницы нумеруются арабскими цифрами, номера ставят в центре верхней части страницы без точки, нумерация осуществляется со второй страницы (первая страница (титульный лист) не нумеруется). Каждый раздел, а также введение, заключение, библиографический список и приложение начинаются с новой страницы.

Содержание должно включать введение, наименования всех разделов, заключение, список использованной литературы, приложения. В содержании указываются номера страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы.

Текст следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: для страниц с книжной ориентацией: правое – 16 мм, верхнее – 20 мм, левое – 25 мм, нижнее – 25 мм; для страниц с альбомной ориентацией: правое – 20 мм, верхнее – 25 мм, левое – 25 мм, нижнее – 16 мм. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах: применять курсив либо полужирное выделение. В обязательном порядке устанавливается автоматическая расстановка переносов в тексте.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала. Допускается употреблять имена собственные и приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Употребление сокращений или аббревиатур также допускается, но при первом упоминании они должны быть расшифрованы. Например:

Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК).

Заголовки разделов следует печатать прописными буквами, без точки в конце, не подчеркивать. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Разделы работы обозначаются арабскими цифрами с точкой и записываются с абзацного отступа.

Иллюстрации (диаграммы, схемы, рисунки, образцы рекламной продукции и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки. Например:... в соответствии с рисунком 1, как показано на рисунке 1.1, на рисунке 1.1 приведены…. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная). Подрисуночную надпись помещают под иллюстрацией в центре, например: Рис. 1. Структура рекламного агентства. Точка в конце подрисуночной надписи не ставится.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. На все таблицы, приведенные в курсовой работе, должны быть ссылки в тексте. Таблица должна содержать единицы измерения. Если единица измерения единая, то ее указывают после заголовка. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы помещают в центре строки после нумерационного заголовка. Возможна как сквозная нумерация таблиц, так и в пределах одного раздела. Нумерация таблиц в приложениях осуществляется в переделах каждого приложения. Если таблица не вмещается на одну страницу, то все ее графы нумеруются, перешедшая на следующую страницу часть таблицы начинается с нумерационной строки. Над ее продолжением ставится курсивом заголовок «Продолжение табл.1.1» (если таблица не заканчивается) и «Окончание табл.1.1» (если таблица заканчивается). Образец оформления таблицы:

 

Таблицы каждого приложения нумеруют отдельно арабскими цифрами. Например, вторая таблица в третьем приложении может быть обозначена: Таблица П 3.2. Формулы следует выделять в тексте курсивом. Выше и ниже каждой формулы должна быть оставлена свободная строка. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов приводятся непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Формулы нумеруют в пределах всей работы: арабской цифрой в круглых скобках у края правого поля. Например: Ссылки в тексте на номера формул дают в скобках. Например:..в формуле (1).

Ссылки на литературные источники приводятся в тексте в квадратных скобках. Например:... по определению Л.Ш. Лозовского, Б.А. Райзберга и А.А. Ратновского, рынком принято называть экономические отношения, возникающие в процессе обмена товаров и услуг [14]. Номера страниц литературного источника в этом случае указывать не обязательно. В случае, если приводится цитата или цифровые данные, номера страниц источника указывают в обязательном порядке. Например: По определению Л.Ш. Лозовского, Б.А. Райзберга и А.А. Ратновского: «Рынок это экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и рыночные цены» [19, с. 236]. По всему тексту курсовой работы должно быть соблюдено единообразие кавычек и буллит. Используемая литература приводится в следующей последовательности:

1) государственные документы – законодательные акты, дирек-

тивные и нормативные материалы;

2) статистические источники (официальные сборники, сообще-

ния и обзоры) – в хронологическом порядке;

3) книги и брошюры в алфавитном порядке (по фамилии автора);

4) периодические издания (газеты, журналы);

5) специальные виды нормативно-технических документов –

стандарты, патенты и т.п.;

6) работы на иностранном языке;

7) другие источники.

Количество страниц в книгах можно не указывать. Библиографический список оформляется согласно ГОСТ 7.1 – 2003 [5]. Приложение оформляется как продолжение курсовой работы. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы, в верхнем правом углу её размещается нумерационный заголовок и номер (по порядку, арабскими цифрами).

Например: Приложение 1. Если в работе одно приложение, оно не нумеруется. Приложение должно иметь тематический заголовок (написан по центру, с прописной буквы). Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице курсивом пишется, например, Окончание прил. 1, а на промежуточных Продолжение прил. 1. Приложения могут содержать образцы медиапланов и другие материалы, использованные в работе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.