Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Игра«Как чихает слон»





Ха-ха-ха

Сделай наоборот

Ухо, горло, нос

Список использованных источников

1. Фролов С. С. Социология, Гардарики, 2000

2. Социология. Основы общей теории, под редакцией Г. В. Осипова, «НОРМА»,М., 2003

3. Потебня А Мысль и язык. Полн. собр. соч., т.1, М, 1999

4. Мартинес Э.Л. Внесловесный язык. // Культуры. Диалог народов мира. 1986, 2

5. Коренной А. А. Информация и коммуникация, Киев, 1986

6. Александров В.Г. Интернет сегодня М,2003.

7. Петрович А. Поговорим о информации.М, 2003.

8. Почепцов Г. Г Коммуникативные технологии двадцатого века, М , 2002

9. "Радио в Интернете", Виктория Сухарева, "Среда", № 10, Ноябрь, 1999

10. Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации, Питер, 2004

11. Лихачев Д.С. Семнадцатый век в русской литературе. // Памятники литературы Древней Руси. XVII век. Книга первая. М., 1988.

12. Бабосов Е. М. Общая социология, Минск, 2004

13. Ершов В.В. Современное общество и коммуникативная семантика. - Томск, 1998г.

14. Генон Р. Кризис современного мира. - М.: Арктогея, 1992г.

15. Гурьев Д.В. Загадка происхождения сознания. М., 1997.

16. Моль. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1966

 


Игроки становятся в шеренгу. Ведущий встает перед ними и говорит: "Каждый будет закрывать то, что буду называть". Дети должны закрывать только те части лица, которые называет ведущий. Он начинает поочереди называть и закрывать ухо, горло, нос, но при этом специально путать игроков. Кто ошибается, тот выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.


Игроки строятся в шеренгу. Ведущий стоит перед ними лицом к ним. Задача игроков - на действия ведущего отвечать "анти действиями".

Ведущий зачесывает волосы - игроки взъерошивают их.
Ведущий молчит - игроки кричат.
Ведущий закрывает глаза - игроки раскрывают.
Ведущий сжимает руки в кулаки - игроки разжимают руки.
Ведущий топает ногами - игроки хлопают в ладоши.

Кто ошибается - выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.




Задание игроков - не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит: "Ха!", следующий по кругу игрок говорит: "Ха-ха!", третий - "Ха-ха-ха!" и тд. Тот, кто произнесет неправильное кол-во "ха" или засмеется - выбывает из игры. Игра длится, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить игроков (за исключением: не прикасаться их руками). Кто засмеется последним, объявляется победителем: "царем Несмеяном".

 


Пример ввода детей в игру.
Ведущий: «Вы часто болеете?» (ответ детей не имеет значе­ния).
Ведущий: «А когда у вас болит горло и насморк, что вы часто делаете?».
Дети: «Кашляем и чихаем» (если дети не отвечают, можно самим их озвучить: «Наверное, чихаем, не правда ли?»).
Ведущий: «Вот и животные тоже умеют чихать, например слон. Вы слышали, как чихает слон? Сейчас попробуем это услышать».
Зал делится на три блока. Первый блок должен прокричать «ящики» очень резко, делая ударение на звук «я», второй — «хрящики», звонко и четко произнося звук «хря», третья груп­па — «спички», выделяя при этом «чк».
Ведущий показывает на группу детей, и она должна прокри­чать свою партию — то слово, которое указал ведущий. После нескольких репетиций по одной группе ведущий дает команду кричать каждому свое. При выполнении условий и особенностей произношения каждой партией получается звук «а-пчхи». Веду­щий заключает: «Будьте здоровы!»





Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.