КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чика-бум
Танец на стуле Регулятор громкости Платочек смеха Ниточка и иголочка Колпак Ведущий разучивает с залом стихотворение: Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак, А если он не треугольный, То это не мой колпак.
Когда участники выучили слова, далее они постепенно, слово за словом, заменяют движениями: Колпак — руки ставятся конусом над головой. Мой — правая рука кладется на грудь. Треугольный — указательными и большими пальцами рук показывается треугольник. Он — рукой указывают вперед. Не — машут правой рукой перед собой. Когда все слова заменены, скорость воспроизведения увеличивается. Ведущий произносит слова, сопровождая их соответствующими движениями, а все остальные за ним повторяют: «Берем в левую руку иголочку. Посмотрим, не сломана ли? — нет. В кармане у соседа покопались — нашли ниточку. Вдеваем ниточку в иголочку, узелочек завязываем. Теперь оглянулись по сторонам. И размашистыми, большими, но аккуратными стежками зашиваем себе ротик и дальше сидим очень тихо». Ведущий подкидывает платочек, и пока он летит, все громко смеются, хлопают в ладоши и топают. Как только платочек падает на пол, все старательно соблюдают тишину. Кто не выдержит тишины и засмеется, выходит из игры. Ведущий объясняет залу, что его правая вытянутая рука — это регулятор громкости. Если рука опущена вниз параллельно телу — это отправная точка (тишина), положение руки наверху — максимальная точка громкости, и существуют промежуточные положения громкости. Далее ведущий начинает двигать регулятор вверх-вниз, а зал аплодисментами обозначает громкость. Завершается игра на максимальном положении, когда аплодисменты достигли наивысшей точки. Счет до 10 (хлопки). Ведущий называет числа от 1 до 10, участники хлопают в ладоши соответственно числу (1 — 1 раз, 2 — 2 раза, 3 — 3 раза и т. д.). Потом от 10 до 1. Затем вперемешку. Ведущий сидит на стуле и под музыку с постоянно увеличивающимся темпом показывает движения: · «ковырялочка» — русская народная (движения ногами: пятка-носок — три притопа — пятка-носок — три притопа и т. д.); · «пианино» — изображаем, что играем (руками перед собой); · «фонарики» — резко раскрываем кулаки слева, потом справа на уровне головы; · «пистолетики» — ставим руки уголочком и показываем, что спускаем курок; · «встали, поклонились». И все повторяется вновь, ритмично, с ускорением темпа. Количество движений не ограничено, все зависит от вашей фантазии. Ведущий говорит строчку, а зал повторяет ее в ответ. Ведущий: Чика-бум крутая песня. Зал: Чика-бум крутая песня. Ведущий: Будем петь ее все вместе. Зал: Будем петь ее все вместе. Ведущий: Если нужен классный шум. Зал: Если нужен классный шум. Ведущий: Мы затянем чика-бум. Зал: Мы затянем чика-бум. Ведущий: Пою я бум-чика-бум. Зал: Пою я бум-чика-бум. Ведущий: Пою я бум-чика-рака, чика-рака, чика-бум. Зал: Пою я бум-чика-рака, чика-рака, чика-бум. Ведущий: О-о-о. Зал: О-о-о. Ведущий: А-а-а. Зал: А-а-а. Ведущий: Еще раз. Зал: Еще раз. Ведущий: Побыстрей. Зал: Побыстрей. Все повторяется сначала, с ускорением ритма.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |