КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Странах мира
Средние века: анализ периодов развития физической культуры и спорта со второй половины XVII в. до начала XXI в, в отдельно взятой стране или нескольких Контрольная работа №8 Контрольная работа №7 Средние века: эволюция Государственного и специфического использования игр, физических упражнений и военно-физической подготовки с V – XVII в. Цель. Овладение знанием об эволюции государственного и специфического использования игр, физических упражнений военно-физической подготовки с V по XVII в. Задачи. Выявить и проанализировать особенности и тенденции в организации и проведении различных физкультурных и спортивных занятий с древнейших времен до Нового времени. Учебное задание. Раскрыть процесс эволюции физической культуры в единстве противоположностей; охарактеризовать педагогические идеи в физическом воспитании по эпохам древнего мира и средних веков.
Литература.
Формы контроля. Контрольная работа (в распечатанном и электронном варианте) и ее защита. Цель. Выявление и анализ периодов развития физической культуры и спорта со второй половины XVII в. до начала XXI в. в отдельно взятой стране или нескольких странах мира; овладением о физкультурно-спортивных движениях в истории современных цивилизаций, приобщение к ценностям физической культуры и спорта. Задачи. Осознать социальную значимость физической культуры и спорта; иметь представление о педагогических теориях и системах физического воспитания в Англии, Франции, Германии, Швеции, Чехии и других странах до XXI в.
Учебное задание. Проанализировать причины возникновения в странах континентальной Европы гимнастических систем; объяснить, почему в Англии, Канаде и США задачи физического воспитания решались преимущественно посредством спортивных игр; обосновать причины милитаризации физической культуры и спорта в конце XIX и первой половине XX в., «холодно войны» между спортивными державами и разделение спорта на «люби» (любительский), «профи» (профессиональный). Охарактеризовать рекреационное движение в области физической культуры и спорта.
Литература. 1. Голощапов Б. Р. История физической культуры и спорта.- М., 2002 2. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982. 3. Оливова В. Люди и игры: У истоков современного спорта. - М.,1985. 4. Столбов В.В., Фыногенов Л.А., Мельникова Н. 10. История физической культуры и спорта /Под ред. В.В. Столбова. -М, 2000. Формы контроля. Контрольная работа (в распечатанном и электронном варианте) и ее защита.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |