КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наладить контакт с конюхом
РЕШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ НЕ СТЫКОВОК ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ ВНЕ ГРУППЫ. Основные моменты первого дня Первый день самый важный от того как вы себя предстваите туритсам будет зависеть дальнейшая работа Работа с группой в певый день Инструктор должен быть предельно осторожным и предусмотрительным Инструктор это бесплолое существо НА МАРШРУТЕ У ВСЕХ ПРАЗДНИК, А У ИНСТРУКТОРА РАБОТА ИНСТУРКТОР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ВСЕ Плохого туриста не бывает, а бывает плохой инстурктор Первое впечатление Инструктор – это лицо фирмы. Первое впечатление туриста о инструкторе, формирует представление и о фирме, в своем воображении турист «рисует» образ представляемой инструктором фирмы и образ качества предоставляемых услуг.. На первое впечатление влияет: 1. Внешний вид. «Встречают по одежке, а провожают по уму». Рекомендации позволяющие улучшить первое впечатление туриста о инструкторе: - Одежда должна выглядеть чистой и аккуратной. - Не носите одежду и аксессуары с неуместной атрибутикой - Опрятное состояние волос и ногтей - Дыхание. Турист не должен «дегустировать» ваш обед по запаху изо рта. - Запах пота и тела. Чтобы не было как в той страшной сказке: «махнул левым рукавом – люди замертво упали; махнула правым рукавом и там люди замертво упали», пользуйтесь дезодорантом. 2. Подготовленность инструктора: - знание своей работы - знание своих прямых конкурентов - «домашняя подготовка» перед маршрутом 3.Проявление заботы о туристе. Задавайте туристам вопросы для того чтобы выяснить чего они хотят. Какой инструктор – такой и отдых 1. Приветствие. Представляем себя. 2. Создание условий не формальности, дружественной атмосферы, постановка инструктора как неформального лидера.
3. Знакомство туристов с организационными моментами (когда и где завтрак обед и ужин, когда баня, куда и когда едем, общая информация по маршруту) 4. Информировать туристов о последнем магазине и месте связи 5. Не навязчивое проявление заботы о туристах. 6. Организация погрузки снаряжения и туристов 7. Переезд к месту базовой стоянке (познакомить с техникой безопасности при нахождении в автотранспортном средстве, экскурсия по дороге, не молчать, но не говорить без умолку) 8. Знакомство туристов с техникой безопасности 9. Организация работ по обустройству бивака. 10. Организация распределения снаряжения и продуктов. 11. Организация питания туристов на маршруте. 12. Организация дежурства на маршруте. 13. Расселение по палаткам, учесть пожелания туристов в расселении 14. Вечерние посиделки, или знакомство всех со всеми.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |