Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не стандартные ситуации




О развитии и совершенствовании навыков общения.

Пути совершенствования психологического климата

 

Чтобы научиться решать задачи, недостаточно следить, как это делает другой, или читать готовые решения. Hадо решать самому. Это справедливо и применительно к общению. Однако стихийное интуитивное общение почти не создает возможностей для обучения на своих ошибках, поскольку они не фиксируются. Восстанавливая свои прошлые впечатления, мы не можем получить их в чистом виде. Мы оцениваем на самом деле нашу сегодняшнюю их реконструкцию, которая неминуемо вбирает в себя последующие наслоения и новые просчеты. Таким образом, допущенные ранее ошибки обычно нивелируются с учетом последующего развития событий. И мы бываем очень снисходительны к себе в их оценке.

Рефлексивные рассуждения – переоценить все, что происходит на маршруте незапланированно!!!

Упражнение 1. "Hаблюдение за участниками".

При комплектовании группы сформулировать и запомнить характеристики участника. Делать это либо сразу после первого знакомства, либо после организационной встречи (в плановом туризме - после первой беседы с группой). Задачу можно облегчить, ограничив число участников, за которыми ведется наблюдение(мало проблемных не наблюдать).

Упражнение 2. "Hаблюдение за собой". Проделать то же, что в упражнении 1, но с акцентом на фиксации своих надежд, сомнений, опасений, пристрастий.

Упражнение 3. "Мой самый трудный турист". Во время похода из всех эпизодов необходимо выбрать и описать самую сложную ситуацию - одну или несколько - в плане личных отношений.

Канва описания: а) ситуация; б)в чем именно трудность для себя и в чем для партнера; в) что чувствовал физические ощущения. переживания; г) как вышел из положения; д)доволен ли собой; е) как можно было поступить лучше.

Рефлексивные рассуждения – переоценить все, что происходит на маршруте не запланированно!!!

 

Лидер – Инструктор –Друг

Запомните – за вами следят))) если вы нарушите правила оговоренные ранние ни один турист их не выполнит!!!

Лидер – это человек, который выполняет свои обещания (не обещайте если не сможете выполнить).

На маршруте у всех — праздник, а у инструктора — работа.

Внимательно относитесь ко всем вопросам, предложениям туристов – это не прихоть, а необходимость.

Туристы на маршруте переоценивают свои возможности, не нужно им об этом говорить открыто… нужно корректировать их деятельность ненавящево.

 

1. Турист – вегетарианец.

2. Два мальчика не хотят, что бы к ним подселяли девочку.

3. Отказываются вести общественный груз.

4. Отказываются принимать участия в дежурстве.

5. Отказываются ехать на коне, мотивируя это тем, что конь болен

6. Транспортировка пострадавшего.

7. Информировать туристов о наличии страховки от несчастного случая

8. Отказываются идти дальше по маршруту.

9. Турист высказывает не довольство о том, что ему не сообщили что на маршруте может быть плохая погода

10.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.