КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к домашней контрольной работе
ВАРИАНТ 1 1. Предмет экономики. Из истории экономической мысли. 2. Экономические аспекты глобальных проблем современности и международное сотрудничество. 3. Что такое национальное богатство? ВАРИАНТ 2 1. Процесс производства и его факторы. 2. Сущность и функции финансов в нашей стране. 3. Что такое макроэкономика и микроэкономика? ВАРИАНТ 3 1. Национальное богатство, его состав и основные источники роста. 2. Сущность и функции денег.Денежное обращение. Понятие и типы денежных систем. 3. Нужны ли каждому человеку экономические знания? ВАРИАНТ 4 1. Собственность в экономической системе. Разгосударствление и приватизация. 2. Рабочая сила как товар, особенности рынка рабочей силы, формы его регулирования. 3. Возможно ли в наше время натуральное хозяйство? ВАРИАНТ 5 1. Национальный доход, его распределение и факторы роста. 2. Сущность денег. Количество денег, необходимое для обращения.. 3. Почему некоторые люди так боятся рыночной экономики и предпочитают, чтобы все регулировалось государством? ВАРИАНТ 6 1. Понятие производства. Факторы производства. Издержки, доход и прибыль. 2. Что такое приватизация? Можно ли приватизировать школу, ПТУ, колледж? 3. Что такое «инфраструктура рынка»? ВАРИАНТ 7 1. Инвестиции и их влияние на национальное производство. 2. Сущность и основные формы заработной платы в нашей стране и их совершенствование на современном этапе. 3. Чем отличается личная собственность от частной? ВАРИАНТ 8 1. Предпринимательство как тип хозяйствования и способ реализации способностей человека. Условия эффективного предпринимательства. 2. Деньги: история возникновения, функции. 3. В чем заключается сходство и различие акции, облигации, векселя? ВАРИАНТ 9 1. Процесс формирования бюджета и политики, направленной на снижение бюджетного дефицита. 2. Монетарная политика государства. 3. В каких случаях автомобиль выступает в роли частной собственности, в каких - личной? ВАРИАНТ 10 1. Рынок, его сущность и роль в экономике. Пути формирования рыночной экономики. 2. Понятие потребности. Экономические блага и их классификация. Экономическая ценность блага. 3. Что такое рентабельность и как она определяется? ВАРИАНТ 11 1. Издержки производства. Структура издержек производства промышленного предприятия. 2. Конкуренция, ее исторические виды и экономическая роль в товарном хозяйстве. 3. Особенности налогообложения личных доходов граждан в Республике Беларусь. ВАРИАНТ 12 1. Земля как фактор производства. Земельная рента. 2. Проблемы бедности. Взаимосвязь инфляции и безработицы. 3. Перечислите основные источники доходов граждан. ВАРИАНТ 13 1. Государственный бюджет и бюджетная политика. 2. Спрос и предложение на рынке. Равновесие рынка. 3. Каковы основные цели сертификации продукции? ВАРИАНТ 14 1. Особенности внешнеэкономических отношений Республики Беларусь. 2. Особенности социальной политики государства в условиях реформирования экономики РБ. 3. С какой целью проводится инвентаризация на предприятиях? ВАРИАНТ 15 1. Налоговая система. Налоги и их виды. 2. Правовое регулирование трудовых отношений. 3. Что представляет собой рынок труда?
ВАРИАНТ 16 1. Международная торговля. Участие Республики Беларусь в международной торговле. 2. Совокупность показателей уровня жизни населения. Качество жизни населения. 3. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заводить лавку (китайская пословица). Как вы это понимаете? ВАРИАНТ 17 1. Кредит и его роль в хозяйстве. 2. Банковская система Республики Беларусь. 3. Что важнее - уметь тратить деньги или уметь их зарабатывать? ВАРИАНТ 18 1. Безработица, ее факторы и следствия. 2. Бюджетный дефицит. Государственный долг. 3. Почему на рынке на один и тот же товар разная цена? ВАРИАНТ 19 1. Государственный бюджет и бюджетная политика. 2. Бедность и ее преодоление. 3. С какой целью введены налоги? ВАРИАНТ 20 1. Экономические функции государства. 2. Экономический закон спроса и предложения и факторы его реализации. 3. Прокомментируйте высказывание «Время - Деньги».
ВАРИАНТ 21 1. Налоговая система. Налоги и их виды. 2. Правовое регулирование трудовых отношений. 3. Что представляет собой рынок труда?
ВАРИАНТ 22 1. Международная торговля. Участие Республики Беларусь в международной торговле. 2. Совокупность показателей уровня жизни населения. Качество жизни населения. 3. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заводить лавку (китайская пословица). ВАРИАНТ 23 1. Налоговая система. Налоги и их виды. 2. Экономический закон спроса и предложения и факторы его реализации. 3. С какой целью проводится инвентаризация на предприятиях? ВАРИАНТ 24 1. Предмет экономики. Из истории экономической мысли. 2. Экономические аспекты глобальных проблем современности и международное сотрудничество. 3. Что такое национальное богатство? ВАРИАНТ 25 1. Инвестиции и их влияние на национальное производство. 2. Сущность и основные формы заработной платы в нашей стране и их совершенствование на современном этапе. 3. Чем отличается личная собственность от частной? ВАРИАНТ 26 1. Кредит и его роль в хозяйстве. 2. Банковская система Республики Беларусь. 3. Что важнее - уметь тратить деньги или уметь их зарабатывать? ВАРИАНТ 27 1. Процесс производства и его факторы. 2. Сущность и функции финансов в нашей стране. 3. Что такое макроэкономика и микроэкономика? ВАРИАНТ 28 1. Экономические функции государства. 2. Экономический закон спроса и предложения и факторы его реализации. 3. Прокомментируйте высказывание «Время - Деньги». ВАРИАНТ 29 1. Земля как фактор производства. Земельная рента. 2. Проблемы бедности. Взаимосвязь инфляции и безработицы. 3. Перечислите основные источники доходов граждан. ВАРИАНТ 30 1. Предмет экономики. Из истории экономической мысли. 2. Экономические аспекты глобальных проблем современности и международное сотрудничество. 3. Что такое национальное богатство?
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |