КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходный
Вариант 1 1. Оценка достоверности полученного значения критерия Стьюдента (t) для малых выборок производится: а) по специальной формуле б) по принципу: если t≥2, то P≥95% в) по таблице 2. Размер ошибки средней арифметической величины зависит от: а) типа вариационного ряда б) числа наблюдений в) способа расчёта средней величины г) разнообразия изучаемого признака 3. Для определения доверительных границ интенсивного показателя в генеральной совокупности необходимо знать следующие параметры: а) интенсивный показатель в генеральной совокупности б) интенсивный показатель в выборочной совокупности в) ошибку репрезентативности г) число наблюдений 4. Минимально достаточной для медицинских статистических исследований является вероятность безошибочного прогноза: а) 68 % б) 90 % в) 95 % г) 99 % 5. Доверительный интервал – это: а) интервал, в пределах которого находятся не менее 68 % вариант, близких к средней величине вариационного ряда б) пределы возможных колебаний средней величины (показателя) в генеральной совокупности в) разница между максимальной и минимальной вариантами вариационного ряда
Вариант 2 1. Разность между сравниваемыми величинами (средними, относительными) при большом числе наблюдений (n>30) считается существенной (достоверной), если: а) t равно 1,0 б) t больше 1,0 и меньше 2,0 в) t больше или равно 2,0 2. Средняя ошибка средней арифметической величины обратно пропорциональна: а) числу наблюдений б) показателю разнообразия изучаемого признака в) частоте изучаемого признака 3. Минимально достаточной для медицинских статистических исследований является вероятность безошибочного прогноза: а) 68 % б) 90 % в) 95 % г) 99 % 4. Какой степени вероятности соответствует доверительный интервал М±3 m (n>30): а) 68,3 % б) 95,5 % в) 99,7 % 5. Для определения доверительных границ интенсивного показателя в генеральной совокупности необходимо знать следующие параметры: а) интенсивный показатель в генеральной совокупности б) интенсивный показатель в выборочной совокупности в ) ошибку репрезентативности г) число наблюдений Вариант 3 1. Величина ошибки репрезентативности арифметической прямо пропорциональна: а) величине самой средней арифметической б) числу наблюдений (n) в) величине среднеквадратического отклонения (сигме) 2. Достаточной для медицинских статистических исследований является вероятность безошибочного прогноза: а) 68,3 % б) 90,0 % в) 95,5 % г) 99,7 % 3. Доверительный интервал – это: а) интервал, в пределах которого находятся не менее 68 % вариант, близких к средней величине вариационного ряда б) пределы возможных колебаний средней величины (показателя) в генеральной совокупности в) разница между максимальной и минимальной вариантами вариационного ряда 4. При n>30 степени вероятности безошибочного прогноза P≥95,5 % соответствует значение критерия Стьюдента (t), равное: а) 1,0 б) 2>0 и более в) 3,0 и более 5. Оценка достоверности полученного значения критерия Стьюдента (t) для малых выборок производится: а) по специальной формуле б) по принципу: если t≥2, то P≥95% в) по таблице Вариант 4 1. Оценка достоверности полученного значения критерия Стьюдента (t) для малых выборок производится: а) по специальной формуле б) по принципу: если t≥2, то P≥95% в) по таблице 2. Для определения доверительных границ интенсивного показателя в генеральной совокупности необходимо знать следующие параметры: а) интенсивный показатель в генеральной совокупности б) интенсивный показатель в выборочной совокупности в) ошибку репрезентативности г) число наблюдений 3. Достаточной для медицинских статистических исследований является вероятность безошибочного прогноза: а) 68 % б) 90 % в) 95 % г) 99 % 4. Оценка достоверности различий в результатах исследования производится с помощью: а) показателя наглядности б) коэффициента вариации в) критерия Стьюдента 5. Размер ошибки средней арифметической величины зависит от: а) типа вариационного ряда б) числа наблюдений в) способа расчёта средней величины г) разнообразия изучаемого признака Вариант 5 1. Средняя ошибка средней арифметической величины (ошибка репрезентативности) – это: а) средняя разность между средней арифметической и вариантами ряда б) величина, на которую полученная средняя величина выборочной совокупности отличается от среднего результата генеральной совокупности в) величина, на которую в среднем отличается каждая варианта от средней арифметической 2. Величина ошибки репрезентативности арифметической прямо пропорциональна: а) величине самой средней арифметической б) числу наблюдений (n) в) величине среднеквадратического отклонения (сигме) 3. Минимально достаточной для медицинских статистических исследований является вероятность безошибочного прогноза: а) 68 % б) 90 % в) 95 % г) 99 % 4. Разность между сравниваемыми величинами (средними, относительными) при большом числе наблюдений (n>30) считается существенной (достоверной), если: а) t равно 1,0 б) t больше 1,0 и меньше 2,0 в) t больше или равно 2,0 5. Размер ошибки средней арифметической величины зависит от: а) типа вариационного ряда б ) числа наблюдений в) способа расчёта средней величины г) разнообразия изучаемого признака
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 5804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |