Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет № 21




Билет № 19.

Билет № 18.

Билет № 17.

Билет № 16.

Билет № 14.

Билет № 13.

Билет № 12.

Билет № 11.

1. Характеристика практических методов обучения: упражнения, практическая работа, лабораторная работа.

2. Практическое задание.

Анализ учебника «Физическая культура» в соответствии с педагогическими требованиями к нему.

 

1. Понятие о педагогике как науке. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.

2. Практическое задание.

Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

1. Понятие о педагогике как науке, объект, предмет, функции и задачи педагогики. Основные педагогические категории.

2. Практическое задание.

Анализ учебника «Физическая культура» в соответствии с педагогическими требованиями к нему.

 

1. Характеристика принципа наглядности. Виды наглядных пособий, требования к их применению. Характеристика принципа систематичности и последовательности.

2. Практическое задание.

Определите задачи урока (тема по выбору). С помощью каких методов и приемов вы реализуете намеченные задачи?

 

Билет № 15.

1. Характеристика принципов педагогического процесса: доступности, индивидуализации обучения.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

1. Характеристика принципов педагогического процесса: индивидуализации, сознательности и активности.

2. Практическое задание. Анализ учебника «Физическая культура» в соответствии с педагогическими требованиями к нему.

 

1.Понятие о дидактике. Возникновение и развитие дидактики. Задачи и актуальные проблемы дидактики на современном этапе.

2. Практическое задание.

Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

1. Сущность процесса обучения, его двусторонний характер. Структура учебной деятельности.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

1. Функции обучения, их взаимосвязь. Содержание образовательной, развивающей и воспитывающей функций обучения.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

Билет № 20.

1. Характеристика методов научно-педагогического исследования эмпирического уровня.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных дидактических принципов обучения.

 

1.Характеристика методов научно-педагогического исследования теоретического уровня.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения методов и приемов обучения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.