КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организаторы и участники конкурса
Общие положения ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе профессионального мастерства преподавателей вузов Челябинской области «Траектория успеха» 1.1. Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса профессионального мастерства преподавателей вузов Челябинской области «Траектория успеха» (далее - конкурс). 1.2. Основные этапы конкурса: · вузовский этап: определение победителя для участия в областном этапе конкурса; · областной этап: определение победителя для участия во Всероссийском конкурсе. 1.3. Цели конкурса: · повышение престижа и статуса преподавателей организаций высшего образования; · повышение мотивации на непрерывное совершенствование профессионального мастерства преподавателей вузов. 1.4. Задачи конкурса: · Выявление и поддержка талантливых преподавателей вузов Челябинской области. · Внедрение оригинальных методических моделей организации обучения. · Консолидация профессионального педагогического сообщества и распространение современного педагогического опыта в организациях высшего образования. 1.5. Принципы организации и проведения конкурса: · открытость; · объективность; · добровольность участия; · коллегиальность принятия решений; · равенство участников конкурса; · соблюдение норм профессиональной этики. 1.6. Конкурс проводится в рамках совместного плана работы Министерства образования и науки Челябинской области, Областной организации профсоюза работников народного образования и науки, при поддержке Совета ректоров вузов Челябинской области и является открытым.
2.1. Организаторами конкурса являются Министерство образования и науки Челябинской области (далее - Министерство), Областная организация профсоюза работников народного образования и науки (далее - Обком профсоюза) и Совет ректоров вузов Челябинской области (далее - Совет). 2.2.Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого согласовывается с организаторами конкурса (приложение №1). 2.3. Полномочия оргкомитета: · обеспечивает руководство и методическое сопровождение проведения конкурса; · проводит анализ документации, предоставленной участниками конкурса; · готовит экспертные заключения по результатам конкурса; · предоставляет для награждения список победителей конкурса; · формирует предложения о целесообразности поддержки передовых методов и форм работы в данном направлении; · информирует о результатах конкурса участников и организаторов; · размещает в средствах массовой информации материалы об итогах конкурса. 2.4. Оргкомитет осуществляет следующие функции: · формирует жюри конкурса; · устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл по каждому критерию оценивания; · определяет победителя конкурса. 2.5. Участниками конкурса являются преподаватели образовательных организаций высшего образования Челябинской области (далее - участники).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |