КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав оргкомитета
Торжественное награждение победителей конкурса. Награждение победителей проводится в торжественной обстановке с вручением ценных подарков, дипломов Министерства, Обкома профсоюза и Совета ректоров.
4. Критерии оценки Конкурса: 4.1.Соответствие представляемой модели организации обучения современным требованиям (ФГОС, профессиональным стандартам и т.д.). 4.2.Соответствие представляемой модели организации обучения всем требованиям методической системы: цель, содержание, средства обучения, организационные формы обучения, методы обучения, фонды оценочных средств, результаты обучения. 4.3. Владение современными образовательными технологиями, соответствующими специфике вузовского образования (интерактивные методы обучения, компетентностный, проектный, деятельностный подходы и т.д.). 4.4. Глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов. 4.5. Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности студентов. 4.6. Эффективность и целесообразность использования наглядных пособий, ТСО, современных информационных технологий. 4.7. Умение организовать использование студентами разных типов и видов источников знаний. 4.8. Глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности. 4.9. Эффективность и целесообразность методических приемов работы социально-психологическим особенностям студентов. 4.10. Знание социально-психологических основ работы со студентами. 4.11. Владение профессиональной лексикой. 4.12. Наличие академического красноречия. Артистичность. 4.13. Оригинальность представленного материала. Приложение №1 к положению об областном конкурсе профессионального мастерства преподавателей вузов Челябинской области «Траектория успеха» по организации и проведению областного конкурса профессионального мастерства преподавателей вузов Челябинской области «Траектория успеха»
Приложение № 2 к положению об областном конкурсе профессионального мастерства преподавателей вузов Челябинской области «Траектория успеха»
Фирменный бланк вуза-участника
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |