Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи изучения дисциплины. Российские заводы, использовавшие мартеновские печи




Российские заводы, использовавшие мартеновские печи

16 марта 1870 г. на Сормовском заводе была запущена первая в Российской империи мартеновская печь. Она была предназначена для переработки передельного чугуна и лома в сталь нужного химического состава и качества. Основатель завода — греческий купец, принявший российское подданство, Дмитрий Егорович Бенардаки привез в 1870 году молодого инженера Александра Износкова, который и построил первую в России мартеновскую печь весом в 2,5 тонны.

В 1998 году мартеновские печи на Сормовском заводе перестали действовать. В июне 2005 г. было заключено охранное обязательство на здание цеха, где была установлена первая российская мартеновская печь, между ОАО «Завод „Красное Сормово“» и министерством культуры Нижегородской области, в котором собственник обязался обеспечить сохранность объекта, а также неизменность его облика и интерьера. В мае 2012 г. был произведён демонтаж здания прокатного цеха в нарушение требований федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ». Отдел полиции № 8 УМВД России по г. Н.Новгороду устанавливает лиц ответственных за уничтожение объекта культурного наследия.

 

Список литературы

Материаловедение Козлов Ю.С.

Татарченко Дм. М. Металлургия чугуна, железа и стали в общедоступном изложении 3-е изд., ГТТИ, 1932, 492 с.

World Steel in Figures 2009 (англ.) // World Steel Association. — Brussels, Belgium, 2009. — P. 10.

Толковый металлургический словарь. Основные термины / под ред. В. И. Куманина. — М.: Рус. яз., 1989. — 446 с. — ISBN 5-200-00797-6.

Технология конструкционных материалов / под ред. д-ра техн. наук проф. А. М. Дальского. — М.: Машиностроение, 1985. — 448 с.

 

1.1 Цель преподавания дисциплины

Целью преподавания дисциплины является формирование профессионально-педагогической компетентности студентов на основе знаний о целях, задачах, содержании обучения и тренировки в области конькобежного спорта, а также побуждения к самовоспитанию качеств, обеспечивающих профессиональный подход к организации и проведению учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы со школьниками и спортсменами.

1.2 Задачи изучения дисциплины

- изучение вопросов истории, теории и методики преподавания конькобежного спорта;

- овладение основами техники и тактики бега на отдельных дистанциях;

- формирование навыков организации и проведения занятий по конькобежному спорту в общеобразовательных школах, группах начальной подготовки в ДЮСШ, а также изучение методики тренировки конькобежцев массовых разрядов;

- изучение правил соревнований и приобретение навыков практического судейства соревнований;

- ознакомление с расчетом и разметкой конькобежной дорожки.

 

Дисциплина ориентирована на формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций.

Общекультурные компетенции (ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства (ОК-8);

умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-9).

Профессиональные компетенции (ПК):

педагогическая деятельность:

способен воспитывать у обучающихся социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ПК-3);

умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий (ПК-4);

самостоятельно проводит учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, внеклассную спортивно-массовую работу с обучающимися (ПК-5);

умеет оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их индивидуальных особенностей (ПК-6);

способен проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе занятий (ПК-7)

тренерская деятельность:

способен формировать мотивации у детей и молодежи к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у занимающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9);

способен реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психологических параметров индивида (ПК-10);

самостоятельно проводит тренировочные занятия по избранному виду спорта в детско-юношеском спорте и со спортсменами массовых разрядов, осуществляет профилактику травматизма (ПК-12).

 

В результате освоения дисциплины «Конькобежный спорт» студент должен знать:

- историю, виды, классификацию, современные тенденции развития конькобежного спорта (З-1);

- методику начального обучения катанию на коньках, методику обучения и совершенствования техники скоростного бега на коньках (З-2);

- основные принципы расчета и разметки беговых дорожек (З-3);

- правила соревнований по скоростному бегу на коньках (З-4);

- основы планирования и проведения учебных и тренировочных занятий по конькобежному спорту (З-5).

уметь:

- разрабатывать конспекты уроков и тренировочных занятий для детей разного возраста и уровня подготовленности (У-1);

- планировать и проводить массовые мероприятия на ледовых площадках (У-2);

- подбирать и готовить коньки к проведению занятий на льду (У-3);

владеть:

- терминологическими понятиями, используемыми в конькобежном спорте (В-1);

- техникой бега на коньках по прямой (В-2);

- техникой бега на коньках по повороту (В-2);

- техникой бега на коньках со старта (В-3).

 

3 Межпредметная связь

Курс логично взаимосвязан с дисциплиной «Теория физической культуры и спорта», а также с такими дисциплинами как «Биомеханика двигательной деятельности», «Физиология человека», «Педагогика физической культуры и спорта», «Психология физической культуры и спорта», «Основы спортивной подготовки».

Овладение данным курсом, обеспечивая необходимый уровень знаний, умений и навыков, способствует успешному прохождению студентами педагогической практике в школе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.