КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место учебной дисциплины в структуре ООП. Цели освоения учебной дисциплины
Цели освоения учебной дисциплины 1.1. Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности в сфере общественных отношений, регулируемых конституционным правом: нормотворческая; правоприменительная; правоохранительная; экспертно-консультационная; педагогическая. 1.2. Целью учебной дисциплины «Административное право» является формирование у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых и достаточных для: осуществления нормотворческой, правоприменительной и правоохранительной профессиональной деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления; осуществления правозащитной деятельности; осуществления экспертно-консультационной деятельности по вопросам организации и обеспечения функционирования системы органов исполнительной власти, административно-правового положения личности,государственной службы, административной ответственности и толкования и применения административного законодательства; преподавания основ административного права в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. 1.3. Бакалавр способен решать следующие профессиональные задачи: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией административно-правовых норм; участие в разработке и экспертизе нормативных правовых актов органов государственной власти – источников административного права; властно-организационная и правоприменительная деятельность в сфере исполнительной власти и разработка и экспертиза соответствующих правоприменительных актов; правозащитная деятельность, обжалование действий (бездействия), незаконных правовых актов органов исполнительной власти и должностных лиц; консультирование граждан по вопросам реализации и защиты их прав и свобод; консультирование органов исполнительной власти и должностных лиц в области административного права; участие в административно-правовых отношениях, обеспечении законности и правопорядка в сфере реализации исполнительной власти, безопасности личности; преподавание основ административного права.
Дисциплина «Административное право» относится к базовому циклу ООП. Условием успешного освоения дисциплины является следующий уровень подготовки студента: в области знаний: объяснить назначение исполнительной власти, раскрыть суть ее принципов; определить систему и структуру органов исполнительной власти, правовой статус государственных служащих, статус гражданина в административно-правовых отношениях, сущность административного принуждения, порядок привлечения к административной ответственности граждан и юридических лиц, значение и способы обеспечения законности в реализации исполнительной власти.
в области понимания: раскрыть суть государственного управления и его соотношения с реализацией исполнительной власти; объяснить особенности организации исполнительной власти на уровне федерации и субъектов РФ; знать особенности прохождения государственной службы; раскрыть сущность административного принуждения и порядок привлечения к административной ответственности; показать значение профессиональной этики юриста; уяснить систему законодательства и особенности правового статуса субъектов административно-правовых отношений. в области умения, навыка: определить сущность и назначение исполнительной власти, административно- правовой статус субъектов государственного управления;разграничить функции и полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ; раскрыть сущность административного принуждения. Содержание дисциплины «Административное право» основывается на содержании таких предшествующих дисциплин, как «Логика», «Теория государства и права», «Конституционное право России», «Правоохранительные органы РФ» В последующем, знания, полученные в ходе изучения дисциплины «Административное право», будут необходимы при изучении дисциплин: финансовое, налоговое, предпринимательское, экологическое, земельное, уголовное, гражданское, гражданско-процессуальное, уголовно-процессуальное и иных отраслей права.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |