Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По­яс­не­ние. 1. B 7 № 64. Сту­дент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том о по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти школь­ни­ка




По­яс­не­ние.

По­яс­не­ние.

Человек и общество

1. B 7 № 64. Сту­дент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том о по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти школь­ни­ка. Какие от­ли­чи­тель­ные ха­рак­те­ри­сти­ки из пе­ре­чис­лен­ных ниже он может рас­смот­реть в своей ра­бо­те? (За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти ха­рак­те­ри­сти­ки ука­за­ны.)

 

1) на­це­лен­ность на по­лу­че­ние зна­ния, но­во­го для всего че­ло­ве­че­ства

2) на­це­лен­ность на раз­ви­тие соб­ствен­ных во­ле­вых ка­честв

3) на­це­лен­ность на при­об­ре­те­ние новых зна­ний

4) на­це­лен­ность на раз­ви­тие фи­зи­че­ских воз­мож­но­стей

5) на­це­лен­ность на овла­де­ние опре­де­лен­ны­ми уме­ни­я­ми

6) на­це­лен­ность на при­об­ще­ние к опыту че­ло­ве­че­ства

Раз­ви­тие ум­ствен­ных спо­соб­но­стей и по­лу­че­ние опыта.

Итак, 356.

Ответ: 356

Ответ: 356

2. B 7 № 101. Сту­дент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том «От­ли­чи­тель­ные черты ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства». Какие осо­бен­но­сти об­ществ из пе­ре­чис­лен­ных ниже он может рас­смот­реть в своей ра­бо­те? (За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти осо­бен­но­сти ука­за­ны.)

 

1) Эко­но­ми­ка ха­рак­те­ри­зу­ет­ся гос­под­ством сель­ско­го хо­зяй­ства и при­ми­тив­но­го ре­мес­ла.

2) В по­ли­ти­че­ской сфере гос­под­ству­ют цер­ковь и армия.

3) Эко­но­ми­че­ской базой об­ще­ства яв­ля­ет­ся про­мыш­лен­ность.

4) Со­ци­аль­ная струк­ту­ра яв­ля­ет­ся со­слов­но кор­по­ра­тив­ной, ста­биль­ной.

5) Пре­об­ла­да­ет ин­тен­сив­ная тех­но­ло­гия.

6) В об­ще­ствен­ных от­но­ше­ни­ях гос­под­ству­ют право и закон.

Ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство — тип об­ще­ства, ко­то­рое до­стиг­ло та­ко­го уров­ня об­ще­ствен­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия, при ко­то­ром наи­боль­ший вклад в сто­и­мость ма­те­ри­аль­ных благ вно­сит до­бы­ча и пе­ре­ра­бот­ка при­род­ных ре­сур­сов, а также про­мыш­лен­ность.

Ответ: 356

Ответ: 356

3. B 7 № 286. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты, от­ли­ча­ю­щие на­уч­ное зна­ние от дру­гих видов по­зна­ния мира. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) тео­ре­ти­че­ское обос­но­ва­ние

2) экс­пе­ри­мен­таль­ная про­вер­ка

3) опора на ав­то­ри­те­ты

4) ис­поль­зо­ва­ние спе­ци­аль­ных по­ня­тий

5) слож­ность усво­е­ния

На­уч­ное по­зна­ние - осо­бый вид по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, на­прав­лен­ный на вы­ра­бот­ку объ­ек­тив­ных, си­стем­но ор­га­ни­зо­ван­ных и обос­но­ван­ных зна­ний о при­ро­де, че­ло­ве­ке и об­ще­стве.

Ос­нов­ны­ми осо­бен­но­стя­ми на­уч­но­го по­зна­ния яв­ля­ют­ся:

- объ­ек­тив­ность до­бы­ва­е­мо­го зна­ния;

- раз­ви­тость по­ня­тий­но­го ап­па­ра­та;

- про­ве­ря­е­мость;

- вы­со­кий уро­вень обоб­ще­ния зна­ний, тео­ре­ти­че­ское обос­но­ва­ние;

- уни­вер­саль­ность.

 

Слож­ность усво­е­ния, опора на ав­то­ри­те­ты к от­ли­чи­ям не от­но­сят­ся.

Пра­виль­ный ответ 1,2,4

Ответ: 124

Ответ: 124

4. B 7 № 582. Сту­дент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том «Осо­бен­но­сти со­вре­мен­ной науки». Какие осо­бен­но­сти из пе­ре­чис­лен­ных ниже он может рас­смот­реть в своей ра­бо­те? (За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти осо­бен­но­сти ука­за­ны.)

 

1) Ее раз­ви­тие пока не может опе­ре­дить раз­ви­тие ма­те­ри­аль­но­го про­из­вод­ства.

2) Ее вли­я­ние на раз­ви­тие всего об­ще­ства ста­но­вит­ся менее вы­ра­жен­ным.

3) Ма­те­ри­аль­ное про­из­вод­ство про­дол­жа­ет из­ме­нять­ся с ло­ги­кой ее раз­ви­тия.

4) В связи с ее ис­сле­до­ва­ни­я­ми воз­ни­ка­ют новые мо­де­ли об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия.

5) Все более оче­вид­ной ста­но­вит­ся ее со­ци­аль­ная функ­ция.

6) Остро стоит во­прос со­ци­аль­ной от­вет­ствен­но­сти уче­ных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 4169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.