Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По­яс­не­ние. Нау́чный ме́тод — со­во­куп­ность ос­нов­ных спо­со­бов по­лу­че­ния новых зна­ний и ме­то­дов ре­ше­ния задач в рам­ках любой науки




По­яс­не­ние.

Нау́чный ме́тод — со­во­куп­ность ос­нов­ных спо­со­бов по­лу­че­ния новых зна­ний и ме­то­дов ре­ше­ния задач в рам­ках любой науки.

 

Метод вклю­ча­ет в себя спо­со­бы ис­сле­до­ва­ния фе­но­ме­нов, си­сте­ма­ти­за­цию, кор­рек­ти­ров­ку новых и по­лу­чен­ных ранее зна­ний. Умо­за­клю­че­ния и вы­во­ды де­ла­ют­ся с по­мо­щью пра­вил и прин­ци­пов рас­суж­де­ния на ос­но­ве эм­пи­ри­че­ских (на­блю­да­е­мых и из­ме­ря­е­мых) дан­ных об объ­ек­те. Базой по­лу­че­ния дан­ных яв­ля­ют­ся на­блю­де­ния и экс­пе­ри­мен­ты. Для объ­яс­не­ния на­блю­да­е­мых фак­тов вы­дви­га­ют­ся ги­по­те­зы и стро­ят­ся тео­рии, на ос­но­ва­нии ко­то­рых фор­му­ли­ру­ют­ся вы­во­ды и пред­по­ло­же­ния. По­лу­чен­ные про­гно­зы про­ве­ря­ют­ся экс­пе­ри­мен­том или сбо­ром новых фак­тов.

Пра­виль­ный ответ:145

Ответ: 145

Ответ: 145

14. B 7 № 3916. Во время экс­кур­сии в рай­он­ную упра­ву уча­щи­е­ся 10 клас­са по­зна­ко­ми­лись с ра­бо­той ор­га­на мест­но­го са­мо­управ­ле­ния. Какие из функ­ций и осо­бен­но­стей мест­но­го са­мо­управ­ле­ния на­зва­ны ниже? Вы­бе­ри­те из при­ведённого спис­ка по­ло­же­ния, от­ра­жа­ю­щие функ­ции и черты мест­но­го са­мо­управ­ле­ния, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Ор­га­ны мест­но­го са­мо­управ­ле­ния на­зна­ча­ют­ся го­род­ской ад­ми­ни­стра­ци­ей.

2) Ор­га­ны мест­но­го са­мо­управ­ле­ния могут уста­нав­ли­вать мест­ные на­ло­ги и сборы.

3) Ор­га­ны мест­но­го са­мо­управ­ле­ния ре­ша­ют во­про­сы мест­но­го зна­че­ния.

4) Граж­да­нам предо­став­ля­ют­ся рав­ные права на осу­ществ­ле­ние мест­но­го са­мо­управ­ле­ния.

5) Ор­га­ны мест­но­го са­мо­управ­ле­ния об­ла­да­ют за­ко­но­да­тель­ной вла­стью.

6) Ор­га­ны мест­но­го са­мо­управ­ле­ния вхо­дят в си­сте­му ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти.

 

Ответ:______________________.

ФУНК­ЦИИ МЕСТ­НО­ГО СА­МО­УПРАВ­ЛЕ­НИЯ — ос­нов­ные на­прав­ле­ния де­я­тель­но­сти мест­но­го са­мо­управ­ле­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие его при­ро­ду и со­ци­аль­ное на­зна­че­ние. В со­от­вет­ствии с Кон­сти­ту­ци­ей РФ мест­ное са­мо­управ­ле­ние осу­ществ­ля­ет сле­ду­ю­щие функ­ции: 1) обес­пе­чи­ва­ет уча­стие на­се­ле­ния в са­мо­сто­я­тель­ном ре­ше­нии мест­ных во­про­сов; 2) обес­пе­чи­ва­ет со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие со­от­вет­ству­ю­щей тер­ри­то­рии; 3) управ­ля­ет му­ни­ци­паль­ной соб­ствен­но­стью; 4) обес­пе­чи­ва­ет по­треб­но­сти на­се­ле­ния в со­ци­аль­но-куль­тур­ных, ком­му­наль­но-бы­то­вых и дру­гих жиз­нен­но важ­ных услу­гах; 5) осу­ществ­ля­ет за­щи­ту ин­те­ре­сов и прав мест­но­го са­мо­управ­ле­ния; 6) обес­пе­чи­ва­ет охра­ну об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка, ре­а­ли­за­цию за­ко­нов, под­дер­жа­ние пра­во­по­ряд­ка на тер­ри­то­рии му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния.

пра­виль­ный ответ: 2345

Ответ: 2345

Ответ: 2345

15. B 7 № 4101. Учёные изу­ча­ют со­ци­аль­ную струк­ту­ру со­вре­мен­но­го об­ще­ства. Какие ме­то­ды, от­ли­ча­ю­щие на­уч­ное по­зна­ние от дру­гих видов по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, могут ими при­ме­нять­ся?

 

1) мо­де­ли­ро­ва­ние про­цес­сов со­ци­аль­ной диф­фе­рен­ци­а­ции в усло­ви­ях эко­но­ми­че­ской не­устой­чи­во­сти

2) вы­дви­же­ние и про­вер­ка ги­по­тез о на­прав­ле­ни­ях со­ци­аль­ной по­ли­ти­ки по смяг­че­нию не­ра­вен­ства до­хо­дов

3) сбор ста­ти­сти­че­ских дан­ных путём ан­ке­ти­ро­ва­ния

4) раз­ра­бот­ка и ре­а­ли­за­ция ком­плек­са мер го­су­дар­ствен­ной под­держ­ки ма­ло­иму­щих семей

5) опи­са­ние слу­ча­ев со­ци­аль­ной диф­фе­рен­ци­а­ции на­се­ле­ния

6) оцен­ка фак­тов со­ци­аль­но­го рас­сло­е­ния об­ще­ства с по­зи­ций иде­а­лов ра­вен­ства и спра­вед­ли­во­сти

 

Ответ:________________________.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.