Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к экзамену (зачету)




Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

 

Текущий контроль успеваемости осуществляется посредством применения балльно-рейтинговой системы оценки знаний, в соответствии с положением Института о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов.

 

Вид учебной нагрузки Баллы (max)
Зачет  
Семинары  
Явка на занятия  
Реферат  
   
ИТОГО  

 

Баллы за зачет соответствуют оценке: «удовл.» = 20 баллов; «хор.» = 30 баллов, «отл.» = 40 баллов. Неудовлетворительный ответ не засчитывается.

Реферат оценивается от 5 до 15 баллов в зависимости от качества как самой работы, так и ее оформления.

Работа студента на семинарских занятиях оценивается в диапазоне от 0 до 30 баллов.

Явка на теоретические занятия оценивается максимум в 15 баллов (посещение всех занятий).

Для получения зачета необходимо набрать не менее 45 баллов.

Зачет проводится в письменной форме по бланкам заданий.

 

 

  1. Понятие коммерции и коммерческого права.
  2. Коммерческое право как наука и учебная дисциплина.
  3. Предмет, содержание коммерческого права.
  4. Соотношение коммерческого права со смежными юридическими и иными дисциплинами.

5. История развития торгового права.

6. Проблема дуализма частного права.

7. Существенные особенности истории российского торгового права.

8. Взаимовлияние торгового и гражданского права.

9. Задачи кодификации российского торгового законодательства.

  1. Понятие участников торговой деятельности.
  2. Виды субъектов коммерческого права.
  3. Организаторы товарного рынка.
  4. Оптовые торговые и посреднические организации.
  5. Основания выбора видов организаций.
  6. Понятие объектов торгового права.
  7. Виды объектов торгового права.
  8. Классификация товаров.
  9. Правовой режим товаров.
  10. Способы обособления товаров.

20. Понятие товарного рынка и его структуры.

21. Пути развития структуры рынка.

22. Особенности развития субъектов – организаторов рынка.

23. Формирование инфраструктуры рынка.

24. Понятие и социально-экономическая роль конкуренции.

25. Способы создания конкурентной среды. Защита конкуренции.

26. Сущность договора.

27. Отличительные черты коммерческого права.

28. Классификация коммерческих договоров.

29. Составные обязательства.

30. Правовое регулирование заключения договоров.

31. Способы заключения торговых договоров.

32. Заключение договоров в сети Интернет.

33. Изменение и расторжение договоров.

34. Оптовая торговля и обеспечение интересов потребителей.

35. Договор оптовой купли-продажи.

36. Купля-продажа и поставка.

37. Договор контрактации сельско-хозяйственной продукции.

38. Поставка товаров для государственных нужд.

39. Сущность и виды договорных связей.

40. Выбор структуры реализационных связей.

41. Особенности отдельных видов связей.

42. Порядок определения условий договоров.

43. Предмет договора, ассортимент, сроки и порядок отгрузки.

44. Определение качества товаров.

45. Условия о цене и способе расчетов.

46. Торговое посредничество и представительство.

47. Правовое регулирование посредничества и представительства.

48. Договор коммерческой комиссии.

49. Коммерческое поручение и агентирование. Другие виды посреднических договоров.

50. Виды договоров, содействующих торговле.

51. Договоры на проведение маркетинговых исследований.

52. Договоры на распространение рекламы и на передачу информации.

53. Договоры хранения товаров.

54. Договоры страхования.

55. Договор коммерческой франшизы.

56. Договор транспортной экспедиции.

57. Определение условий перевозки.

58. Согласование объемов и организации перевозок.

59. Договор перевозки грузов.

60. Ответственность транспортных организаций.

61. Сущность организационных договоров.

62. Основные виды организационных договоров.

63. Особенности отдельных организационных договоров.

64. Сущность ответственности.

65. Виды ответственности.

66. Условия применения ответственности.

67. Основания освобождения от ответственности

68. Правовое регулирование приемки товаров.

69. Порядок приемки во внутреннем обороте.

70. Приемка импортных товаров.

71. Экспертиза качества товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.