| Раздел
дисциплины, темы
| Семестр
| Форма изучения материалов и
кол-во часов
| Интерактивные методы обучения
| Меж-предметные связи
| Инновационные методы в обучении
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
|
1.
| Модули I - IV
|
| ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
|
|
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование, письменная контрольная работа
Форма промежуточной аттестации – зачет
|
| Модуль I. Введение в гражданское право Российской Федерации
|
|
|
| -
|
|
| | | Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование
|
| Тема 1.
Гражданское право как отрасль права, науки и учебной дисциплины.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «ПОПС-формула», «Анализ трудной ситуации»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 2.
Источники гражданского права.
|
|
|
| -
|
|
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
|
| Модуль II. Гражданское правоотношение.
|
|
|
|
|
| | | | Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование
|
| Тема 3.
Понятие и виды гражданских правоотношений.
|
|
|
|
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Понятийный анализ», «Мозговой штурм
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 4.
Субъекты гражданского права.
|
| -
|
| -
|
|
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
|
| Тема 5.
Граждане (физические лица) как субъекты гражданских правоотношений.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Сократический диалог», «Анализ трудной ситуации»
| Теория государства и права
Римское право
Семейное право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 6.
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «ПОПС-формула», «Мозговой штурм», «Деловая игра»
| Теория государства и права
Римское право
Предпринимательское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 7.
Публично-правовые образования как субъекты гражданского права.
|
| -
| -
| -
|
|
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
|
|
| Тема 8.
Объекты гражданских прав.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Сократический диалог», «Понятийный анализ»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 9.
Сделки.
|
|
|
| -
|
|
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) встреча с представителем российских и/или зарубежных компаний, государственных и общественных организаций по поводу проблем соответствия содержания сделки требованиям закона.
|
| Тема 10.
Представительство.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм», «Индивидуальное письменное домашнее задание (доверенность)»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Модуль III.
Личные нематериальные блага
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа
|
| Тема 11.
Понятие и виды личных нематериальных благ.
|
|
| -
| -
|
|
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
|
|
| Тема 12.
Защита чести, достоинства и деловой репутации.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Коллоквиум (устный)», «Эссе»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Модуль IV.
Осуществление и защита гражданских прав.
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа
|
| Тема 13.
Осуществление и защита гражданских прав.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «ПОПС-формула»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 14.
Сроки осуществления и защиты гражданских прав.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «ПОПС-формула», «Мозговой штурм», «Сократический диалог»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Модули V - VI
|
| ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
Форма промежуточной аттестации – экзамен (курсовая работа для гражданско-правовой)
|
| Модуль V.
Право собственности и другие вещные права.
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
|
| Тема 15.
Общие положения о праве собственности и других вещных правах.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 16.
Право государственной и муниципальной собственности.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Анализ трудной ситуации»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 17.
Право общей собственности.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм»
| Римское право Семейное право
Жилищное право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 18.
Право собственности на недвижимость.
|
| -
|
| -
|
|
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
|
| Тема 19.
Ограниченные вещные права.
|
|
|
| -
|
|
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
|
| Тема 20.
Защита права собственности.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Сократический диалог»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Модуль VI.
Общие положения обязательственного права.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
|
| Тема 21.
Понятие и система обязательств.
|
|
|
|
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: ПОПС-формула
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 22.
Гражданско-правовой договор.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
4) Встреча с представителем российских и/или зарубежных компаний, государственных и общественных организаций по поводу проблем исполнения договоров.
|
| Тема 23.
Исполнение обязательств.
|
|
|
| -
|
|
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
|
| Тема 24.
Ответственность за нарушение обязательств.
|
| -
|
| -
|
|
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
|
| Тема 25.
Обеспечение исполнения обязательств.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Анализ трудной ситуации»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 26.
Изменение и прекращение обязательств.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Анализ трудной ситуации»
| Теория государства и права
Римское право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Итого
| |
|
|
|
| | | | |