| Раздел
дисциплины, темы
| Семестр
| Форма изучения материалов и
кол-во часов
| Интерактивные методы обучения
| Меж-предметные связи
| Инновационные методы в обучении
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
|
36 1
| Модули I – III
|
| ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
|
|
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование, письменная контрольная работа
Форма промежуточной аттестации – зачет
|
| Модуль I. Договоры о передаче имущества в собственность.
|
|
|
|
|
|
| | | Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование
|
| Тема 1.
Общие положения о договоре купли-продажи
|
|
|
|
|
|
|
Римское право, Земельное право, Жилищное право,
Международное частное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
3) проверка решения задач
|
| Тема 2.
Договор розничной купли-продажи.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм», «Анализ трудной ситуации»
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 3.
Договор поставки.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме:
в интерактивной форме: «ПОПС-формула».
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 4. Контрактация.
|
| -
|
| -
|
|
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
| Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
3) проверка решения задач
|
| Тема 5.
Договор энергоснабжения.
|
| -
|
| -
|
|
Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм».
| Предпринимательское право, Жилищное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3)проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 6.
Договор купли-продажи недвижимости. Особенности продажи предприятия как имущественного комплекса.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «ПОПС-формула», «Мозговой штурм», «Деловая игра».
| Римское право, Земельное право, Жилищное право,
Предпринимательское право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 7.
Договор мены
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Сократический диалог».
| Римское право, Земельное право, Жилищное право,
Международное частное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) проверка решения задач
|
| Тема 8.
Договор дарения. Виды договора дарения.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «ПОПС-формула»
| Римское право, Земельное право, Жилищное право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) проверка решения задач
|
| Тема 9.
Договор ренты и его виды. Пожизненное содержание с иждивением.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм», «Деловая игра»
| Римское право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) проверка решения задач
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
|
| Модуль II. Договоры о передаче имущества во временное владение и пользование, или во временное пользование.
|
|
|
| -
|
| | | | Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа.
|
| Тема10.
Общие положения об арендных правоотношениях.
|
|
|
| -
|
|
| Земельное право, Жилищное право,
Предпринимательское право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) Опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
3) проверка решения задач
|
| Тема 11.
Договор проката.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «ПОПС-формула»
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 12.
Аренда транспортного средства с экипажем и ее особенности. Аренда транспортного средства без экипажа и ее особенности.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм»
| Предпринимательское право. Транспортное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 13.
Аренда недвижимости. Особенности аренды предприятия.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм», «Деловая игра»
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме.
3) проверка решения задач
|
| Тема 14.
Финансовая аренда (лизинг).
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме:
«ПОПС-формула», «Мозговой штурм», «Деловая игра»
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме.
|
| Тема 15.
Договор найма жилого помещения: договор социального найма жилого помещения, договор коммерческого найма.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Понятийный анализ»
| Конституционное право,
Жилищное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 16.
Договор безвозмездного пользования (договор ссуды).
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия, в интерактивной форме: «Мозговой штурм»
|
Римское право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме.
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа.
|
| Модуль III.
Договоры о выполнении работ и оказании услуг.
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)проверка конспектов учебной литературы
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа
|
| Тема 17.
Общие положения о подрядных правоотношениях.
|
|
|
| -
|
|
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
|
| Тема 18.
Бытовой подряд.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Сократический диалог»
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) проверка решения задач
|
| Тема 19.
Договор строительного подряда.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм», «Анализ трудной ситуации».
| Предпринимательское право,
Земельное право, Жилищное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) проверка решения задач
|
| Тема 20.
Договор подряда для государственных нужд.
|
| -
|
| -
|
|
| Предпринимательское право,
Административное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
3)проверка решения задач
|
| Тема 21.
Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Сократический диалог»
| Предпринимательское право, Контрактное право,
Земельное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме.
|
| Тема 22.
Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИР и ОКР).
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «ПОПС-формула»
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме.
|
| Тема 23.
Договор возмездного оказания услуг.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Анализ трудной ситуации»
| Предпринимательское право,
Римское право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме.
4) Встреча с представителем российских и/или зарубежных компаний, государственных и общественных организаций по поводу проблем гражданско-правового регулирования отдельных видов услуг в РФ.
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся - контрольная письменная работа.
|
| Модули IV – IX
|
| ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование, письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации – экзамен (курсовая работа для гражданско-правовой)
|
| Модуль IV.
Транспортные обязательства.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
|
| Тема 24.
Понятие, виды и правовое регулирование транспортных обязательств.
|
| -
|
|
|
|
| Предпринимательское право,
Транспортное право,
Международное частное право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
|
| Тема 25.
Договор перевозки груза.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия, в интерактивной форме: «Мозговой штурм», «Анализ трудной ситуации».
| Предпринимательское право,
Транспортное право,
Международное частное право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) проверка решения задач
|
| Тема 26.
Договор перевозки пассажиров и багажа.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Анализ трудной ситуации».
| Предпринимательское право,
Транспортное право,
Международное частное право,
Административное право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) проверка решения задач
|
| Тема 27.
Договор транспортной экспедиции.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «ПОПС-формула».
| Предпринимательское право,
Транспортное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
|
| Модуль V.
Кредитные и расчетные правоотношения.
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов учебной литературы
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
|
| Тема 28.
Договор займа. Виды договора займа.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм», «Анализ трудной ситуации».
| Предпринимательское право,
Финансовое право,
Банковское право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) проверка решения задач
|
| Тема 29.
Кредитное правоотношение. Договор кредита.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм»
| Предпринимательское право,
Финансовое право,
Банковское право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) проверка решения задач.
|
| Тема 30.
Договор финансирования под уступку денежного требования (факторинг)
|
| -
|
| -
|
|
| Предпринимательское право,
Финансовое право,
Банковское право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
|
| Тема 31.
Договор банковского вклада.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Анализ трудной ситуации»
| Предпринимательское право,
Финансовое право,
Банковское право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) Встреча с представителем российской и/или зарубежной компании, государственной и общественной организации по поводу проблем гражданско-правового регулирования отношений по договору банковского вклада.
|
| Тема 32.
Договор банковского счета.
|
| -
|
| -
|
|
| Предпринимательское право,
Финансовое право,
Банковское право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
|
| Тема 33.
Расчетные обязательства. Виды безналичных расчетов.
|
|
|
| -
|
|
| Предпринимательское право,
Финансовое право,
Банковское право,
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
|
| Модуль VI.
Обязательства по оказанию услуг хранения и страхования.
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
|
| Тема 34.
Общие положения о договоре хранения.
|
|
|
| -
|
|
| Римское право,
Предпринимательское право,
Страховое право,
Наследственное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
|
| Тема 35.
Договор складского хранения
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме:
«ПОПС-формула»,
«Анализ трудной ситуации»
| Римское право,
Предпринимательское право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 36.
Специальные виды хранения.
|
| -
|
| -
|
|
| Римское право,
Предпринимательское право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
|
| Тема 37.
Общие положения о страховом правоотношении.
|
|
|
| -
|
|
| Римское право,
Предпринимательское право,
Страховое право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
|
| Тема 38.
Договор страхования.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме:
«Мозговой штурм».
| Римское право,
Предпринимательское право,
Страховое право
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем. Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме.
3) проверка решения задач
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – тестирование.
|
| Модуль VII.
Правоотношения представительства.
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа.
|
| Тема 39.
Договор поручения. Договор агентирования. Договор комиссии.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме:
«Мозговой штурм»,
«Сократический диалог».
| Предпринимательское право,
Римское право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) решение задач
|
| Тема 40.
Договор доверительного управления имуществом.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме:
«Мозговой штурм».
| Предпринимательское право,
Римское право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) решение задач.
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа.
|
| Модуль VIII.
Коммерческая концессия. Простое товарищество.
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка решения задач
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа.
|
| Тема 41.
Договор коммерческой концессии.
|
|
|
| -
|
|
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
3) решение задач
|
| Тема 42.
Договор простого товариществ.
|
| -
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме:
«ПОПС- формула», «Анализ трудной ситуации».
| Предпринимательское право, Контрактное право.
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
3) решение задач
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа.
|
| Модуль IX.
Обязательства из односторонних действий.
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
3) проверка решения задач
4) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа.
|
| Тема 43.
Публичное обещание награды. Публичный конкурс.
|
|
|
| -
|
| Проведение занятия в интерактивной форме: «Мозговой штурм»
|
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов основной и дополнительной литературы по предмету
2) опрос
3) проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме
|
| Тема 44.
Проведение игр, пари, лотерей, тотализаторов и иных игр. Договор между организатором игр и участником игр.
|
| -
|
| -
|
|
|
| Использование
ресурсов электронных библиотек и справочно-правовых систем.
| Текущий контроль:
1) проверка конспектов учебной литературы
2) опрос
3) проверка решения задач.
Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа.
|
| Итого
| |
|
|
|
| | | | |