Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Релиз фильма в России 30 августа 1 страница




Тони Гилрой

Джереми Реннер, Рейчел Вайc, Эдвард Нортон, Альберт Финни, Джоан Аллен

 

Режиссер, соавтор сценария и автор идеи:

Фотографии доступы по адресу: www.upimedia.com

(внимание: для доступа необходима регистрация)

Трейлер в HD-качестве можно скачать по адресу: www.upi-rus.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Татьяна Ремнева (495) 739-00-74, 75 * 1018; e-mail: [email protected]

Мария Кожевина (495) 739-00-74, 75 * 1024, e-mail: [email protected]

Анастасия Иловайская (495) 739-00-74, 75 * 1019; e-mail: [email protected]


 

Информация о фильме

Создатель истории Джейсона Борна Тони Гилрой возглавил съемки новой главы невероятно популярной шпионской серии, заработавшей более 1 миллиарда долларов в мировом прокате. Перед вами «Эволюция Борна». Действия фильма разворачивается в созданном Робертом Ладлэмом мире, но в этот раз режиссер раздвинул его границы, являя зрителю еще больше тайн.

Впервые зрители увидели Джейсона Борна 12 лет назад, когда его, без сознания, вытащили из вод Средиземного моря. С тех пор, на протяжении 3 фильмов, они внимательно следили за тем, как Борн боролся за выживание и постепенно раскрывал, кто же он есть на самом деле. Они видели, как агенты ЦРУ начинали вести за ним достигавшую невероятных мировых масштабов отчаянную охоту. Они узнали об операции Тредстоун и раскрыли все особые способности и обязанности Борна, и когда трилогия подошла к концу, возможно, подумали, что история завершена. «Эволюция Борна» показывает зрителю еще больше темных интриг, более глубокую мифологию и нового героя, который должен бороться до последнего, пытаясь сохранить себе жизнь в момент, когда его программа вдруг встала у кого-то на пути

«Эволюция Борна» - это последствие, наследие того, что было раньше, то, куда история эволюционирует. Публичное разоблачение Борна в самом конце фильма «Ультиматум Борна» разжигает огонь, грозящий сравнять с землей десятилетние исследования и разработки по созданию лучших бойцов и шпионов. Зрители увидят, что у правительства было несколько секретных программ, и «Тредстоун» - всего лишь одна из ранних программ, а действия Борна породили опасения, что и другие программы могут быть рассекречены.

Аарон Кросс (Джереми Реннер: «Повелитель бури», «Город воров», «Мстители», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») - один из шести агентов программы под названием «Ауткам». В отличие от программы «Тредстоун», разработанной ЦРУ, агенты «Ауткам» завербованы и тренированы Министерством Обороны США. Они не просто наемные убийцы, их тренировали для выполнения уникальных рискованных долгосрочных разведывательных операций. Поведенческая наука агентов «Тредстоун» была улучшена и доработана, но единая основа этих двух программ делает вторую уязвимой, как только история Борна оказывается обнародованной.

Эдвард Нортон («Иллюзионист», «Невероятный Халк») играет отставного полковника Эрика Бьера, директора агентства NRAG (National Research Assay Group), самого стержня вселенной Борна. Бьер – человек, который разработал эти программы, боролся за выделение финансирования и передавал жаждущим разведывательным службам США, перешедшим на совершенно новый уровень работы после трагедии 11 сентября. Когда мы приоткрываем завесу тайны над этими программами, мы понимаем, что он был там с самого начала, наблюдая за происходящим в предыдущих трех фильмах. Именно его мир попадает под угрозу, когда ЦРУ не останавливает Борна. Бьер понимает, что с падением «Тредстоун» откроются тесные рабочие отношения между двумя его главными медицинскими директорами, и ему ничего не остается, кроме как пожертвовать программой «Ауткам». Это означает, что ему нужно избавиться от всех, кто был с ней связан, включая научных исследователей и врачей, которые помогали ее создавать. Он должен пустить в ход все возможные средства и стереть пораженную программу с лица Земли, чтобы уберечь другие проекты.

Обладательница премии Американской Киноакадемии Рейчел Вайс («Преданный садовник», «Мумия») играет роль Доктора Марты Ширинг, исследователя с уровнем доступа высшего уровня и высоко оплачиваемой работой в лаборатории Мэриленд, принадлежащей крупной фармацевтической корпорации Кандент. Передовые исследования, которыми она занимается в своей лаборатории, отвечают за программу «Ауткам». Ее функция – проверять агентов «Ауткам», в нечастые моменты, когда они там появляются. Она знает Аарона точно так же как и других: они для нее пронумерованные участники исследования, подопытные кролики. Она всегда игнорировала конфликт моральных принципов, присущих ее работе, но когда вся программа должна быть остановлена, и ее жизнь подвергается опасности, ей приходится столкнуться с вопросами нравственности, когда она борется за свою жизнь.

Бьер построил свою сеть NRAG на связях в разведке, армии и крупных корпорациях. Стейси Кич («Буш», «Американская история Х») играет адмирала в отставке Марка Турсо, главного советника Бьера и его связующее звено с Пентагоном. Деннис Буцикарис играет Терренса Уорда, генерального директора Кандент Груп, фармацевтического гиганта, стоящего за самыми последними научными и медицинскими открытиями под эгидой государственной безопасности. Стремление получить улучшенных бойцов на протяжении последних 60 лет является реальной мечтой военных и разведки. И вот настал момент, когда открытия в биохимии и геномике сделали это возможным. В самом начале фильма «Эволюция Борна» мы узнаем, что «Тредстоун» была всего лишь одной из ранних программ Бьера, и с развитием событий фильма мы узнаем, что даже «Ауткам» была улучшена. Каждая из этих программ давала обещание создать более совершенных агентов, но при этом, в каждой из программ были свои дефекты и недостатки. Физические улучшения Аарона Кросса будут знакомы фанатам Джейсона Борна. Хотя его когнитивные улучшения дают ему более адаптивный и дерзкий набор навыков. Тут кроется и опасность: агенты «Ауткам» трудно поддаются контролю, и Кросс, который сорвался с поводка, теперь представляет невероятную опасность для ее создателей.

Оскар Айзек («Драйв», «Робин Гуд») играет агента «Ауткам» №3 и в небольшом количестве своих сцен в фильме «Эволюция Борна» Айзек вместе с Реннером демонстрирует это намерение с понятной точки зрения двух людей, которые подписались на большее, чем рассчитывали.

Так как действия фильма «Ультиматум Борна» происходят параллельно первой части фильма «Эволюция Борна», есть возможность следить за сюжетными линиями предыдущего фильма. В историю пригласили несколько ветеранов франшизы, чтобы воссоздать персонажей из предыдущих фильмов. Среди них пятикратно номинированный на премию «Оскар» Альберт Финни («Эрин Брокович», «Крупная рыба») в роли доктора Альберта Хирша, медицинского директора программы «Тредстоун»; Джоан Аллен («Дневник памяти», «Никсон») в роли Пэм Лэнди, следователя, ведущего внутренние расследования, чьи отношения с Борном закончились в фильме «Ультиматум Борна». Дэвид Стрэтэйрн («Доброй ночи и удачи»., «Секреты Лос-Анджелеса») возвращается в роли Ноа Восена, главы секретной программы Блэкбрайар и Скотт Гленн («Тренировочный день», «Молчание ягнят») появляется в роли Эзры Креймера, директора ЦРУ. Положение этих двоих подорвано, когда Кросс бросает вызов судьбе и отказывается останавливаться.

Сценарий написан Тони Гилроем и Деном Гилроем («Живая сталь», «Запределье»). Продюсером картины выступили Фрэнк Маршалл (серия фильмов о Борне, «Загадочная история Бенджамина Баттона»), Патрик Краули (серия фильмов о Борне, «Копы в глубоком запасе»), Джеффри М. Уэйнер («Превосходство Борна», «Ультиматум Борна») и Бен Смит. Дженнифер Фокс («Майкл Клейтон, «Ничего личного», «Сириана»), давний партнер Гилроя, вошла в команду в роли исполнительного продюсера.

Команду по ту сторону камеры возглавляет лауреат премии «Оскар» оператор-постановщик Роберт Элсвит («Нефть», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом»), художник-постановщик Кевин Томпсон («Майкл Клейтон «, «Ничего личного»), режиссер монтажа Джон Гилрой («Воин», «Майкл Клейтон»), композитор Джеймс Ньютон Ховард («Майкл Клейтон», «Ничего личного») и художник по костюмам Шей Канлифф («Ультиматум Борна», «Привет семье!»). Режиссер второй группы Дэн Брэдли («Превосходство Борна», «Ультиматум Борна») возвращается, чтобы снять и показать кадры, ставшие визитной карточкой фильмов в жанре экшн.

Генри Моррисон («Превосходство Борна», «Ультиматум Борна») присоединился к Фокс в роли исполнительного продюсера триллера.

О съемках фильма

Найти Аарона Кросса:

Эволюция начинается

Когда создатели франшизы о Джейсоне Борне обдумывали создание новой серии, они столкнулись с любопытным ребусом: В конце фильма «Ультиматум Борна» главный герой участвовал в серьезной перестрелке на вокзале Ватерлоо в Лондоне, а после этого в еще более яркой погоне с перестрелкой по улицам Нью-Йорка. Джейсон Борн был раскрыт и привлек внимание общественности. Он собирался обнародоваь огромный список преступлений, совершенных правительством США, и пропал. Продюсер Фрэнк Маршалл объясняет, в чем была сложность: «Проблема была понять, куда двигаться дальше. Джейсон Борн узнал, кто он, не хотел больше заниматься, тем, чем занимался раньше и хотел отойти от дел. Нам нужно было внести новые условия, чтобы история получила развитие».

Несмотря на возникшие сомнения, Патрик Кроули, который вместе с Маршаллом выступал продюсером трех предыдущих фильмов серии, признает, что именно желание поклонников увидеть новые истории держали франшизу на плаву. «Наши фильмы запали людям в душу, они приходили и говорили, что им так нравятся наши фильмы, что они надеются на новый, - рассказал Кроули, - а если после трех фильмов люди просят о четвертом, то ты понимаешь, что создал что-то правильное».

В апреле 2010 года, спустя несколько месяцев после отказа Пола Гринграсса и Мэтта Деймона участвовать в новой главе франшизы, продюсеры Джеффри М. Уэйнер и Бен Смит встретились с создателем истории серии, Тони Гилроем, и попросили его подумать, как еще могла бы развиться эта история. Гилрой был заинтригован и согласился поискать возможность интересно развить события в мире, который сам помогал создавать, в мире, который положил начало существованию совершенно новых шпионских триллеров.

Несколько недель спустя Гилрой связался с продюсерами и предложил новый подход к материалу. Он рассказал: «От других шпионских триллеров Борна больше всего отличает глубина и комплексность проблемы главного героя. Идея того, что наемный убийца приходит в себя и не помнит ничего о своем темном прошлом и готов заплатить дорого, чтобы, постепенно возвращая память, понимать, что не хочет больше быть тем, кем он был раньше – это очень захватывающий движок. Участие таких актеров, как Мэтт Дэймон, дает безграничную свободу показывать глубину и искренность идеи. Было здорово придумывать способы рассказать историю «Эволюции Борна», но пока у нас не появился новый персонаж с новой не менее серьезной проблемой, о сценарии не могло быть и речи. Недостающим куском мозаики стал Аарон Кросс, и когда стало ясно, чего он хочет, когда у персонажа появилась душа, как это было с Борном, только тогда все решили, что имеет смысл двигаться дальше».

После этого Гилрой начал разрабатывать синопсис фильма, причем он даже расписал замысел того, куда может двинуться история после фильма «Эволюция Борна». Он занялся глубоким исследованием, которое легло в основу обоих документов. Особенно внимательно он исследовал Управление перспективных исследований Министерства Обороны США, которое занимается изучением способов создания более эффективных солдат. Эта организация вместе со своим двойником в разведывательном управлении финансируют множество проектов, целью которых является усовершенствование когнитивных функций и физических показателей американских солдат и шпионов. Гилрой отметил: «Во время войны никто не проводит допинг-тестов. При этом есть абсолютно реальное желание создавать более энергичных, устойчивых к боли и менее нуждающихся во сне солдат. Боец со способностями лечиться, учиться и обрабатывать информацию быстрее - это мечта любого командующего офицера. Сейчас мы живем в то время, когда наука начинает исполнять мечты в самых непредсказуемых и пугающих формах».

Точно так же, как и в фильме «Эволюция Борна», Управление перспективных исследований МО США и ее двойники плотно сотрудничали с фармацевтической индустрией, с исследователями в области медицины, с Силиконовой Долиной и многими другими, пытаясь превратить людей в лучших бойцов. Гилрой выяснил, что после 11 сентября связь биологии и военного дела становилась все крепче: сверхсекретная Америка, напичканная учеными, работающими на крупные корпорации, которая процветала благодаря финансированию правительства. Она достигла таких масштабов, что совершенно невозможно уследить за ней посредством одной ветви власти.

Режиссер рассказал: «Это была очень странная история для исследований, потому что я больше занимался утверждением фактов, чем, собственно, исследованиями. Я постоянно узнавал, что мои выдуманные идеи для «Ауткам», корпорации Кандент и NRAG уже были реальностью. Каждая деталь программы «Тредстоун» и ее научно-медицинской подоплеки, которую мы использовали в трилогии, идеально сочетается с существующей реальностью. Нам оставалось просто придумать, что будет, если что-то пойдет не так».

После окончания работы над синопсисом фильма «Эволюция Борна» Гилрой решил, что ему интересно будет самому стать режиссером этого фильма. Несмотря на то, что начал он свою карьеру как сценарист, он уже стал полноценным режиссером, имея в копилке два полнометражных фильма: номинант на «Лучшею картину» 2007 года «Майкл Клейтон», где главную роль сыграл Джордж Клуни, а Гилрой получил номинации как в категории «Лучшая режиссерская работа», так и в номинации «Лучший сценарий»; а также фильм «Ничего личного», романтический опус с Джулией Робертс и Клайвом Оуэном.

Продюсеры и студия сразу же согласились, радуясь такому повороту. Маршалл рассказал: «Одним из главных впечатлений от фильма стала возможность работать с Тони в качестве режиссера. Я работал с ним на предыдущих фильмах, где он был автором, но еще работая над фильмом «Идентификация Борна» я уже знал, что однажды он станет режиссером. Он присутствовал при монтаже и давал такие советы и решал такие проблемы, о которых обычно думает режиссер. То есть нет ничего удивительного в том, что он режиссер этого фильма, хоть все и начиналось по-другому».

Для помощи в написании сценария Гилрой пригласил своего брата, коллегу по сценарному делу Дэна Гилроя. Это было их первая совместная работа за много лет, и они приступили к работе. Вот что рассказал Дэн Гилрой об их сотрудничестве: «Тони и я на самом деле уже написали вместе несколько неснятых сценариев, когда только начинали. Сейчас было легко, мы отлично сочетаемся в профессиональном плане. Мы работаем так: вместе прорабатываем сюжет, а потом по частям занимаемся диалогами и отдельными сценами. Когда мы работаем – мы работаем 7 дней в неделю по многу часов. Я в Лос-Анжелесе, а он в Нью-Йорке, но сейчас расстояния совершенно не имеют значения. В нашей работе нет места эгоизму. Мы используем то, что лучше работает для истории, у нас не было споров и несогласия. Мы работали в едином порыве, мы видели историю одинаково и были настроены на то, чтобы каждый элемент был максимально хорошо проработан».

Вдвоем авторы продолжили исследования, которые начал Тони Гилрой для написания синопсиса, параллельно разрабатывая драматическую историю. Дэн продолжил: «Мы надеемся, что «Эволюция» будет соответствовать названию, расширяя мифологию и развивая ее в толковом, высоко художественном, но при том реалистичном, направлении. Все технологии, которые мы упоминаем в фильме, либо находятся в разработке, либо уже используются секретными службами США. Сложной частью работы было создать такого персонажа, который смог бы запасть в душу зрителю, но Тони справился с этим еще до того, как я к нему присоединился. Аарон Кросс моментально создает глубокую связь со зрителем, у него есть простая потребность, понятная всем. Эмоциональное путешествие всегда выходит на передний план, для меня это признак действительно хорошего боевика».

Маршалл был в восторге от получившегося сценария. Он рассказал: «Гениальная идея принадлежит Тони и Дэну: расширить границы мира Борна и посмотреть, что там еще есть, и кто кого контролирует. Так мы могли строить сюжет в мире, с которым зрителя уже познакомил Джейсон Борн, и дать им возможность увидеть новых персонажей и расширенную картину этого мира».

Кроули согласился, что придумали все именно братья Гилрой. Продюсер восторгается их проработкой языка этой серии, и тем как им удалось связать все в этом мире воедино: «Тони просто одержим разведкой. Он этим живет и дышит, задавая вопросы «Как думают эти люди, как они себя будут вести, какие отношения складываются в мире разведывательных служб». Я был заинтригован тем, что у нас в команде есть автор, являющийся душой всей франшизы, который смог продемонстрировать, что он еще и прекрасный режиссер, снявший два тепло принятых аудиторией фильма, и именно он станет режиссером этого фильма».

В соответствии с предыдущими сценариями серии Борна, написанными Гилроем, этот фильм сильно расходится с книгами Ладлэма об эпохе холодной войны, но сохраняет авторские темы о тайных обществах и вышедших из-под контроля правительственных программах. Продюсер фильма Бен Смит считает, что этот фильм дал возможность строить историю на базе сюжета, созданного автором, погибшем в 2001году. «Работу Ладлэма и эти фильмы выделяет то, что в них говориться о силе личности, - рассказал Смит. – Во времена общих интересов массовых корпораций и правительств всего мира фильм заставляет нас почувствовать, что мы способны что-то изменить».

Коллега продюсер Джеффри М. Уэйнер разделяет веру Смита в то, что Гилрой – подходящий режиссер для такой ответственной задачи. Он рассказал: «Мы были очень рады, что Тони не только согласился написать сценарий фильма «Эволюция Борна», но и захотел возглавить съемки как режиссер. Он – один из немногих людей, которые работали на всех частях серии с самого начала. Его понимание и чувство мира картины – бесценны для процесса съемок, и я считаю, что он даст зрителям, которые отправятся посмотреть этот фильм, именно то, что они ждут от этой франшизы».

В качестве исполнительных продюсеров к команде присоединились Генри Моррисон и Дженнифер Фокс, давние партнеры Гилроя. Фокс вспоминает о сложившихся между ними рабочими отношениями и о способности Гилроя чувствовать, как правильно смешать динамику и саспенс с пронзительной драмой. Она рассказала: «Когда Тони Гилрой пишет, внутри своей головы он видит этот фильм вплоть до мельчайших деталей. Его способность сосредоточиться и запечатлеть эту картинку – это свидетельство правильных инстинктов и творческой выдержки. К тому же, в работе Тони всегда чувствуется желание объяснить трагедию конкретного человека. Глубина его сложных персонажей вытекает из постоянных поисков истинных чувств персонажей и тщательной проработки каждой сцены.

Назови мне свое имя:

Кастинг боевика.

Для Гилроя было невероятно важно найти идеально подходящих актеров, которые смогли бы привнести жизнь в написанный сценарий. «Все остальное можно в какой-то степени поменять, подправить или подстроить, - рассказал он. – Актерская игра – это магия. Я понял это еще давно».

Для исполнения роли Аарона Кросс создатели пригласили номинанта на премию «Оскар» Джереми Реннера, актера, который одинаково комфортно себя чувствует и в драме, и в боевиках. «Причина того, что Джереми – такой прекрасный актер в том, что он очень сложный человек сам по себе, - подчеркнул Гилрой. – Он милый, но при этом жесткий, и он постоянно позволяет себе основывать роли на этом». Режиссер рассказал, что уже давно является поклонником творчества Реннера: «Фильм «Повелитель бури» я смотрел раз восемнадцать. В каждой сцене он на молекулярном уровне связывается с тем, что происходит в сцене. Эта его неразделимость с игрой, четкое понимание происходящего и удивительная, сумасшедшая понятливость сделали Джереми прекрасным братом для Борна».

Все сомнения в том, что Реннер сможет превратиться в звезду боевика, были развеяны. На самом деле, режиссер даже называет своего главного актера «атлетом от кино». Гилрой рассказал: «Джереми пришел, уже много чего умея. Когда его впервые позвали на площадку, впечатления были следующими: «Боже мой! Вот это да! Он может делать это, и это…и это…а еще вот это! Нам даже не нужен дублер!» Джереми был так хорош, что иногда нервничала страховая компания».

«Джереми – невероятно яркий и сообразительный актер, - добавил Смит. – Играя, он как будто сходит с экрана, вцепляется в горло и тащит за собой в увлекательное путешествие».

После номинаций на премию «Оскар» за фильмы «Повелитель бури» и «Город воров», Реннер отметился ролью в блокбастере «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», а летом подкрепил амплуа актера жанра «экшн» в окружении феноменальной команды в хите этого лета фильме «Мстители». Он говорит, что стал фанатом фильмов о Борне, а в особенности его поразила актерская игра. «То, что сделал Мэтт Дэймон, то, что делали предыдущие режиссеры, - было невероятно здорово. Для любителей этой франшизы я хочу отметить, что не собираюсь заменить Мэтта, этого бы я никогда не хотел. Было бы просто неинтересно взять и сыграть того же персонажа. Мэтт всегда был лицом Джейсона Борна и навсегда им останется. Мне понравился сценарий, потому что придуман интересный способ продолжить историю, с почтением относясь к тому, что было раньше».

Актер дополняет основополагающую идею Гилроя, что несмотря на то, что Кросс существует в мире, параллельном миру Борна, он о нем ничего не знает. Реннер вспоминает: «Эти двое не знакомы, поэтому это дает абсолютно новый виток объяснения, почему эти супершпионы такие, как они есть. Надеюсь, мне удастся показать эту историю под новой призмой».

Реннер рассказал, что «Эволюция Борна» сохраняет реалистичность предыдущих фильмов. «История не крутиться вокруг компьютерной графики или постоянных нереальных взрывов, - рассказал он, - история остается настоящей. Для мен было важным найти человеческие качества в персонаже». Он позже увидел, что создатели заинтересованы в тех же вещах. «Важно то, что во все, что вы видите в фильме, можно поверить. Неважно, какие вы видите трюки, или какая царит обстановка, все основано на реальности, правде и возможностях науки. Как актеру, мне было легко поймать нужный настрой».

В отличие от Борна Кросс хорошо знает, кто он и откуда он появился: он – солдат, раненный на Ближнем Востоке несколько лет назад. Как только ему удается покинуть Юкон, он возвращается в Штаты, чтобы выйти на контакт с кем-то из «Ауткам», и единственный человек, который может ему помочь выжить – доктор Марта Ширинг.

Кроули рассказал о моменте, который смущал всю команду с самого первого фильма: одной из самых больших трудностей было понять, что делать с героем-женщиной. С интенсивным ритмом развития событий в фильме было трудно найти возможность построить отношения, тем более связь с Джейсоном Борном практически любого обрекала на смерть. И так как перед нами было новое начало, мы смогли ввести в историю женщину так, чтобы это не казалось натяжкой.

Для исполнения роли Марты нужна была не просто талантливая актриса, этот человек должен согласиться принять определенные требования, которые есть у этой роли. Гилрой объяснил: «Марта - квалифицированный медицинский исследователь, в личной жизни которой творится абсолютный хаос. В своей работе на «Ауткам» она игнорировала довольно серьезные этические противоречия, и когда все вдруг разрушилось, она вынуждена отправиться в невероятно жесткое приключение, причем ни один из моих персонажей раньше не сталкивался с подобным. В конце фильма она не просто выживает, она задает жару. Это очень ответственная роль».

К счастью для создателей картины, обладательница премии «Оскар» Рейчел Вайс, прославившаяся сильной игрой в таких картинах как «Преданный садовник», «Милые кости» и «Стукачка», с огромным интересом согласилась на такую роль, и результаты превзошли все ожидания. Гилрой вспоминает: «Планка правдоподобия в этой франшизе уже достаточно высоко задрана, но она дала нам даже больше, чем мы мечтали. Я знал, что она хороша, но я все равно был поражен тем, что она смогла привнести в фильм. Каждый день она превосходила мои ожидания».

Марта – трудоголик, глубоко увлеченный своими передовыми исследованиями в области биохимии в засекреченной лаборатории в Мэрилэнде. Вайс рассказала: «Она находится на пике возможностей и верит в то, что делает невероятный вклад в развитие науки своей страны. В то же время, она в глубине души понимает, что то, чем она занимается неоднозначно с этической точки зрения». Марта решает для себя игнорировать возможные последствия ее опытов над пациентами, это и заинтересовало актрису в этой роли. «Я бы намного меньше заинтересовалась ролью Марты, если бы она просто делала что-то хорошее и спасала мир. А то, что делает она – неоднозначно».

Обычная жизнь Марты переворачивается с ног на голову, она вдруг становится мишенью, когда программу «Ауткам» целиком закрывают, а ее решают «убрать» в рамках зачистки. Аарон – один из тех пациентов, которых она осматривала несколько раз за последние 4 года, но при этом она с ним не знакома. Он появляется как раз вовремя и спасает ей жизнь, после чего возникают их отношения, как абсолютная необходимость. «Марта сомневается, идти ли за ним, но у нее просто нет выбора, - объясняет Вайс. – Люди, которые представляют закон и порядок в ее стране, только что пытались ее убить. А ведь она – обычная женщина, которая по стечению обстоятельств хорошо разбирается в науке, но при этом совершенно ничего не знает о том, как ускользнуть от полиции всего мира».

Вайс очень понравились истории каждого из главных героев, которые придумали братья Гилрои. «У них у каждого своя сильная мотивация, - добавила Вайс, - у Марты и Аарона абсолютно разная предыстория, а в итоге по разным причинам они надеются друг на друга. Такой способ создавать историю захватывает».

Пока съемки проходили в Нью-Йорке и Юго-Восточной Азии, Вайс увидела, что у них с Реннером одинаковый подход к работе. «Мы абсолютно разные люди, у нас непохожие жизненные истории, но при этом мы работаем одинаково, - отметила актриса.- Джереми раскрепощенный, немного развязный и даже сумасшедший, при этом с ним очень здорово работать. Я наслаждалась каждой минутой совместной работы». В режиссере Вайс тоже увидела что-то бунтарское: «Тони пропитан духом рок-н-ролла, что-то вроде «Найдем беспредел и нужный порыв и поддадимся ему», что прекрасно для актерской игры. В нем прекрасно сочетаются режиссер и сценарист, я невероятно счастлива быть частью его команды».

Для роли отставного полковника Рика Бьера, беспокойного главы NRAG, организации, стоящей за секретной программой по подготовке агентов, которая началась с «Тредстоун», после чего среди прочих была «Блэкбрайар», а теперь «Ауткам» был выбран номинант на премию «Оскар» Эдвард Нортон. Когда над «Ауткам» нависает угроза рассекречивания, Бьер решает пока не стало слишком поздно, закрыть программу и двигаться дальше.

Фокс объяснила, как персонаж Бьера иллюстрирует особый подход Гилроя к разработке персонажей: «Тони изучает, как конкретные люди внутри огромной организации дают себе право на беспринципное поведение: Тильда Суинтон в фильме «Майкл Клейтон», Том Уилкинсон и Пол Джаматти в фильме «Ничего личного», а теперь и Эдвард Нортон в «Эволюции Борна». Это сильные антагонисты, потому что у каждого из них есть свои убеждения и уверенность в том, что на самом деле они творят на всеобщее благо. Классическое кинематографическое клише «личность против системы» доведено до более сложного, запутанного и реалистичного. Тони добавляет драматизма в мотивации каждого персонажа».

Гилрой рассказал еще более подробно, почему правильный подбор антигероя так важен: «Мы выбирали главного вдохновителя всей истории франшизы. Мы знали, что говорим зрителю, что вот парень, который уже 12 лет сидит и наблюдает, как ЦРУ совершает ошибку за ошибкой. Нам нужен был актер мирового класса, нам была нужна сила. Нам был нужен человек, с уровнем способностей, который заметен еще до начала сцены, при этом мне нужен был актер, который бы показал, что не весь мир в глазах Рика Бьера окрашен в черный цвет. Он верит, что он один из тех немногих людей, которые способны выдержать моральный груз необходимой для его положения секретности, чтобы его страна была в безопасности».

Нортон рассказал, чем его заинтересовал фильм, сюжет которого был построен вокруг разных подразделений государственной разведки: «Я считаю, что тематика всех фильмов Тони своевременна и разумна. Он изучает то, как корпорации проникают в нашу культуру и подвергают нас риску с разных сторон. Мне понравилось, что в этом фильме он изучал, как власть осуществляется в связке корпорации – государство… кто управляет кем».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.