КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Релиз фильма в России 30 августа 2 страница
Актеру пришлось по нраву, что Гилрой раскрасил своих персонажей в определенные этические оттенки. Несмотря на то, что Бьер одержим стиранием «Ауткам» с лица Земли, его внутренние мотивации абсолютно правильные. Нортон рассказал: «Все персонажи этого фильма раскрашены в оттенки серого. Тони не плел паутину из героев и злодеев. Каждый из них идет на какие-то компромиссы и ищет рациональные объяснения тому, что делает… мой персонаж в большей мере, но и персонаж Рейчел и даже Джереми. Он открывает, как система поглощает лучшие идеалы и побуждения людей. Мне нравится такая комплексность». Маршал был впечатлен способностью Нортона сохранять баланс между преданным гражданином своей страны и хладнокровным убийцей, который воспринял раскрытие Борна как инфекцию, которую необходимо уничтожить. Продюсер рассказал: «Эдвард попал в цель. Он великолепный актер и ему прекрасно далась роль злодея в этой картине. Но Бьер не просто злодей. Он просто парень, который охотится за Аароном Кроссом. И несмотря, что такие персонажи уже были, Эдвард отличается особым упорством». Для подбора актеров на роли подчиненных Бьера – ученых, сотрудников разведки и специалистов по ведению слежки, которые разыскивают Аарона и Марту, находясь в штабе в Вашингтоне, Гилрой обратился к театральному миру Нью-Йорка. «Тони – настоящий житель Нью-Йорка, - рассказал Кроули, - он хорошо знает и мир театра, и мир кино этого города. Было здорово выбирать из тех людей». Обладательница премии «Тони» Донна Мерфи (Бродвейские постановки «Passion» и «The King and I») была выбрана на роль второго капитана, «монахини» Диты при «священнике» Бьере. «Она его ведомая, - объяснила Мерфи, - в прошлом работала в ЦРУ, прекрасный ученый. Главная ее профессиональная задача – чувствовать Бьера, и когда ему что-то понадобиться, она должна быть на три хода впереди». Среди других актеров, которые вошли в команду Бьера, победитель премии «Оби» [1] Майкл Чернус в роли Ингрэма и Кори Столл, совсем недавно номинированный на премию «Drama Desk» за внебродвейскую постановку «Intimate Apparel»и запомнившейся зрителю ролью Эрнеста Хемингуэя в фильме «Полночь в Париже». Здесь он сыграл Вендела. Когда выясняется, что Марте и Аарону удалось скрыться, новость о том, что государственный подкомитет занимается изучением программы «Блэкбрайар», добавляет напряженности общей атмосфере кризиса, в которой оказались Бьер и его люди. Больше всех вероятность огласки программы беспокоит Терри Уорда, Главу компании, находящейся в плотной связке с «Ауткам». Роль Уорда исполнил театральный актер из Нью-Йорка Деннис Буцикарис, лауреат премии «Оби» за постановку «Sight Unseen». Буцикарис описывает отношения с Бьером как состязательные, причем Уорд в конечном счете побеждает. «Уорд хочет считать, что он выше Бьера, но это не правда. Он хочет быть лидером, не имея лидерских качеств», - рассказал актер. По совету Гилроя Буцикарис постригся и сбрил свою коронную бороду, чтобы сыграть корпоративного служащего. «Мы разговаривали по телефону, и Тони сказал, что придется избавиться от волос и бороды, - вспомнил актер, - он хотел сделать моего персонажа максимально скользким типом». По мере нарастания напряжения в командном пункте Уорд сталкивается с импозантным адмиралом Турсо в отставке. Военного начальника, который следит за программой «Ауткам», сыграл ветеран кинематографа Стейси Кич, который сам описал свой персонаж как «патриот, имеющий влияние». Турсо разговаривает со своей командой мудреным языком, присущим их работе. Кич вспоминает: «Тони – необычайно талантлив, он создает собственный язык повествования. У всей серии «Борна» есть такой особый язык: интеллигентный, человечный и очень личный. Хитрость таких диалогов заключается в том, что они написаны разговорным языком, и их просто нужно выпалить, не слишком драматизируя». Кич признает, что сцены с Турсо, Бьером и командой NRAG были особенно занятными. «Во всех фильмах этой серии есть удивительный баланс между насыщенным действием, приключением, интригой и саспенсом. Есть две абсолютно разные среды: внешняя среда, где вы следите за Кроссом и его подвигами, а еще есть штаб и мир разведки. Зрителя эта комбинация будет постоянно держать в напряжении, он не сможет пошевелиться в своем кресле, потому что он будет наблюдать за людьми, за которыми наблюдают и ребята с экрана». Завершает актерский состав новички франшизы Оскар Айзек и Луис Одзава Чангчьен. Айзек описал первые встречи агента «Ауткам» №3 словами «как в вестерне». Он рассказал: «Мой персонаж жил один в хижине на протяжении месяца, без какой-либо связи с внешним миром… только эти ребята периодически заглядывали». Когда Кросс приезжает к №3 на его отдаленную базу на несколько дней раньше, у №3 появляются подозрения, при этом Кросс, в свою очередь, не доверяет №3. «Они как собаки, которые принюхиваются друг к другу, ходя кругами, - рассказал Айзек. – Они не то чтобы рисуются друг перед другом, они правда не уверены. А это опасно». Выясняется, что №3 – не единственный, о ком Кроссу (который проходит под №5) стоит беспокоиться. Бьер готов поспорить, что программа «Ауткам» - еще не конец. У него есть еще одна программа в разработке, под названием LARX. Чангчьену в роли агента LARX под номером 3, оперативника, находящегося в Бангкоке, нужно было комфортно себя чувствовать на высоких скоростях и большой высоте. «Агенты LARX – это просто шпионы-десятиборцы,» - смеется Чангчьен, недавно снявшийся в фильме «Хищники». Чтобы подготовиться к роли, актеру пришлось из родного Нью-Йорка отправиться в Лос-Анжелес, где он несколько недель репетировал с режиссером второй группы Дэном Брэдли. За время этого тренинга он научился основам паркура – как нужно эффективно огибать препятствия на высокой скорости. Он практиковал прыжки с большой высоты и прошел интенсивный курс автомобильных трюков. Эти навыки ему пригодились в момент, когда его персонаж преследует Аарона и Марту по узким, переполненным людьми улочкам Манилы. Фанаты так же оценят камео нескольких персонажей из предыдущих фильмов серии, среди которых Альберт Финни в роли доктора Альберта Хирша, Джоан Аллен в роли Пэм Лэнди, Дэвид Стрэтэйрн в роли Ноа Восена и Скотт Гленн в роли Эзры Креймера. Съемки по всему миру: Локации и дизайн В 2010 году, пока Гилрой писал сценарий, он путешествовал по всему миру и посещал самые различные мета, чтобы понять, где будет происходить действие истории, точно так же как он делал перед другими фильмами серии «Борна». От канадских гор до Юго-Восточной Азии, он все время привязывал действие к конкретным местам. Он рассказал своих воспоминаниях: «Путешествия последних двенадцати лет заключались в том, чтобы сесть на самолет и отправиться в невероятные и необычные места, которые никто никогда бы не увидел, так как мы видим их глазами Борна». По мнению Кроули, который снова сопровождал Гилроя в его путешествии, фильмы этой серии всегда были уникальны, потому что в них можно увидеть места, которые редко снимают в кино. Он отметил: «Мы были одним из первых широкомасштабных фильмов, который проводил съемки в Берлине, и до нас было всего пара-тройка современных съемок в Москве». «Эволюция Борна» не станет исключением. Гилрой решил отнести действие за пределы Европы, где разворачивалось основное действие предыдущих трех фильмов. «Мы с Патриком проехали по всей Юго-Восточной Азии и искали подходящие места, - продолжил свой рассказ Гилрой, - и тогда я смог писать сценарий под конкретные реальные места. Так мы всегда работали. Ни в одном из фильмов нет серии кадров, которые были бы не написаны специально для конкретного места». «Эволюция Борна» стартует из Вашингтона, перемещается в Манхэттен, потом на Аляску и в Юго-Восточную Азию, при этом в течение всего фильма чувствуется дух предыдущих фильмов серии. «Хочется, чтобы было ощущение реального мира, в котором мы с вами живем, - рассказал режиссер. – Мы попадаем в экзотические мечта, но мы не стараемся сделать их лучше, чем они есть. У нас реалистичный подход к действию фильма, и в этом все так же, как и в предыдущих фильмах». Уэйнер высоко ценит уровень детализации, который дает истории режиссер. Он рассказал: «Некоторые из локаций для этого фильма - не из тех, куда отправишься в любой момент. Именно тот факт, что они настоящие, полные реализма и шокируют зрителя и дают ощущения места, о котором никто не напишет в путеводителе». В построении визуального стиля картины Гилрою помогали художник-постановщик Кевин Томпсон, который совместно с Гилроем уже создавал стиль фильмов «Майкл Клейтон» и «Ничего личного», а также оператор-постановщик Роберт Элсвит, обладатель премии «Оскар» за лучшую операторскую работу фильма «Нефть». Среди других его работ также «Майкл Клейтон» и «Ничего личного», а также «Город воров» и«Миссия невыполнима: Протокол Фантом», где сыграл Реннер. Говоря о Томпсоне, Гилрой рассказал: «Кевин уже создал значительное количество киноработ, мы начали сотрудничать на съемках фильма «Майкл Клейтон» и «Ничего личного», но я думаю, что «Эволюция Борна» покажет широкой публике, что нет ничего, с чем бы он не справился. Фильм «Эволюция Борна» - был огромным постановочным проектом, который от выдающейся работы на площадке по построению декораций перешел к съемкам в реальных условиях в Маниле со всеми возникающими сложностями. И все это время картинка полна реализма. Это было чрезвычайно сложно, но мы справились». Режиссер был рад снова работать и с Элсвитом. Гилрой рассказал: «Сотрудничество с Робертом на этих трех фильмах для меня, пожалуй, - лучший опыт совместной работы, который в принципе может существовать. В нем прекрасно сочетаются экспертиза, свобода воображения и выносливость ездовой собаки. Мы прошли через много всякой фигни еще до начала съемок этого фильма, и, слава Богу, потому что я не представляю себе создание чего-то настолько длительного и масштабного вместе с человеком, который не на одной с тобой стороне, что бы ни случилось». Элсвит и режиссер второй группы Брэдли могли снять все что угодно, но если бы это не было правильно смонтировано, сцены бы не получилось. В качестве режиссера монтажа к команде присоединился еще один член семьи Гилрой – Джон Гилрой, с которым они вместе работали на двух предыдущих фильмах серии. Вот как Джон прокомментировал опыт работы со своим братом Тони: «Я работаю с Тони точно так же, как я работаю с другими режиссерами. Я стараюсь понять их видение фильма, поймать их волну. Если я могу перенять их видение, у меня в голове появляется компас, по которому я могу двигаться в процессе монтажа. С Тони такая степень взаимопонимания между монтажером и режиссером возникла очень быстро, и оставалась с нами, развиваясь, на протяжении трех фильмов. Мы невероятно похоже чувствуем, и очень часто одинаково смотрим на вещи». Тони Гилрой, в свою очередь, рассказал о брате следующее: «Джон – просто робот. Это очень сложный фильм, и порядок съемки был совсем не простым. У фильма безудержный темп, а мы отсняли очень много пленки. Потребность знать точно, что у нас уже есть, и что нам еще необходимо – основополагающая. Но он не просто обрезал и отсматривал материал по мере съемок, он выстраивал ряды кадров и проверял, работают ли сцены, так скрупулезно, что иногда меня это шокировало. Он настоящий кинематографист, я не представляю даже попытки сделать это без него». Командные пункты и «Южные» особняки: съемки в Нью-Йорке Спустя два дня съемок в Южной Корее, в Сеуле, начались основные съемки в студии Kaufman Astoria Studios в районе Нью-Йорка Куинс. Там прошли все интерьерные съемки, включая интерьеры Вашингтона. Съемки начались со сцен, где участвует Бьер и его команда в основанной в штате Вирджиния NRAG, группы, которая создала правительственную программу по подготовке первоклассных шпионов-убийц. Когда Борн подвергается огласке, эксперты Бьера используют все возможные технологии, чтобы минимизировать урон. Здесь команда Томпсона построила штаб, маленький амфитеатр, где команда Бьера заседает днями напролет. Кроули описал эту декорацию как «как будто 25 человек играют в скоростные шахматы». В Кауфман Томпсон построил лабораторию, где Марта занимается своими новаторскими исследованиями. Но самая большая декорация занимала три этажа на самой большой площадке Кауфман. Тут был создан дом Марты в лесах Мэрилэнда, который он изначально строить не собирался. «Мы начали с того, что пытались найти реальное место, которое вдохновило бы нас или подтолкнуло к пониманию того, чего же мы хотим, - вспоминает Томпсон. – Тони хотел, чтобы у нас был дом, немного похожий на дом мечты из сказок: огромный состарившийся особняк, в который Марта вложилась будучи в отношениях, мечтая однажды его восстановить». Это место, где началось путешествие Аарона и Марты, дом, где они поняли, что им нужно объединиться. «Мы нашли волшебный дом в долине Гудзон, около 2 часов езды от Нью-Йорка, вспоминает Томпсон. – Дом был построен в 1815 году, он очень колоритный и романтичный. Мы посмотрели более 150 домов, но этот отложился у нас больше всего». К сожалению, это место, которым они так восторгались, национальный памятник истории, известный как Дом Пламов-Бронсонов в Гудзоне, штат Нью-Йорк, требовал еще больше реабилитации, чем вымышленный дом Марты. «За шесть недель до съемок ассоциация владельцев сообщила нам, что невозможно будет получить разрешение снимать там, - рассказал Томпсон. – Выяснилось, что постройка просто не выдержит съемочную группу со всем оборудованием». Команда Томпсона в спешке начали воссоздавать интерьеры дома до мельчайших деталей. Это включало в себя копирование кабинетов, вестибюлей дома и величественной трехэтажной овальной лестницы, соскребание краски и обоев со стен Кауфман Астории. Хоть постройка дома Марты стала неожиданностью, зато это дало несколько преимуществ, включая большую гибкость, контроль освещения и более удобную расстановку камер и оборудования оператора-постановщика Элсвита. «Наличие трех этажей открывало прекрасную видимость, что хорошо для действия. Декорация получилась очень удачной для съемок», - рассказал Томпсон. В конце съемочная группа отправилась в Гудзон, чтобы снять внешние планы дома Пламов-Бронсонов. Местонахождение дома на Стейтен Айланд давало возможность показать, что дом плотно окружает густой лес. Среди многих других мест, группа снимала в аэропорту Кеннеди, в типографии газеты The New York Times во Флашинг и жилых округах Сайоссет и Олд Уэстбери на Лонг Айленде. Холодная вода Калгари: снимая дикую природу Канады После 12-недельных съемок в районе Нью-Йорка съемочная группа собралась и отправилась на съемки мест, ни разу не показанных в предыдущих фильмах серии: дикой природы. Две недели декабря 2011 года съемочная группа вместе с актерами работала в Кананакисе, системе парков, известной своими особенными пейзажами в горах Canadian Rocky к западу от Калгари. Драматические ландшафты играли роль Юкона на Аляске, где Кросс находится в начале истории. Томпсону нужны были горные вершины, замерзшее озеро, берег реки, где постановщики построили хижину, густой лес и водопад. Он рассказал: «У нас было много вертолетных съемок, мы искали по всей Канаде и нашли все, что нам было нужно, в радиусе 30 минут от Кананаскиса». Один элемент канадских съемок оставался непредсказуемым – снег. «Наш локейшн менеджер, который снимал там миллион фильмов, сказал, что не может гарантировать, что вообще будет снег. – Вспомнил Кроули, - поэтому у нас были снежные пушки наготове, чтобы сделать собственный снег». Но команде фильма повезло, как раз перед съемками выпало достаточно снега. «Через день после нашего отъезда туда пришел теплый фронт под названием Чинук и растопил весь снег. Мы узнали об этом только месяц спустя… и я рад, что мы не знали о его существовании до съемок,» - добавил он. «Эволюция Борна» начинается с кальки кадров, представляющих Джейсона Борна в «Идентификации Борна». Снизу мы видим обездвиженного человека на поверхности воды. Тем не менее, в отличие от Борна, которого бросили умирать в Средиземное море в первом фильме, Аарон не ранен. После недолгого неподвижного момента, Кросс открывает для себя свое невероятную выносливость: он специально нырнул в холодную воду, чтобы достать контейнер, которую оставили для него под замерзающим водопадом. Чтобы снять эту сцену, создателям необходимо было сделать все возможное, чтобы их главный герой был в безопасности в холодной воде. «Это нас волновало с самого первого момента, когда мы увидели место съемки, - рассказал Кроули, - ведь даже чтобы он хотя бы по грудь зашел в воду, нам пришлось вертолетом доставить туда горячую ванну. У нас была сухая подогреваемая комната. Наготове всегда была скорая, на площадке было всегда 3-4 человека, специалистов по гипотермии». Изначально план был снять только часть сцены в Канаде, Реннер в гидрокостюме по грудь стоит в холодной воде. Но прямо перед началом съемки, Реннер снял верх от гидрокостюма. Он сказал: «Ребят, вы действительно готовы?». И когда группа сказала «да», он сказал: «Так давайте уже сделаем это». Камеры снимали минусовую температуру, Реннер с обнаженной грудью погрузился в ледяную воду для съемки кадра появления Аарона. К счастью, Гилрою и его оператору-постановщику удалось снять этот кадр с одного дубля. Реннер не боялся такого испытания. Он рассказал: «Холодно – это холодно, 5 градусов или 1 - неважно». Он беспокоился, что невозможно приспособиться к холоду, если сам через это однажды не прошел. «Вот почему я нервничал. Как к такому можно подготовиться? Я могу подготовиться к трюку или к прыжку. Я могу тренироваться в зале или делать любую растяжку. Но здесь ты просто мерзнешь. И все. Нужно сначала мысленно подготовиться». Но не так страшен черт... «Все оказалось не настолько ужасно, то есть было ужасно ровно до момента погружения». Сцена в ледяной воде волновала и художника по костюмам Шэй Канлифф, которая вернулась к франшизе после разработки костюмов к фильму «Ультиматум Борна». «Съемки в таком холодном климате для нашего департамента выливаются в двойную работу. Костюмеры, которые занимались актерами на площадке, отвечали не только за состояние их костюмов, но и за комфорт самих актеров», - рассказала Канлифф. Во время всех съемок на холоде команде Канлифф нужно было соответствовать ситуации. «Приходилось таскать с собой огромные теплые куртки, а из-за большого количества снега приходилось возить все на санях, дополнительные одеяла, куртки», - рассказала она. В открывающих кадрах фильма Кросс одет как скоростной скалолаз, изображая из себя одного из тех немногих смельчаков, кого можно повстречать в дикой природе Аляски. «Он одет в прекрасную оранжевую куртку, так как скалолазы одиночки понимают, что не всегда им все удается и им нужно быть максимально заметными на случай, если их будут искать. А это полная противоположность человеку, который старается быть незамеченным», - объяснила Канлифф. Тем не менее, после того, как Кросс прибывает в назначенное место, в хижину, где базируется другой агент, №3, его миссия на Аляске подходит к жестокому концу, где ему еле удается остаться в живых. Вдруг роли меняются, и Кросс становится мишенью обладателей самых высоких технологий и самого совершенного оружия на Земле. Он возвращается на основную территорию США, чтобы найти Марту, одного из его немногих контактных лиц в программе, который не охотится за ним. Их путешествие в попытке сохранить себе жизнь приводит их в Юго-Восточную Азию, где происходил следующий этап съемок. Развязка в Юго-Восточной Азии: гонка по Филиппинам В период пре-продакшн Гилрой и Кроули посетили Хо Ши Мин (бывший Сайгон) во Вьетнаме, Джакарту в Индонезии и Манилу на Филиппинах. В итоге история Манилы как места съемок определила этот город как выбор группы. Самые масштабные голливудские фильмы снимались там в 70-е, 80-е и 90-е. Среди них «Апокалипсис сегодня», «Взвод», «Рожденный четвертого июля» и «Разрушенный дворец». У них 25-30-летний опыт съемок, - рассказал Гилрой, - и у них осталась вся инфраструктура, построенная для съемок фильмов о Вьетнаме». Создатели фильма связались с Лопе В. Джубаном младшим, президентом Philippine Film Studios, который работал на большинстве фильмах, которые снимались в Филиппинах за последние несколько десятков лет. Он показал им город. Но Джубан, который выступил в роли линейного продюсера, не только предложил локации для съемок, которые искал Гилрой, но еще и помог связаться с властями и получить разрешение на съемки, которые включали в себя много каскадерских трюков прямо посреди улиц города. Джубан говорил: «Это можно обсудить с президентом» или «Нужно поговорить об этом с министром транспорта и полицейским департаментом». «Все эти люди – его знакомые, - объяснил Кроули, - и такого у меня не могло бы быть в Джакарте или Хо Ши Мине». «Эволюция Борна» на самом деле, - первый голливудский фильм, где Манила – это Манила. «Филиппины играли почти любую страну: Тайланд, Индонезию, Вьетнам, Панаму. И только сейчас мы снимаем Манилу как Манилу, что для нас очень здорово», - рассказал Джубан. Для местного населения было важно показать, как развилась страна за последние годы, и в чем им удалось преуспеть. Преимущество Филиппин было еще и в том, что большинство из местной группы говорили на английском. Английский язык там – это наследие пребывания там американцев на протяжении 50 лет до начала Второй Мировой, и на нем разговаривает очень много людей. Съемки в Маниле начались в районе Сан-Андрес, среди ветхих домов и темных переулков, свойственных районам, где живут люди низшего и среднего класса. Этот район органично развивался с течением времени, местное население постепенно делало пристройки к уже существующим зданиям. Если сюда забредет турист, он увидит жилой район, который походит на вольер для кроликов, со всеми его переходами, проулками, которые соединяют соседние здания, создавая один большой лабиринт. Сан-Андрес со своей паутиной проводов, развешанным бельем, приятными ароматами еды, смешивающимися с запахом города, со всеми своими лабиринтами, - это и есть место, где Аарон и Марта прячутся от своих преследователей, в этот раз это филиппинские представители власти. Сан-Андрес был местом, где снимали трюк, где Аарон спасает Марту от пленения. После того как ее окружает полиция, он бесстрашно съезжает на три этажа упершись в узкий промежуток между соседними домами. Из-за особых требований эти декорации, трехэтажную конструкцию, которую команда называла «ущелье», должны были построить Томпсон и его команда. Художник постановщик рассказал: «Нам нужна была щель около 30 метров длиной, 50-60 сантиметров шириной и высотой в три с половиной этажа для правильного спуска. «Ущелье» было ключевой работой цеха постановщиков, потому что включал в себя столько всего. Конструкция должна нравится Тони с эстетической точки зрения. Каскадеры должны иметь возможность выполнить трюк. Для цеха операторов нужны были балки для съемок, а стрела телескопического крана должна была поместиться в проем. Нам нужно было сооружать декорацию в соответствии со всеми этими требованиями. Это была сложная для постройки конструкция, при возведении которой учитывалось масса аспектов». Используя стену существующего здания, Томпсон и его команда построили еще одну стену рядом. Вместо того чтобы нанимать оформителей, команда купила облицовку у местных жителей, а взамен сделала им новые стены. Художник рассказал нам: «Мы часто говорили им, что переделаем облицовку дома или заменим дырявую крышу, если вы дадите нам использовать свои старые материалы». Некоторые из местных жителей стали обладателями новой крыши, когда команда готовилась к съемкам большой погони. К счастью многих местных жителей, около 50 крыш, в которых были обнаружены дыры или были признаны небезопасными, были заменены командой «Эволюции Борна». Другими столичными локациями стали международный аэропорт Ниной Акуино; исторический район Интрамурос, известный испанской колониальной архитектурой, яхт-клуб Манилы, крытый рынок Марикина, вокзал Метропоинт MRT в Pasay City. Группа летала на самолете из Манилы в Эль Нидо, который находится на прекрасном острове Палаван, в часе лету от Манилы. Там были сняты сцены, которые разворачиваются на островах Южно-Китайского моря. Впечатляющие острова с вздымающимися из воды известняковыми утесами, которые чаще всего ассоциируются с пейзажами Малайзии и Тайланда. На острове Томпсон нашел 30-метровое деревянное рыболовецкое судно для съемок решающей сцены. Функционирующее судно уходит в плавание где-то на 3 месяца, и вмещает до 20 человек, вместе с курами, козами и свиньями. Томпсон рассказал: «Мы отдраили всю лодку, потому что от нее очень плохо пахло. Потом мы ее декорировали, стараясь сохранить ее настоящий облик». Несмотря на все это, группе ко всему прочему пришлось снимать обычных обитателей таких лодок: приличную стаю крыс. Несколько дней группа снимала часть погони в Navotas Fish Port, известном как рыболовная столица Филиппин. Это место расположено к северу от города в бухте Манила. Вечерами место съемок было обычным рыбным рынком длиной в 300 метров и шириной в 60 метров, где ежедневно продается более 100 000 рыб. Каждое утро для съемки команде приходилось скрести, чистить паром и сушить рыночную площадь. Томпсон и его команда снимали брезенты, ставили уличные фонари, и отдраивать пол, чтобы не так сильно пахло рыбой. В этом была польза и с практической стороны – они делали локацию более безопасной для необходимых трюков. Бесшабашный экшн: Трюки в фильме Ни один фильм из серии «Борна» не будет законченным без львиной доли экшена. Но Маршалл подчеркнул главные правила: «Мы всегда следуем главному правилу во всех фильмах этой серии – мы никогда не делаем зрелища ради зрелища. У нас нет никакой особой формулы, по которой каждые 10 минут на экране должна быть сцена драки или сцена погони. Все должно вытекать из сюжета. Именно это делает эту франшизу уникальной. Наши персонажи попадают в ситуации, которые ведут к зрелищным погоням или схваткам, но все они обоснованы сюжетом». За трюки в фильме «Эволюция Борна» отвечал режиссер второй группы Дэн Брэдли, который снова принял участие в съемках франшизы после своей выдающейся работы на фильмах «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна». После того, как первая группа завершила съемки на Палаване в начале февраля 2012 года, группа Брэдли еще месяц снимала в Маниле, где к ним присоединились Реннер и Вайс. Реннер первым говорит о том, что работа над трюками была непростой. Он рассказал: «Это было очень трудно. Мне очень повезло, потому что мои координаторы по ведению драк, координаторы трюков и Дэн Брэдли работали на фильме «Мстители» и на трех картинах, которые я делал до этого. Работа с ними проходила гладко. В подготовке к фильму «Мстители» я научился рукопашному бою, поэтому я перенес навыки и в этот фильм. У меня был неплохой разбег». «Успех фильмов о Джейсоне Борне отчасти обеспечен привлечением Дэна Брэдли. - Рассказал Кроули. – Людям нравятся места съемок, нравятся персонажи, но на самом деле, им больше всего нравится экшен. Для этих фильмов Дэн придумывал трюки, которых никто никогда нигде раньше не видел, которые потом пытались скопировать». Гилрой не скупится на похвалы: «Дэн – Микеланджело жанра экшн. Он поразительный человек, это сумасшедший с невероятно богатым воображением, который нашел свое призвание в помощи таким режиссерам как я, с ним мы выглядим круче, чем мы есть на самом деле. Я постарался связаться с ним как можно раньше и сказал ему, что если я и соберусь делать этот фильм, то он мне очень нужен». Естественно, Брэдли ездил в Манилу за несколько месяцев до начала съемок, чтобы прикинуть, где какие трюки будут происходить. «Когда смотрели локации, он был с нами, а потом сказал, что останется на неделю. – Вспоминает Кроули. – Мы ждали, пока Дэн сидел, медитировал и придумывал гениальные идеи. Ему удалось придумать такие вещи, которых вы еще нигде никогда не видели». Главной задачей Брэдли было поставить погоню на мотоциклах, которая происходит на переполненных улицах Манилы, большая часть которой снята с Реннером. «Когда снимаешь трюки с мотоциклом, и при этом на водителе нет шлема, приходится использовать главного актера. Поэтому, нам пришлось использовать Джереми и Рейчел», - рассказал Кроули. К счастью для съемочной группы, Реннер – заядлый мотоциклист. «Когда я впервые встретился с Джереми, чтобы немного попрактиковаться, он приехал на самом быстром мотоцикле в мире, один из его 10 мотоциклов. Мы радовались, что не нужно его учить. Он создан для того, чтобы быть героем экшн-фильмов. Когда я его вижу, я вижу тихую силу Стива МакКуина [2]. Когда он садится на мотоцикл, он становится еще больше на него похож», - рассказал Кроули. Реннер также успокаивал Вайс, когда они вместе работали с Брэдли. «Позади Джереми на мотоцикле я чувствовала себя в полной безопасности. Он ставил мотоцикл на дыбы, ездил на заднем колесе, буксовал, уходил в занос – все те трюки, в которых он мастер», - рассказала Вайс.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |