КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА № 10. Основы федеративного устройства России
1. Амелин В.В., Ахметов Р.Г., отв. ред. Дробижева Л.М. Асимметричная Федерация: взгляд из центра, республик и областей. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1998. 2. Ахметшин Р.И. Народ как субъект права на самоопределение // Вест. Моск. Ун-та Серия 11. Право. - 1998. -№2. -С.98106. 3. Васильев Д.Ж. Суверенная республика как правовое государство. Сборник статей. АН РБ. Уфа. 1998. 4. Вишняков В.Г. Конституционное регулирование федеральных отношений // Гос. и право. -1998.-№12.-С20-28. 5. Вишняков В.Г. Конституционное регулирование федеративных отношений. // Государство и право. 1998. № 12. 6. Громова О.Н. Разграничение предметов ведения и полномочий — важнейший принцип федеративного устройства России. Правоведение. 1998, №1; 7. Ковачев ДА., Дымов Д.Е. Разграничения предметов ведения между Федерацией и ее субъектами в зарубежных странах. - М: ИНИОН, 1995. 8. Питирим Сорокин. Автономия национальностей и единство государства (в сокращении) // Гос. и право. - 1997. -№ 10.-С.94-96. 9. Столяров М.В. Россия в пути: Новая федерация и Западная Европа: Сравнительное исследование по проблемам федерализма и регионализма в РФ и странах Западной Европы. Казань: ФЭН, 1998. 10. Сунгуров А. Гиперфедерализм: российская децентрализация в сравнительной перспективе // Полис.-1996.-№ I. 11. Тадевосян Э.В. О моделировании в теории федерализма и проблеме ассиметричных федераций // Государство и право. - 1997. - № 8. - С.58-68. 12. Тадевосян Э.В. Федерализм: энциклопедический словарь// Государство и право. — 1997. — №11.-С.116-118. 13. Эбзеев Б.С. Карапетян Л.М. Российский федерализм. Равноправие и асимметрия конституционного статуса субъектов. Государство и право. 1995. № 3; 14. Ящепко А.С. Философия права Владимира Соловьева. Теория федерализма. Санкт-Петербургский университет МВД России. СПБ., 1999. ТЕМА № 11. Конституционно-правовой статус Российской Федерации 1. Декларация «О государственном суверенитете РСФСР» от 12.06.1990. Ведомости ВС, 1990, №50; 2. Амелин В.В.. Ахметов Р.Г., Бравин А.Д.. отв. ред. Дробижева Л.М. Асимметричная Федерация: взгляд из центра, республик и областей. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1998. 3. Васильев Д.Ж. Суверенная республика как правовое государство. Сборник статей. АН РБ. Уфа. 1998. 4. Вишняков В.Г. Конституционное регулирование федеративных Государство и право. 1998.№ 12. 5. Громова О.Н. Разграничение предметов ведения и полномочий - важнейший принцип федеративного устройства России. /Правоведение. 1998. №1; 6. Добрынин Н.М. Проблемы правового регулирования отношений края (области) с входящими в их состав автономными округами. // Государство и право. 1998. №> 7. 7. Зиновьев А.В. Федеративное устройство России: проблемы и перспективы. /Правоведение. 1997, № 3; 8. Злотарева М.В. Федерация в России: проблемы и перспективы. М.: Пробел, 1999. 9. Петелина И.В. Оптимизация соотношения федеративного и регионального законодательства — необходимое условие совершенствования российской правовой системы.//Правоведение. 1998. № Г. 10. Российский федерализм: Опыт становления и стратегия перспектив. /Под общ. ред. Абдулатипова Р.Г. М: РАГС, 1998. 11. «О полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе» Указ Президента РФ от 13 мая 2000г./ СЗ РФ 2000. № 20 ст.2112: 12. Устав Санкт-Петербурга. Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14 января 1998 г. в ред. Закона Санкт-Петербурга от 28 февраля 1998 г. № 13-4. 13. Зиновьев А.В. Баланс городских властей в Уставе Санкт-Петербурга серьезно нарушен. //' Санкт-Петербургские ведомости. 1998. 4 апреля. 14. Зиновьев А.В. Устав Санкт-Петербурга: политико-правовой анализ. // Правоведение. 1998. №3. 15. Козлов Ю.М. Исполнительная власть: региональный уровень. Вестник МГУ, Серия! 1. 1993. №1; 16. Молостова И.Б. Модель региональной исполнительной власти: институт губернаторства в Приморском крае. // Правоведение. 1998. № 3. 17. Нарутто С.В. Проблемы юридической ответственности субъекта Федерации. //Правоведение. 1998. №4. 18. Питирим Сорокин. Автономия национальностей и единство государства /7 Государство и право. № 12 декабрь 1997 г. 19. Салмин А.М. О некоторых проблемах самоопределения и взаимодействия исполнительной и законодательной властей в Российской Федерации. // Полис. 1996. № 1. 20. Толстошеев А.В. Региональное право России: проблемы становления и развития. /Государство и право, 1998. № 12; 21. Федерализм: система государственных органов и практический опыт их деятельности: Сборник. М.: МНФ., 1998.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |