КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания преподавателю. Пример экзаменационного билета для устного экзамена
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № Пример экзаменационного билета для устного экзамена Учебно-методические материалы по дисциплине 1. Методические указания по выполнению курсовых и дипломных работ для студентов специализации «Уголовное право» специальности 02.11.00 «Юриспруденция» / Сост. Кленова Т.В. Самара: Универс-групп, 2008.
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ за___________/__________________учебный год
В рабочую программу«Общая часть уголовного права Российской Федерации»для специальности 030501.65 вносятся следующие дополнения и изменения: II. Требования к контролю по дисциплине «Общая часть уголовного права»
По дисциплине Общая часть уголовного права Российской Федерации Факультет Юридический
1. Уголовные правоотношения
2. Добровольный отказ от преступления
3. Принудительные меры медицинского характера
01.09.2011 г. Зав. кафедрой___________
Дата составления Профессор_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Учебный курс «Общая часть уголовного права» является базовым для изучения дисциплины «Особенная часть уголовного права» и спецкурсов по уголовно-правовым дисциплинам. Соответственно, преподавателям, читающим лекции по Общей части уголовного права, следует руководствоваться задачей сформировать у студентов категориальный аппарат науки уголовного права. Базовые фундаментальные знания должны быть изложены с применением системного метода, чтобы студенты поняли характер связи основных категорий уголовного права, значение их взаимодействия. Учебный курс «Общая часть уголовного права» методологически связан с курсом «Общая теория государства и права». Студентам уже известны общеправовые категории «принципы права», «правоотношение», «правонарушение», «юридическая ответственность», «состав правонарушения». На лекциях необходимо объяснить, как эти общеправовые категории наполняются уголовно-правовым содержанием, как конкретизируются с учетом специфики предмета и метода уголовно-правового регулирования. В обязательном порядке нужно обновлять материалы лекций с учетом информации о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации. Учебный курс «Общая часть уголовного права» имеет не только теоретический, но и прикладной характер. Теоретический материал должен быть соотнесен с оценками состояния и динамики преступности, развивающейся правоприменительной практикой. Теоретические положения следует иллюстрировать материалами судебной практики, опубликованной в официальном издании «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации». При освещении тем курса необходимо применять методы исторического и сравнительно-правового исследований. Целесообразно рассказывать о нормах и институтах уголовного права России в их развитии, с сопоставлением с опытом зарубежных государств, в том числе иных правовых семей. Проведение семинарского занятия начинается с постановки задач, которые должны стремиться разрешить студенты при обсуждении вопросов соответствующей темы. На семинаре следует не только по контрольным вопросам проверять знания студентов, но и создавать условия для научной дискуссии. Следует стимулировать студентов к всестороннему исследованию вопросов темы, формированию собственной позиции. В процесс обсуждения необходимо вовлекать всех студентов. В рамках семинара предполагается чередование форм обучения: дискуссии, работа по гипотетическим делам, в том числе с распределением ролей (адвокат, прокурор, судья), контрольные вопросы и тестирование. Для самостоятельной работы студентам целесообразно давать задания, связанные со сбором научных исследовательских материалов и обобщением судебной практики в форме докладов. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Методические указания студенту В результате изучения дисциплины студент должен уметь: · осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; в правоприменительной деятельности · принимать основанные на законе решения о квалификации преступлений, назначении наказания, применении иных мер уголовно-правового характера, освобождении от уголовной ответственности и наказания; · формировать правовую позицию по реальным уголовным делам; в экспертно-консультационной деятельности · квалифицированно толковать статьи Уголовного кодекса Российской Федерации; · давать квалифицированные заключения и консультации о применении норм материального уголовного права по уголовным делам; владеть навыками: · моделировать проблемы применения норм материального уголовного права; · решать уголовно-правовые вопросы, а также вопросы иной правовой принадлежности в связи с обеспечением прав человека по уголовным делам; · обосновывать решения уголовно-правовых вопросов в процессуальных документах.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |