КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Круглый стол
II. Деловые и ролевые игры I. Повторение изученного на практических занятиях Способы закрепления общекультурных и профессиональных компетенций III. Итог практических занятий II. Элементы практического занятия I. Подготовка и проведение практических занятий План организации практических занятий 1. Подбор всех материалов, наглядных пособий, проблемных ситуаций, подготовка игровых моментов (осуществляется преподавателем в соответствии с целью и задачами учебного модуля). 2. Самостоятельная подготовка студентов к дискуссии, творческому, практическому заданию и т.п. по рассматриваемой дидактической единице учебного курса. 3. Создание обстановки (учебно-практической среды), отвечающей теме практического задания, приглашении экспертов, общественных деятелей, юристов-практиков, работодателей. 1. Повторение материала, пройденного на предыдущих лекционных и/или практических занятиях. 2. Проверка и обсуждение заданных теоретических либо практических работ. 3. Знакомство с темой практического занятия, «привязка» последнего к уже пройденному материалу. 4. Изложение нового материала с использованием наглядных пособий, проблемных ситуаций, игровых элементов, подготовленных докладов и выступлений студентов. 5. Запись основных выводов и формулировок. 6. Дискуссия преподавателя, студентов, приглашенных гостей для более глубокого усвоения нового материала. 7. Дополнительное объяснение непонятых фрагментов. 1. Преподаватель сообщает тему следующего практического занятия и дает необходимые рекомендации и задания. 2. Преподаватель, приглашенные эксперты (в том числе от работодателей) делают краткий обзор пройденного и основные выводы по ходу практического занятия.
1. В начале занятия - повторение материала, изученного на предыдущих занятиях наиболее важного, плохо усвоенного, трудного для понимания студентов; 2. Во время занятия – повторение лекционного материала по теме данного практического занятия, «оживить» иллюстрациями, проблемными ситуациями, примерами. 3. В конце занятия – повторение изученного на данном практическом занятии, выявление степени усвоения для дальнейшего учета при подготовке практических занятий 1. Закрепление в памяти изученного материала и его применение при аргументации своей позиции, разрешения проблемных ситуаций. 2. Развитие навыков политико-правовой риторики и применение изученного на практике. 1. Обсуждение наиболее трудных и актуальных политико-правовых тем. 2. Развитие способности оперировать полученными знаниями, умениями, навыками.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |