Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На учебно-методический комплекс




РЕЦЕНЗИЯ

Методические рекомендации преподавателю по проведению экзамена как формы итогового контроля

 

Экзамен в современный период возможно проводить в двух формах: выполнение тестов по компьютерной тестовой программе и собеседование по традиционной билетной системе. И тот и другой вариант предполагает предварительное знакомство студентов с объемом материала, а первый вариант и с технологией сдачи экзамена.

Студенты должны быть ознакомлены с требованиями, предъявляемыми к сдаче экзамена (30 мин, полный или тезисный ответ в письменном виде) и непосредственно ответа (10 мин, полное содержание вопроса, раскрытие его, т.е. знание основных дат, фактов и наличие выводов), а также с критерием оценки ответа:

- Раскрытый вопрос, четкая логика изложения, доказательность, исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы, эрудиция, культура речи - отлично.

- Не совсем полный ответ, не в полной мере доказательный, но четкие ответы на дополнительные вопросы, культура речи – хорошо.

- Слабый ответ, недостаточное знание фактического материала, мало необходимых выводов, нечетное знание хронологии событий - удовлетворительно.

- Незнание фактического материала, содержания терминов и понятий, незнание хронологии событий, отсутствие логики изложения, связанного рассказа, а также отказ отвечать на вопросы билета – неудовлетворительно.

Следует четко продумать организационное начало экзамена, а также обеспечить наличие и заполнение экзаменационной документации (ведомости, зачетных книжек присутствующих на экзамене студентов).

Важно, чтобы преподаватель мог создать на экзамене атмосферу высокой требовательности и одновременно доброжелательности.

 

 

по дисциплине_______________ Трудовое право ______

для профиля _ _Гражданско-правового, государственно-правового,уголовно-правового

направление подготовки 030900.62 Юриспруденция __________

Квалификация (степень) выпускника________ бакалавр _______

автор ____Барышева Марина Анатольевна

старший преподаватель

(должность, ученая степень, ученое звание)

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Трудовое право» разработан для обеспечения выполнений требований Федерального государственного образовательного стандарта - 3.

В главе №1 УМК представлена рабочая программа. Рабочая программа дисциплины «Трудовое право» соответствует рекомендациям, установленным Министерством образования РФ. Название и содержание дисциплины соответствует учебному плану направления подготовки «Юриспруденция».

Рабочая программа содержит следующие разделы: цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре ООП бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Трудовое право»; структуру и содержание дисциплины; объем дисциплины и виды учебной работы (в часах); содержание лекционного курса; содержание практических занятий; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины; аннотация дисциплины.

Цели дисциплины (формирование у будущего бакалавра системных знаний теоретического и практического характера в области правового регулирования трудовых отношений в Российской Федерации.) сформулированы в соответствии с названием и содержанием дисциплины.

В разделе 2 Рабочей программы представлены структурно-логические схемы формирования компетенций, закрепленных за дисциплиной. Для каждой компетенции установлена связь с предшествующей и последующей подготовкой студентов посредством структурно-логических схем.

Успешность изучения дисциплины достигается за счет подбора и порядка тем практических занятий в разделе 1.4.3, построения самостоятельных и домашних заданий, качества предлагаемой литературы.

Глава №2 УМК. Планы практических занятий содержат пояснительную записку. К каждому семинару заявлены цели и план, задания для работы в аудитории, задания для домашней работы, контрольные вопросы.

Глава №3 УМК. Методические указания студентам по организации самостоятельной работы по освоению дисциплины «Трудовое право» включает: пояснительную записку; балльно-рейтинговую систему дисциплины; тематику семинарских занятий и методические указания по подготовке к ним, задания для самостоятельной и индивидуальной работы; тестовые задания по дисциплине «Трудовое право»; тематику контрольных работ и методические указания по их выполнению; график самостоятельной работы; список дополнительной учебной литературы по отдельным темам курса.

Глава №4 УМК. Методические рекомендации (материалы) преподавателю по преподаванию содержат: методические рекомендации преподавателю для проведения семинарских занятий, по проведению консультаций, по подготовке и проведению вузовской лекции, по проведению экзамена как формы итогового контроля.

Представленный учебно-методический комплекс дисциплины «Трудовое право» соответствует «Требованиям к составу УМК дисциплин и практик» (приказ № 01-12/650 от 14.09.2011 «О проверке готовности и качества УМК дисциплин и практик 1 курса к 2011-2012 учебному году»), способствует повышению качества знаний и умений студента.

 

Рецензент   Липунова Л.В. к.ист.н., председатель методической комиссии ЮФ НФИ КемГУ  

Дата: 30.08.2012.

 

 

 

 

 


[1]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.